150000 — 200000
150000 — 200000 | 5746857 — 5746857 |
Транспортный налог | 7750 руб | 54750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 62400 руб | 100600 руб |
- по трассе | 43600 руб | 73200 руб |
- в смешанном цикле | 50600 руб | 89600 руб |
Итого расходы за год: | 69333 руб | 155333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.46665 руб | 7.76665 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 6.2 / 7.2 | 14.7 / 10.7 / 13.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 8.9 | 14.7 |
Расход смешаный | 7.2 | 13.1 |
Расход по трассе | 6.2 | 10.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 3500 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 4000 – 3400 | 365 / 268 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2800 – 1500 | 569 при 2250 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 × 85.6 | |
Мощность двигателя | 155 | 365 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4755 | 5232 |
Ширина | 1900 | 2002 |
Высота | 1840 | 1961 |
Колесная база | 2835 | 3023 |
Клиренс | 206 | 222 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1702 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1707 |
Размер колес | 265 / 70 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 678 | 1557 / 3067 |
Объем топливного бака, л | 78 | 127 |
Снаряженная масса, кг | 1901 | 2540 |
Полная масса, кг | 2760 | 3220 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер |
| |
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от ATDrive
Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях
Обзор нового автомобиля. Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition u324 рестайлингОтзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|