Страна марки: | США |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | гибрид АИ-92 (2384см3) |
Мощность: | 185л.с. |
Скорость: | 227 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.5 с |
Транспортный налог: | 9250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 55400 руб | |
на трассе: 33600 руб | |
в смешанном цикле: 47200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 67433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.372 руб |
в городе: 277 руб | |
на трассе: 168 руб | |
в смешанном цикле: 236 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Довелось в прошлом году в течение двух недель во время командировки поводить сей аппарат. Машина была взята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам аVтомобиля.
1. Безопасность. Поставил 3, потому что оценить безопасность, слава богу, не пришлось, но можно сделать некоторые поверхностные выводы
2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными аVтомобилями не избалован:) Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается — надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо — работа двигателя
3. Ходовые качества — отлично. Во-первых, достаточно быстрый аVтомобиль — делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска — все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте.
4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП.
5. Внешний вид — мне понравилось.
Автомобиль нафарширован различными вкусностями:
1. Спутниковое радио с управлением на руле.
2. Транковый (это моя догадка, могу ошибаться) телефон для экстренных вызовов, кнопки управления выведены на салонное зеркало заднего вида.
3. Дистанционный запуск двигателя
4. Бортовой компьютер — среди отображаемых данных заинтересовали следущие:
Нет информации