Land Rover Range Rover Sport II S 3.0 AT (340 л.с.) 4×4

1993821 — 8790000
Land rover Range rover sport Ii S 3.0 AT (340 л.с.) 4×4
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2995см3)
Мощность:340л.с.
Скорость:210 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.4 / 6.9 / 11.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 264
  • Расход в городе - 15.4
  • Расход смешаный - 11.3
  • Расход по трассе - 6.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2995
  • Тип наддува - объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 340 / 250 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 450 при 3500 – 5000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84.5 × 89
  • Мощность двигателя - 340

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4850
  • Ширина - 1983
  • Высота - 1780
  • Колесная база - 2923
  • Клиренс - 278
  • Ширина передней колеи - 1690
  • Ширина задней колеи - 1685
  • Размер колес - 255 / 55 / R20

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 489 / 1761
  • Объем топливного бака, л - 77
  • Снаряженная масса, кг - 2144
  • Полная масса, кг - 2750

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:51000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 114200 руб
на трассе: 51200 руб
в смешанном цикле: 83800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:145783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.28915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 571 руб
 на трассе: 256 руб
 в смешанном цикле: 419 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Range rover sport Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Range rover sport

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв автомобили в песке
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв автомобили в песке
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля

Отзывы владельцев о Range rover sport ii добавить свой отзыв

Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В дополнении к отзыву о Range Rover Sport хотел еще добить некоторые мелочи, из которых складывается полная картина об автомобиле.

Я считаю, что там не очень продуман вещевой отсек центральной консоли (он же холодильник). Например в Ленд Крузере он сделан удобнее, т.е. можно открыть верхний отсек одним движением правой руки и так же нижний, т.е. холодильник. В Ренже сделано так, что если нужно залезть в холодильник, сначала надо поднять верхнюю крышку, потом извлечь полочку, на которой если что-то лежит надо убрать и потом все это сделать в обратном порядке. Это не только неудобно, но и небезопасно.

И еще одна мелочь. В Крузаке есть очень удобный отсек для солнцезащитных очков, который находится на потолке, у Ренжа его нет. Где хранить очки? Но в Мерседесе его то же нет! Но они вышли из этого положения. Слева от водителя под потолком есть ручка, чтобы держаться, но на практике ей никто не пользуется. Так вот вместо этой ручки можно прикрепить специальный мерседесовский футляр, который продается как опция. В Ренже это не предусмотрено. 

Сильные стороны:

Комфортный

Удобный

Слабые стороны:

Ненадежный, не во всем продуманный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pragmatic

Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Хочу поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport.

 Поскольку я являюсь зависимым от машины, то последние 20 лет всегда имел две, т. е. одна легковая для комфортных поездок по Москве, другая внедорожник для поездок на дачу, охоту, рыбалку, в плохую погоду и на большие расстояния.

В основном из легковых это были Лексусы и Мерседес, а внедорожники это Лендкрузер 100 и 200.

Сильные стороны:

Красивая

Комфортная

Удобная

Слабые стороны:

Ненадежная

Угоняемая

Дорогая

«Тормознутая» электроника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pragmatic

Текстовые обзоры и тест-драйвы Range rover sport Ii

Лишаем Mercedes ML удовольствия сожрать Range Rover Sport

Автор обзора: http://www.drive.ru

Говорят, как лодку назовёшь, так она и поплывёт. Не об этом ли думали англичане в 2005 году, присваивая тяжёлому рамному внедорожнику на базе Discovery имя Range Rover Sport? На дороге он вёл себя не очень спортивно, но плавал весьма успешно. Новый Sport кардинально изменился: он технологичнее, легче и, да, спортивнее. Но и оппонент у него непростой — Mercedes ML, лидер в сегменте крупных премиум-кроссоверов. Правда, сегодня у них разговор на повышенных тонах: обе машины с серьёзными внедорожными пакетами и восьмицилиндровыми наддувными моторами.

Вы не видите себя покорителем бездорожья, а ваша среда обитания — город? Тогда можно не заказывать пакет On & Offroad, которым дополнен тестовый ML 500. В этом случае вы получите постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом, а максимальный клиренс не превысит 255 мм (вместо 285).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport

Автор обзора: http://www.drive.ru

Глубокая грунтовая колея петляет между деревьями, разок пересекает маленькую речушку и вскоре вовсе с нею сливается. Вода поднимается по кромку капота: кажется, что можно черпать мутную жижу, просто опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если бы я хотел писать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Sport, который впервые будет продаваться и без привычных внедорожных примочек: просто с открытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня больше интересует, как он ведёт себя на асфальте.

По ширине Sport точь-в-точь как Range Rover, но на 149 мм короче (4850 мм) и на 45 кг легче. База такая же: длиннее на какой-то миллиметр из-за иной геометрии подвесок. Предыдущий Sport на 62 мм короче, на 55 мм уже, а база у него на 178 мм меньше. Несмотря на схожий с большим Рейндж Ровером типоразмер шин, для Спорта они подготовлены по индивидуальным спецификациям. Базовые — 19-дюймовые, за доплату предлагаются внедорожные.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Обходим с тыла трёхобъёмный Audi A3 Limousine

Автор обзора: http://www.drive.ru

Будапешт — город контрастов. В то время как центр мегаполиса хранит архитектурное наследие, окраина застроена типовыми девятиэтажками. По узким, неровным улочкам бегают недорогие малолитражки: Suzuki Swift, Skoda Felicia… и рейсовые Икарусы-«гармошки». Но за чертой города, где шоссе окружает частный сектор одноликих домишек, чувство ностальгии усиливается многократно: Warburg, Trabant, Skoda Favorit. И вдруг — ярко-алая вспышка! Серое уныние венгерских дорог прорезает красная стрела — седан Audi A3.

Одиннадцать миллиметров, на которые седан шире хэтчбека, едва ли уловишь на глаз. Но именно благодаря этой прибавке трёхобъёмник выглядит основательнее и в то же время спортивнее.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Land rover Range rover sport Ii S 3.0 AT (340 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Range Rover Sport

Другие модели Land Rover