Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton III и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг

фотография SsangYong Rexton III
150000 — 200000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг
260000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7750 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 62400 руб 0 руб
- по трассе 43600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 50600 руб 86000 руб
Итого расходы за год: 69333 руб 105133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46665 руб 5.25665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 165
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6.2 / 7.2 — / — / 11.6
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 8.9 0
Расход смешаный 7.2 11.6
Расход по трассе 6.2 0
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 288

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2694
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 155 / 114 при 4000 – 3400 163 / 120 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 2800 – 1500 246 при 3900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6 95 × 95
Мощность двигателя 155 163

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4755 4780
Ширина 1900 1885
Высота 1840 1890
Колесная база 2835 2790
Клиренс 206 220
Ширина передней колеи 1570 1585
Ширина задней колеи 1570 1585
Размер колес 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 678 621 / 1934
Объем топливного бака, л 78 87
Снаряженная масса, кг 1901 2095
Полная масса, кг 2760 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Двигатель 3.2 очень прожорлив расход может доходить до 25 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                    • Неудачное расположение органов управления на руле
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS   +
                                                              Isofix / LATCH   +
                                                              Подушка безопасности водителя   +
                                                              ESP   +
                                                              Подушка безопасности пассажира   +
                                                              Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                              Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля   +
                                                              Бортовой компьютер   +
                                                              Кондиционер   +
                                                              Задний парктроник   +
                                                              Регулировка руля по высоте   +

                                                              Салон

                                                              Тканевый салон   +
                                                              Электростеклоподъемники передние   +
                                                              Третий задний подголовник   +
                                                              Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                              Электростеклоподъемники задние   +
                                                              Передний центральный подлокотник   +
                                                              Отделка кожей рулевого колеса   +

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок   +
                                                              Штатная сигнализация   +

                                                              Обзор

                                                              Противотуманные фары   +
                                                              Электропривод зеркал   +
                                                              Обогрев зеркал   +
                                                              Омыватель фар   +

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка   +
                                                              Штатная аудиосистема с CD   +
                                                              USB порт   +
                                                              Bluetooth   +
                                                              AUX   +

                                                              Элементы экстерьера

                                                              Декоративные молдинги   +

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              обзор от ATDrive
                                                              Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях

                                                              Обзор нового автомобиля.

                                                              Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля

                                                              обзор от AutoVestiTV
                                                              Красивый обзор нового автомобиля. Хотите узнать чего в нем нового? Смотрите.

                                                              Красивый обзор нововведений Тойоты Ланд Крузер Прадо. Подробно рассказано, все показано.

                                                              Естественно в обзоре присутствует езда по бездорожью поражающая своими возможностями.

                                                              обзор от ATDrive
                                                              Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!

                                                              Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

                                                              Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
                                                              Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв нового автомобиля 2014 года

                                                              В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                              Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                              Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                              Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                              Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                              Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                              Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Краткий обзор нового автомобиля

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 5

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Пролетел почти год (если точно – то 11 месяцев) и 20 ткм на одометре.

                                                              Начать хочу с того, что соскочил с гарантии. Слегка обалдел от наглости официалов. За ТО-10 заплатил 11 тысяч рублей – вполне разумная сумма за 7 литров масла, фильтр и его замену (я еще на автомаркете хвастался, что дешево). За ТО-20 выдали 23 тысячи рублей – масло, фильтр, топливник. Что-то я подохренел слегка. Мысли о соскоке с гарантии уже были раньше, просто их реализовал. И голова не болит о том что и как сделают, т.к. теперь делает все проверенный годами человек.

                                                              Купил масло, фильтр, топливник, воздушный и салонник в известном магазине, денег вышло 6 тыр. За работу отдал 3 тыр, разницу с 23 считайте сами.

                                                              Сильные стороны:

                                                              Чувство надежности

                                                              Проходимость

                                                              Пресловутое уважение на дороге

                                                              Слабые стороны:

                                                              Скорее есть специфика.

                                                              Из явных косяков — у меня колонки фонят.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: es235

                                                              Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Про муки продажи было в предыдущем отзыве про хонду.

