Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (5552см3) |
Мощность: | 405л.с. |
Скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.5 с |
Транспортный налог: | 60750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 152600 руб | |
на трассе: 81600 руб | |
в смешанном цикле: 107400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 179133рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.95665 руб |
в городе: 763 руб | |
на трассе: 408 руб | |
в смешанном цикле: 537 руб |
информации нет
информации нет
Прокатиться на обновленном Infiniti QX80, который поступил к российским дилерам марки в декабре прошлого года, нам предложили в карьере близ города Асбест. Прекрасное место для тех, кто давненько не садился за руль полноразмерных SUV: в сравнении со 130-тонными «белазами» Infiniti QX80 кажется сверхманевренной букашкой
Сколько их осталось – больших, рамных, с понижайкой? Не более десятка, ведь потребитель все меньше востребует внедорожные возможности серийных автомобилей. На полноразмерных SUV и блокировка заднего моста, и планетарка, увеличивающая тяговые возможности, несут скорее символический смысл превосходства там, куда стоковым авто, особенно в люксовой обертке, въезд заказан. С учетом отсутствия у среднестатического водителя навыка внедорожной езды превосходство это и вовсе можно считать мнимым.