Ford Escape III 1.6 AT (178 л.с.)

990000 — 1249000
Ford Escape Iii 1.6 AT (178 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 2012 по 2015
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1596см3)
Мощность:178л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.2 / 7.4 / 9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 10.2
  • Расход смешаный - 9
  • Расход по трассе - 7.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1596
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 178 / 131 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 249 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.1
  • Мощность двигателя - 178

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4524
  • Ширина - 1838
  • Высота - 1684
  • Колесная база - 2690
  • Клиренс - 201
  • Ширина передней колеи - 1562
  • Ширина задней колеи - 1565

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 57

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 75600 руб
на трассе: 54800 руб
в смешанном цикле: 66800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:86683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.3342 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 378 руб
 на трассе: 274 руб
 в смешанном цикле: 334 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Escape Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Escape

Отзывы владельцев о Escape iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени!

Об этом авто очень мало отзывов, поэтому немножко о «темной лошадке» ФОРД ЭСКЕЙП TW 2009 г.в.

Так случилось, что владельцем данного автомобиля стал абсолютно случайно в октябре 2014г. До Форда ездил на ВАЙБЕ и бед не знал, но пришел очередной кризис и наши долбаные деревянные рубли стремительно стали превращаться в туалетную бумагу… Было денег порядка 400 тыров, баксы брать уже поздно (порядка 70р. за доллар). Задумался на что менять моего ВАЙБА. Требования были следующие: большой салон, высокий клиренс, автомат соответственно и желательно полный привод. За такие деньги ничего даже и близко не взять, только если китай или кореец года так 2005 с пробегом за 100 тыс. км.Случайно на сайте «авито» наткнулся на Эскейпа 2009г.в. с пробегом 60 тыс. км. и ценой в 550 тыс. деревянных. Поехал в этот же день смотреть данный авто. Состояние агрегата великолепное: один владелец, сервисная книжка, чистейший салон, климат, полный фарш кроме кожи. Ночь была на раздумье и изучение данного аппарата. Инфы откровенно мало, и отзывы противоречивые, но учитывая абзац в экономике, цену и состояние, решил взять. Оформились за час, ивот я стал владельцем сего автомобиля.Машин у меня было много, в основном японцы, из паркетников ВАЙБ и ЦРВ первого поколения. Наверное, от сравнения с ними и буду отталкиваться.

Сильные стороны:

Вместительность,

проходимость,

комфорт,

цена,

не угоняемый.

Слабые стороны:

устаревший дизайн,

отсутствие подогрева зеркал.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex977

Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Всем доброго дня!

Занимаюсь ремонтом и продажей автомобилей с 2005 года, поэтому сравнивать догадываетесь есть с чем, с сотнями машин.))) Прочитал много инфы про эскип2,пока он стояла на ремонте, по отзывам вроде машинка хорошая,но как сам сел за руль и покатался — меня она совсем не впечатлила. Все, что ниже описано, это сугубо лично мое мнение и впечатления об авто.Пишу честно, не приукрашивая и не привирая,потому что не поклонник какой либо марки или модели,для меня машина — это просто колеса, на которых комфортно едешь, либо менее комфортно передвигаешься.

Был у меня такой зверюга 2009г.в. и что могу сказать про него. Купил его у дядечки в 2012г., пробег был 44783 км, со сломанной АКПП.Я говорю ему, как-то странно, пробег маленький, АКПП накрылась, под зад наверное хорошо ей давали? Он мне в ответ — вот что самое странное, что ездил потихоньку,не убивал. Сначала, когда только купил со сломанной АКПП,думал оставить себе, пробег вроде 45 000 км.,свеженький авто. Но начались проблемы с запчастями к этой АКПП. Долго выясняли, что за АКПП, т.к.делают это чудо в Тайване) и коробочка стоит там 4-х ступка от старенькой добренькой Мазда 626 87г. выпуска., и про АКПП и про какое туда лить масло инфы практически нигде нет. Ну с горем пополам отремонтировали АКПП.

Сильные стороны:
  • Полный привод 4х4
  • Высокая командирско-табуретная посадка
  • Очень большой + низкий интерес у угонщиков
Слабые стороны:
  • Тайваньская сборка!
  • Отсутствие б/у запчастей на разборках,а у оф.дилера цены бешеные и под заказ
  • Отсутствие какой-либо информации по эксплуатации и ремонту авто
  • Плохая шумоизоляция
  • Не на высоте ходовые качества и несбалансированное рулевое управление
  • Отсутствие кнопки рециркуляции воздуха в салоне
  • Нет салонного фильтра
  • Нет подогрева сидений и зеркал

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kalash2009

Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: krechett

Обзоры и тест-драйвы других поколений Escape

Восточный гость. Ford Escape

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих.


Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих. А Старому Свету предлагается слегка перелицованный образ Mazda Tribute исключительно с 4-цилиндровым мотором и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.



Смотрю на новый паркетник и понимаю, что американский Escape, знакомый мне по фотографиям, похож на моего, как звезда Голливуда на ветерана киностудии им. Довженко. Такое раздвоение личности отчасти вызвано тем, что предыдущее поколение Escape в Европе продавалось под именем Maverick (он же Mazda Tribute). Во-первых, потому, что фордовцы хотели подчеркнуть самостоятельность европейской версии. А во-вторых, потому, что для американцев название Maverick ассоциируется исключительно со спортивным седаном Ford начала 70-х годов прошлого века.

Интересно, что под разными именами продавали один и тот же автомобиль. И вот теперь обе версии называются Escape, а выглядят совершенно по-разному, хотя по-прежнему построены на одной платформе. Кроме того, экспортный Escape собирают теперь только на Тайване, где собственно и был разработан его дизайн в центре дизайна и технологий Ford. Maverick образца 2001 года с его массивным пластиковым обвесом откровенно стремился походить на Land Rover Freelander. Неудивительно: ведь тогда Land Rover входил в состав концерна Ford. Фордовцы и сейчас постоянно повторяют, что Escape, пришедший на смену, автомобиль скорее европейский, нежели американский. Дескать, у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес (задняя — многорычажная с подруливающим эффектом) и управляемость легкового автомобиля.

Тем не менее, происхождение выдает себя уже с первого взгляда — внешне новый Escape похож на уменьшенный в размерах Explorer. Хотя в салоне от заокеанских корней, бросавшихся в глаза на предыдущей модели, постарались избавиться. Исчезли «бухтящий» кремовый пластик, широкие передние сиденья с электроприводами и вращающаяся рукоятка управления режимами полноприводной трансмиссии. Вместо нее – кнопка, принудительно блокирующая межосевой дифференциал. Зато осталась в неприкосновенности мощная центральная консоль, в которой «двухдиновую» магнитолу заменил проигрыватель MP3 дисков, и кнопки круиз-контроля на руле... Ну и, конечно же, подстаканники!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Форд Escape Iii 1.6 AT (178 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Escape

Другие модели Ford