Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Великобритания, Япония |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1997см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.1 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 72600 руб | |
на трассе: 47400 руб | |
в смешанном цикле: 57200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 73433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.672 руб |
в городе: 363 руб | |
на трассе: 237 руб | |
в смешанном цикле: 286 руб |
информации нет
информации нет
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Здравствуйте господа автовладельцы и те, кто хочет ими стать!
Решил написать отзыв так как, совсем недавно сам оставался перед выбором, что брать, искал информацию об аVтомобиле в интернете журналах и т.д. и ничего путного о
Итак, по порядку. Я являюсь автолюбителем со стажем 18 лет. За это время сменил массу аVтомобилей все японского производства, в основном были тойоты и ниссаны как б\у, так и новые. Последний, а/м нисан премьера 06г двиг.1.8. Решил приобрести небольшой внедорожник, для ежедневных поездок по городу и выездов на отдых. Полноразмерный внедорожник не рассматривал
Двигатель 2.4 с непосредственным впрыском, вариатор, увеличенный дорожный просвет, улучшенная шумоизоляция, мультимедийная система на платформе Android – внушительный объем изменений для дежурного, на первый взгляд, рестайлинга компактного кроссовера Honda CR-V. Но сможет ли он оправдать цену на единственную ходовую модель японской марки в России?
Косметические отличия экстерьера обновленного Honda CR-V сводятся к новой светотехнике (прямоугольные противотуманки, светодиодная оправа фар), переиначенному рельефу переднего бампера и оригинальным колесам. Стал ли от этого «сервант» привлекательнее – не знаю, пусть читатели судят сами. А вот технические изменения однозначно пошли кроссоверу на пользу. По поводу вариатора у меня поначалу были сомнения: АКП данного типа плохо влияет на ликвидность машины на вторичном рынке, да и потребительские качества не всегда соответствуют ожиданиям.
Honda мягко спрыгнула с твёрдого покрытия, затем, проехав с полкилометра, искупалась в мутной жиже и в конечном итоге упёрлась обновлённой мордашкой в истерзанный колёсами лесовозов подъём. Приехали! Вокруг — толстый слой липкой глины и густая лесосека со странным для Турции названием «Белградский лес».
Разворачиваться уже поздновато... Если бы радиоведущий Георгий Хачатуров одновременно с нажатием на газ крикнул «Банзай!» — я, ей богу, выпрыгнул бы из машины. Но коллега молча добавил тяги, и полноприводный CR-V, срезая стальной защитой верхний слой грунта, пополз вперёд. Эх, жаль, что, кроме стайки бездомных собак, этого никто не видел!
Задний бампер украшен декоративными вставками, а фонари частично переведены на светодиоды. Колёсные диски диаметром 18 дюймов входят в базовую комплектацию.