Chevrolet Impala X 2.4 AT (185 л.с.)

Chevrolet Impala X 2.4 AT (185 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:США
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:гибрид АИ-92 (2384см3)
Мощность:185л.с.
Скорость:227 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 227
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.1 / 4.9 / 6.9
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 8.1
  • Расход смешаный - 6.9
  • Расход по трассе - 4.9

Двигатель

  • Тип двигателя - гибрид
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2384
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 185 / 136 при 6700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 233 при 4900
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 88 × 98
  • Мощность двигателя - 185

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 5113
  • Ширина - 1854
  • Высота - 1496
  • Колесная база - 2837
  • Ширина передней колеи - 1580
  • Ширина задней колеи - 1576

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 532
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1700

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 55400 руб
на трассе: 33600 руб
в смешанном цикле: 47200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:67433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.372 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 277 руб
 на трассе: 168 руб
 в смешанном цикле: 236 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Impala X

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Impala

Отзывы владельцев о Impala x добавить свой отзыв

Отзыв Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Довелось в прошлом году в течение двух недель во время командировки поводить сей аппарат. Машина была взята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам аVтомобиля.

1. Безопасность. Поставил 3, потому что оценить безопасность, слава богу, не пришлось, но можно сделать некоторые поверхностные выводы из-за наличия 4-х подушек безопасности.

2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными аVтомобилями не избалован:) Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается — надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо — работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Так до автоматизма довести переключение на заднюю я не смог, хотя вру был один момент, ниже расскажу.

3. Ходовые качества — отлично. Во-первых, достаточно быстрый аVтомобиль — делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска — все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте.

4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП.

5. Внешний вид — мне понравилось.

Автомобиль нафарширован различными вкусностями:

1. Спутниковое радио с управлением на руле.
2. Транковый (это моя догадка, могу ошибаться) телефон для экстренных вызовов, кнопки управления выведены на салонное зеркало заднего вида.
3. Дистанционный запуск двигателя
4. Бортовой компьютер — среди отображаемых данных заинтересовали следущие:

Сильные стороны:
  • Комфортная

  • Быстрая

  • Экономичная
  • Слабые стороны:
  • За две недели понять не успел
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: amidas

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Impala

    Комплектация Шевроле Impala X 2.4 AT (185 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Impala

    Другие модели Chevrolet