SsangYong Rexton III Original 2.0 MT (155 л.с.)

150000 — 200000
Ssangyong Rexton Iii Original 2.0 MT (155 л.с.)
Страна марки: Южная Корея
Производился: с 2012 по 2015
Производился в: Россия, Южная Корея
Коробка: механика / 6 передач
Привод: задний
Двигатель: дизель ДТ (1998см3)
Мощность: 155л.с.
Скорость: 173 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Россия, Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 173
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.9 / 6.2 / 7.2
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 8.9
  • Расход смешаный - 7.2
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 155 / 114 при 4000 – 3400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 360 при 2800 – 1500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86.2 × 85.6
  • Мощность двигателя - 155

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4755
  • Ширина - 1900
  • Высота - 1840
  • Колесная база - 2835
  • Клиренс - 206
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1570

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 678
  • Объем топливного бака, л - 78
  • Снаряженная масса, кг - 1901
  • Полная масса, кг - 2760

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 7750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 62400 руб
на трассе: 43600 руб
в смешанном цикле: 50600 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 69333 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.467 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 312 руб
  на трассе: 218 руб
  в смешанном цикле: 253 руб

Слабые места и типовые проблемы

Интерьер
  • Неудачное расположение органов управления на руле
Двигатель
  • Двигатель 3.2 очень прожорлив расход может доходить до 25 л

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rexton Iii

обзор от ATDrive
Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях

Обзор нового автомобиля.

Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля

Обзоры и тест-драйвы других поколений Rexton

Корейская интервенция. SsangYong Rexton RX320

Автор обзора: http://news.auto.ru

Корейские автопроизводители явно задумали широкомасштабное внедрение на рынок престижных внедорожников. Первой выступила Hyundai со своим Terracane – продукт получился вполне качественный. Теперь их примеру последовал конкурент – SsangYong.

Корейские автопроизводители явно задумали широкомасштабное внедрение на рынок престижных внедорожников. Первой выступила Hyundai со своим Terracane – продукт получился вполне качественный. Теперь их примеру последовал конкурент – SsangYong.



Разрабатывая новую модель – Rexton, компания не поскупилась. Дизайном машины занимались в Италии, в знаменитом ателье ItalDesign. Премьера состоялась осенью прошлого года во Франкфурте.



Получилось, надо сказать, очень интересно. Внешность Rexton цепляет – люди оборачиваются, смотрят вслед, а на стоянке подходят и интересуются, что это за машина. И не верят, что ее сделала SsangYong. Если бы не эмблемы, я бы тоже не поверил – после того ужаса, который наводил Musso...



Дизайнеры говорят, что они ориентировались на BMW X5, Lexus RX300 и Mercedes M-класса. Могли бы и не говорить – заимствования хорошо заметны. При этом им в целом удалось создать чистый, запоминающийся, слегка футуристический (компания называет его «неофутуристическим») облик, важнейшие составляющие которого – задняя дверь с антикрылом и фары головного света. (В последнее время фары стали практически отдельным элементом дизайна автомобиля, производители словно устроили негласное соревнование, у кого красивее – достаточно посмотреть на модель любой марки, появившуюся в текущем году.) В доставшемся нам на тест автомобиле чистоту облика несколько нарушал пластиковый пояс «по кругу». На белом (не самый удачный цвет) Rexton он смотрелся несколько инородно, хотя на бездорожье оказался весьма кстати, защищая кузов от веток и летящих из-под колес камней. «Корейский элемент» – обилие хрома вокруг решетки радиатора...



Устроившись на водительском сиденье, которое оснащено электрорегулировками в восьми направлениях, настраиваемым поясничным подпором и памятью на три положения, понимаешь, что в интерьерных делах корейцы также подобрались к европейскому уровню. Причем это касается как дизайна, так и качества материалов. Верхняя часть панели сделана из мягкого полиуретана, который, будучи приятным на вид, снижает шумы и повышает безопасность. Широкие сиденья «а-ля Мерседес» обтянуты мягкой кожей. Единственный прокол – пластик под дерево, дешевый как на вид, так и на ощупь – при такой стоимости автомобиля могли бы и шпона не пожалеть. Все остальное удалось на славу. Руль имеет удачные размер и сечение, на подрулевые переключатели возложен стандартный набор задач, щиток приборов лаконичен и функционален.