                                                              Теперь муки выбора. Полноценного отзыва о машине не будет, т.к. поездил всего одни выходные. Так что строго не судите на текущий момент, отзыв о самом авто напишу попозже. Ну и мнение о конкурентах – сугубо личное, на роль последней инстанции не претендую.

                                                              Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов максимум, можно меньше. Пару-тройку раз в год выезжаю на охоту + любитель просто с семьей выехать на природу + подмосковная дача с уже хорошей грунтовкой. Серванта хватало почти везде, но хотелось чего-то повыше. Единственное место, где встревал на СРВ – это как раз домик в деревне у тестя в 300 км от столицы – так сказать — охотугодья. Мощность строго до 249 сил, можно меньше, т.к. платить налоги не пойми за что я не люблю + я ну совершенно не гонщик. Склонялся к бензину, но дизельные автомобили тоже не отметал. Предпочтений по стране-производителю глобальных не было, но склонялся все-таки к японцам. По размеру хонда вполне устраивала почти всегда, крайне редко не хватало места внутри, но желание иметь машину побольше заставляло смотреть в сторону средне-крупно-размерных внедорожников. Машину выбирал осознанно лет на 10 (не загадывая), т.к. в целом вещи менять не люблю (не только автомобили), так что если покупаю свитер, то ношу его пока совсем не затрется. В общем, были нужны удобные джинцы (тапочки, свитер – кто как хочет), чтобы сносу не было. Наверное, это и определило окончательный выбор.

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: es235

                                                              Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 3

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              К написанию отзыва побудила очередная недавно разгоревшаяся битва «бензин-дизель» и «полный-неполный привод». За 2.5 месяца обладания пробег около 6 тысяч километров, так что о надежности тойоты говорить пока рано :) Держится пока.

                                                              На Рождество в Москве и подмосковье вдарили морозы за —20. Было решено двинуть с семьей в свое загородное хозяйство, провести тест-драйв баньки.

                                                              Оставил машину на улице где-то часов на 15 в ночь в мороз (вообще обычно – теплый паркинг, так что проблем с зимними заводами не знаю). Вечером термометр показал —22, утром тоже —22, ночью вроде как опускалось до —25. Начитавшись на нашем форуме про запарафиненный дизель и то, что дизеля зимой вообще не заводятся в принципе, а с другой стороны – почитав статьи в уважаемых журналах о том, что с нормальным топливом заводится при температурах ниже, чем заводятся бензинки, ибо все зависит от автомобиля, в общем, были опасения. Благо до электрички относительно недалеко. В общем, утром прадик завелся с первого раза, не издав ни единого чиха. Минут 5 потарахтел на холостых и поехал неспеша по своей деревне погреться. Через 5 километров неспешной езды уже дул теплый воздух, через 10 километров салон был теплый. И это уже на достаточно древнем двигателе без всяких фенов и прочих нововведений. Наверное, в —40 не раскочегарил бы, но я бы и бензинку не стал кочегарить + к этому в средней полосе нашей Родины морозы за —30 вымирают как класс. Так что думайте сами, решайте сами.

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: es235

                                                              Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Пролетело пол года и мои стандартные 10 ткм на одометре.

                                                              ТО-10 делал там же, где и покупал, в салоне. Цена 11.5 тысяч рублей, не знаю – много это или мало, для кукурузника вроде как мало, а для смены масла вроде бы много. От дилера ощущения положительные – все цивильно, хотите кофе пить – пожалуйста, хотите в ремзоне торчать – пожалуйста. Масло попросил залить 5w40. По инструкции рекомендовано либо оно, либо 0w30 на выбор. Дилер ответа не дает, мол все одно, все едино. Сам рассудил, что двигло все-таки древнее, буду лить немного более вязкое. Вообще даже была мысль сразу соскочить с гарантии и делать все «с нуля» у горячего любимого мной гаражного «дяди Васи», не в целях экономии денег, а в целях улучшения качества работ. Но не решился все-таки. Поезжу год-другой к официалу.

                                                              Кстати, по поводу цен интересная тема – планировалась поездка через Рязань, думал сделать ТО там. Позвонил, по телефону озвучили 18.5 тысяч рублей. Слегка прифигел.

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: es235
                                                              посмотреть все отзывы (20)