Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton III и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II рестайлинг

фотография SsangYong Rexton III
150000 — 200000
фотография Mitsubishi Pajero Sport II рестайлинг
500000 — 660000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7750 руб 8900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 62400 руб 68800 руб
- по трассе 43600 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 50600 руб 57600 руб
Итого расходы за год: 69333 руб 77483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46665 руб 3.87415 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 179
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6.2 / 7.2 9.8 / 7.3 / 8.2
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 8.9 9.8
Расход смешаный 7.2 8.2
Расход по трассе 6.2 7.3
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2477
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 155 / 114 при 4000 – 3400 178 / 131 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 2800 – 1500 400 при 2000 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6
Мощность двигателя 155 178

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4755 4695
Ширина 1900 1815
Высота 1840 1800
Колесная база 2835 2800
Клиренс 206 215
Ширина передней колеи 1570 1520
Ширина задней колеи 1570 1515
Размер колес 265 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 678 714 / 1813
Объем топливного бака, л 78 70
Снаряженная масса, кг 1901 2070
Полная масса, кг 2760 2710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Двигатель 3.2 очень прожорлив расход может доходить до 25 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                    • Неудачное расположение органов управления на руле
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS   +
                                                              Isofix / LATCH   +
                                                              Подушка безопасности водителя   +
                                                              Подушка безопасности пассажира   +

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля   +
                                                              Бортовой компьютер   +
                                                              Прикуриватель и пепельница   +
                                                              Кондиционер   +

                                                              Салон

                                                              Тканевый салон   +
                                                              Электростеклоподъемники передние   +
                                                              Третий задний подголовник   +
                                                              Электростеклоподъемники задние   +
                                                              Передний центральный подлокотник   +
                                                              Подогрев передних сидений   +

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок   +

                                                              Обзор

                                                              Противотуманные фары   +

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка   +
                                                              Штатная аудиосистема с CD   +

                                                              Элементы экстерьера

                                                              Декоративные молдинги   +
                                                              Рейлинги на крыше   +

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              обзор от ATDrive
                                                              Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях

                                                              Обзор нового автомобиля.

                                                              Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Зимнее бездорожье.

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2011 г. Часть 5

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              ТО 90 тысяч. Дорого и очень. Замена всяких ремней, в том числе — ГРМ и роликов натяжителей. Очень сэкономил, купив все сам у товарища. Те же оригиналы в два раза дешевле. Покупал заранее, к моменту ТО разница с ценой на сервисе — 2,3-2,5 раза.

                                                              Что могу сказать по результатам 3-х летнего пробега.

                                                              Впечатления:

                                                              Сильные стороны:

                                                              • Скажу коротко и банально: практически идеальная машина. При этом НЕ ДОБАВЛЮ «за свои деньги». Плевать на некоторые неудобства. Я эту тачку обожаю. Думаю заменить, думал об этом и раньше. Если по деньгам хватит — купил бы Паджеро 4 в максималке. Если денег не хватит, куплю точно такую, но опять же в максиме, хотя бы чтобы не было повода всяким электрикам куда-то лазить и что-то ставить. Даже сигнализацию

                                                              Слабые стороны:

                                                              • Машина не идеальна, есть кое-какие косяки. Я имею в виду общую жесткость конструкции. Кто бы что бы не говорил, пусть я рассуждаю как лошара, но реально за рулем каждый день, зачастую подолгу. По нашему Волгограду ездить. У меня позвоночник в трусы выпадает от тряски. Это — к вопросу о жесткости машины в целом. Также очевидна заводская недоработка рулевого управления в плане долговечности надежного рулевого вала. Для такой большой машинки можно было выдумать что-нибудь подолговечнее. Вопрос по неисправности аирбэк. У меня заменили всю проводку, раньше я писал об этом. Говорят, что и на предыдущих Спортах было так же. Значит конструктивная недоработка и здесь. При неиспользовании блокировок привода — косячки, смотри выше
                                                              • Расход топлива. Никак не по паспорту. Но это у всех машин
                                                              • Дизельный двигатель на нашем топливе… Вряд ли надолго хватит

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: zetty

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2013 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Начну с того что у меня был до этого паджеро второго поколения 1998 года. Машина мне очень понравилась и захотелось сменить ее на новый авто. Машин пересмотрел много остановился на инфинити и паджеро 4, но проведение судьбы или просто случай (не было тестовой паджеро 4 у дилера в данный момент). Я проехался на тестовом паджеро спорт!!!! И оооо чудо. Я загорелся этим авто.

                                                              Тест проходил 27 декабря 2013 года утром. Вечером 27 декабря я стал обладателем этим чудо зверем:). Зверем? Потому как взял дизельную версию 2,5 предмаксимальную комплектацию (Instyle). Пока прогревается сильно рычит. После 4 месяцев эксплуатации (жена каталась и радовалась). Решили сменить ее машину тойоту кемри на паджеро спорт в полной комплектации (Ultimate).

                                                              В конце апреля перед отпуском купили ей спортика. ЕЕ восторг стал еще больше когда возвращаясь с отпуска (на двух машинах) из г. Омска в начале сентября 2014 года при сильном дожде (и когда отвлек сын ее от дороги) при прохождении крутого поворота она не справилась с управлением и вылетела в кувейт.

                                                              Сильные стороны:

                                                              Надежен, проходим, в городе просто зверь который проедет везде где не чистят зимой, огромный багажник и много много всяком мелочи. Драйв от вождения при выключении курсовой устойчивости и чисто на заднем приводе.

                                                              Слабые стороны:
                                                              • Шумный, но это скорее всего не не достаток, а просто дизель сам по себе шумноват.
                                                              • Все пишут про то, что сиденье плохо регулируется и садиться плохо людям выше 175 см. Это бред. я 183 см и мне удобно.

                                                              Напишу лучше то, что этому зверю необходимо.

                                                              • 1. Необходим обогрев лобового стекла в районе щеток. Либо чтоб щетки были с подогревом.
                                                              • 2. Необходим все таки подогрев руля, подогрев задних сидений.
                                                              • Вот вроде и все. На остальное, что пишут про спортики я скажу одно. Купите другую машину и попробуйте ее так же по эксплуатировать.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: константин12

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2013 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                              Добрый день, уважаемые форумчане!

                                                              Недавно у меня появился внедорожник. Впервые за последние несколько лет.

                                                              В последние годы я ездил на кроссоверах (и продолжаю ездить сейчас на Хонде Пилот). Но для работы и вылазок на охоту/рыбалку/дальнюю дачу зимой решил попробовать внедорожник. Дороги, и без того плохие, продолжают портиться дальше. А некоторые дороги вообще исчезают.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Хорошие внедорожные возможности, трансмиссия СуперСелект
                                                              • Приспособленность к проселкам (т.е. к очень большой части Российских дорог)
                                                              • Модель хорошо известна и изучена
                                                              • Вменяемая цена
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Машине не хватает «добротности»: слабое ЛКП, огрехи сборки, материалы
                                                              • При небольших пробегах вылезли мелкие дефекты

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: isp

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                              Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                              Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                              Сильные стороны:

                                                              • Надежность
                                                              • Проходимость
                                                              • Объем салона и багажника

                                                              Слабые стороны:

                                                              • Жестковат
                                                              • Низкая шумоизоляция
                                                              • Приличный расход топлива 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: aleks--m
                                                              посмотреть все отзывы (102)