В центре – спидометр и тахометр, по бокам – указатели уровня топлива и температуры двигателя. Слева от щитка находится джойстик управления зеркалами (на стоянке их можно сложить) и кнопка заднего стеклоочистителя. В центральной части торпедо, между дефлекторами, имеются часы (дисплей), ниже – ряд кнопок, среди которых и те, что заведуют режимами трансмиссии – «4H» и «4L». Между ними – кнопка жесткого подключения переднего моста, но она оказалась фальшивой. «Наш» Rexton был оснащен полным приводом с системой Torque-on-Demand («момент по требованию»), то есть передний мост автоматически плавно подключается при нарастании пробуксовки заднего. Принудительное жесткое подключение переднего моста применяется на более дешевых версиях автомобиля.



На центральной консоли есть место под магнитолу размером 2DIN, ниже расположен блок управления микроклиматом с ЖК-дисплеем (при ярком солнце символы практически не видны). На центральном тоннеле находится рычаг управления АКПП, перемещающийся по характерной извилистой прорези: «автомат» по своей сути – предпоследняя разработка Mercedes. Двигатель, а точнее все двигатели, устанавливаемые на Rexton, производятся по лицензии Mercedes – 4-цилиндровый (2,3 л, 150 л.с., 210 Нм) и рядный 6-цилиндровый (3,2 л, 220 л.с., 310 Нм) бензиновые, а также 5-цилиндровый турбодизель (2,9 л, 120 л.с., 250 Нм).



Тем, кому доведется занять места во втором ряду, будет грех жаловаться на недо- статок пространства. Места хватает и в ногах, и в плечах (даже если усядутся трое), и над головой. В качестве опции можно установить третий ряд сидений, но на них смогут разместиться лишь двое детей. Задняя большая подъемная дверь украшена аккуратным антикрылом со стоп-сигналом. Стекло можно открыть отдельно. Багажный отсек имеет солидный объем, а если его не хватит, можно сложить сиденья заднего ряда – целиком либо по частям.



На холостом ходу двигатель работает совсем тихо – непонятно даже, заведена ли машина, но стоит слегка нажать на газ, как салон наполняется басовитым гулом. Мощная рядная шестерка объемом 3,2 л достаточно легко справляется с почти двумя тоннами веса Rexton, обеспечивая неплохую динамику разгона. Немного портит картину только вечно запаздывающий «автомат». В режиме «power» ситуация несколько улучшается – коробка дольше задерживается на пониженных передачах и переключается на более высоких оборотах. Rexton обладает неплохими аэродинамическими качествами, шумы (в основном от зеркал) появляются только после 140 км/ч.



Особенность рулевого управления – очень слабое реактивное действие, из-за чего контролировать машину в крутых поворотах приходится исключительно полагаясь на вестибулярный аппарат, тем более что крены очень велики – «спасибо» мягкой длинноходной подвеске. Именно они, а не снос передней оси – основной фактор, ограничивающий скорость в поворотах. Зато подвеска обладает повышенной комфортностью, что проявляется как на трассе, так и на бездорожье. Стоит упомянуть, что в трансмиссии Rexton имеется электронная система ABD (Automatic Braking Differential), которая имитирует блокировку дифференциалов и расширяет внедорожные возможности автомобиля.



Тормоза отличаются высокой эффективностью (правда, при активном торможении Rexton сильно клюет – чуть ли не мордой в асфальт). АБС срабатывает именно в тот момент, когда от нее этого ждешь, не досаждая сильными вибрациями на педали. Последняя порадовала отличным сочетанием хода и усилия.



Корейцам удалось произвести на свет внедорожник, мало в чем уступающий именитым моделям. Но с престижной продукцией BMW, Lexus и Mercedes, на которую – по их словам – ориентировались разработчики, Rexton все же соперничать вряд ли сможет, несмотря на более низкую стоимость. Дешевых Mercedes, как известно, не бывает...



Реальными конкурентами Rexton могли бы стать Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser. Или тот же Hyundai Terracane. И вот тут цена будет иметь важное значение. А у Rexton она немалая. SsangYong Rexton RX320, побывавший у нас на тесте, стоит 42.681 у.е. А в самой богатой комплектации тянет на 45.155.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Rexton других поколений

Комплектация Сан енг Rexton Iii Original 2.0 MT (155 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Rexton

Другие модели SsangYong