Kia Picanto I рестайлинг Classic 1.0 MT (62 л.с.)

1680000 — 3350000
Kia Picanto I рестайлинг Classic 1.0 MT (62 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2007 по 2011
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (999см3)
Мощность:62л.с.
Скорость:153 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - A
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 153
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.7 / 4.3 / 4.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 5.7
  • Расход смешаный - 4.8
  • Расход по трассе - 4.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 999
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 62 / 46 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 86 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 66 × 73
  • Мощность двигателя - 62

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3535
  • Ширина - 1595
  • Высота - 1480
  • Колесная база - 2370
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1400
  • Ширина задней колеи - 1385

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 157 / 868
  • Объем топливного бака, л - 35
  • Снаряженная масса, кг - 981
  • Полная масса, кг - 1340

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1550 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 42400 руб
на трассе: 32000 руб
в смешанном цикле: 35600 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:44014рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.2 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 212 руб
 на трассе: 160 руб
 в смешанном цикле: 178 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Picanto I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Picanto

Отзывы владельцев о Picanto i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Городской автомобиль, юркий, удобно парковать. Как первое авто — просто идеально. Что касается безопасности, то, естественно, проигрывает большим машинам. Комплектация очень понравилась: подогрев сидений, электропривод стекол и зеркал, кондиционер и магнитола, салон довольно просторный.

Первый 60 км разгоняется хорошо, резво идет со светофора. Дальше ускорение не особо быстрое, оно и понятно, ждать от этой крохи разгон в 4 секунды просто бессмысленно. Подвеска жестковата для пассажиров сзади, но меня это не затрагивает, сзади не езжу. По надежности — меняли аккумулятор по гарантии, был бракованный, также прикуриватель — слабое место. Нельзя накачивать шины компрессором от прикуривателя, а розетки там не предусмотрено. Выходит из строя предохранитель (магнитола, стопсигналы).

А в целом машина нравится, по нечищенному снегу идет, по плохой дороге — легко, автомат не выходит из строя. На бортики забирается. Но рассчитана максимум на 3 людей, идет уже туговато, в идеале — 2 пассажира. Расход бензина приличный, при загрузке вообще есть только так. Где-то 8-9 литров по городу, в пробках все 10. Малолитражка — бак 35 литров. Зато налоги не надо платить и при покупке дали топливную карту на 24 тыс.руб.))

Сильные стороны:
  • Достаточный клиренс для бортиков
  • Довольно юркая и шустрая
  • Комфортная комплектация
  • Шикарная посадка, сидишь высоко и видишь дорогу, а не капот
  • Хороший обзор
Слабые стороны:
  • Потребление бензина
  • При включенном кондиционере идет не очень резво, ровно как и при нагрузке в 3-4 человека

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dracon4ik

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Почему-то люди всегда пытаются выявить в этом авто недостатки, как будто сравнивают его с авто бизнес-класса!

Это отличный городской авто. Идеален для девушек или для юношей, которые только учатся быть уверенными на дорогах.

Когда я его только приобрела, таких машинок было ещё мало и меня с удовольствием разглядывали автомобилисты в пробках и на дорогах, и всегда охотно уступают.

Сильные стороны:
  • Маневренность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Не требует никаких вложений
  • Не ломается!
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска (но не ломается!)
  • Нет шумки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rudi

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый день всем.

Итак, на домашнем совете было принято решение о приобретении очередного автомобиля. Основные критерии были: АКПП, кондиционер, доступный в обслуживании, недорогой по кузовным деталям, так как на машине будет ездить изредка жена с 0 стажем вождения, не старше 5 лет, сумма не должна превышать 450 тыс.

Много было перебрано вариантов от новых бюджетных авто, таких как Рено Логан, Хундай Акцент, Гетц, Форд Фьюжен и другие «пикимоны» (из-за своих размеров получили название такое) до авто с пробегом классом повыше, таких как: Форд Мондео, Хундай Соната, Вольво s60, Гранд Чароки (но он шел вне конкурса как джип и по годам уже больше 5 лет), но сразу скажу, что новые надо ждать от 2 до 4 месяцев, что так же не радовало, а авто классом повыше с пробегом — жалко было доверить неопытному водителю.

Сильные стороны:
  • Расход бензина
  • Высокий клиренс
  • Удобный салон
  • Вентиляция салона
  • Управляемость
  • Подвеска — жесткость отличная
  • Радиус разворота
  • ГУР (а не электро)
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция арок колес
  • Отсутствие противотуманок штатных
  • Боковые рефлекторы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mitkak

Обзоры и тест-драйвы других поколений Picanto

Чувствуем лёгкость обновлённого сити-кара Kia Picanto

Автор обзора: http://www.drive.ru
Classic 1.0 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.

С рычага «автомата» рука соскальзывает прямо на колено сидящей рядом коллеги. Извините! В узком и недорогом автомобильчике большинство тактильных ощущений — межличностные. Щупать пластмассу незачем: её неподатливый характер одним рестайлингом не исправишь, хотя и злобной дешевизны в интерьере нет. Тестовые машины в комплектации Prestige даже солидны. Собственно, основную идею обновления Picanto можно сформулировать так: косметику — топ-моделям. То есть больше опций — дорогим исполнениям.

Изменения внешности сводятся к диодной светотехнике и подправленным бамперам. А вот большие зеркала с искажающей зоной по-прежнему неудобны.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Оцениваем прогресс хэтчбека Kia Picanto

Автор обзора: http://www.drive.ru
Comfort 1.2 AT (85 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Встреча с новым Picanto, впервые показанным в Женеве в 2011 году, для меня была предопределена. Ведь уже без малого шесть лет основным автомобилем в нашей семье служит самый первый дорестайлинговый хэтч Picanto, купленный летом 2005 года. Что тут скажешь — машина второго поколения на его фоне выглядит моднее и взрослее.

Особый шарм ей придают крупные фары со светодиодными ходовыми огнями и задние фонари, напоминающие своими светящимися нитями поставленные «на попа» фонари «семёрки» BMW. Хорошо, что авторы не стали вешать на маленький автомобильчик общекорпоративную маску: шрайеровский многоугольник фальшрадиаторной решётки сильно уменьшен и смотрится уместно.

Раньше задний спойлерок полагался только дорогим версиям вместе с накладными порогами. У новинки это неотъемлемая часть пятой двери. В спойлер вмонтировали стоп-сигнал — прежде он неэстетично крепился изнутри под стеклом, мешая обзору.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Киа Picanto I рестайлинг Classic 1.0 MT (62 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Picanto

Другие модели Kia