55000 — 200000 | 370000 — 610000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 1975 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 102600 руб | 0 руб |
- по трассе | 68400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 85400 руб | 49200 руб |
Итого расходы за год: | 99910 руб | 58726 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9955 руб | 2.9363 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15 / 10 / 12.5 | — / — / 7.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 15 | 0 |
Расход смешаный | 12.5 | 7.2 |
Расход по трассе | 10 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2986 | 1597 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при — | 79 / 58 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при — | 127 при 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 9.3 | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 78.7 | 76.9 × 86 |
Мощность двигателя | 140 | 79 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4877 | 4530 |
Ширина | 1808 | 1695 |
Высота | 1374 | 1425 |
Колесная база | 2692 | 2600 |
Клиренс | 130 | 160 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1537 | 1450 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1414 | 1000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus iiОтзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
Большая, комфортная,недорогие запчасти и обслуживание не прихотлива.
Слабые стороны:
Я их не вижу.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Долго думал, что купить в пределах 6000-8000 баков, денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. Вообщем искал долго и выбор пал на тарас 96 года. Понравилось абсолютно всё. И салон и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу ураган. Объехал многих владельцев, остановился на темно-кор. цвете, двигло вулкан, 16 клапанов V3000. Поменял все расходники и необходимые для нормальной эксплуатации запчасти, которые уже отжили свое время за 10 лет. всё в об. сложности встало в 30 тыс. руб. Надо отметить машина не прихотлива, кроме росс. бензина. постоянно выпрыгивала ошибка катализатора (420 о.), это напрягало только сначала потом нашел нормальную заправку и всё само собой разрешилось. Да, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Galant viОтзыв Mitsubishi Galant 1.8 TD (Мицубиси Галант) 1991 г.Итак, пришло время рассказать о моем первом автомобиле. Пару лет назад решил приобрести недорогую иномарку. Сначала рассматривал варианты стареньких «немцев» (Ауди80, Фольксваген Джетта конца 80-х), но не устраивал как внешний вид, так и внутреннее убранство и комплектации. Затем начал смотреть в сторону японских марок и уже остановился на Мазде 626 1991 г.в., но однажды случайно наткнулся на интересную для меня машинку — Mitsubishi Galant. Выглядела машинка неплохо, однако сразу бросалось, что была бита сзади, но неплохо выправлена и покрашена. Во время покупки знающий человек посмотрел машину, послушал двигатель, осмотрел кузов и сказал, что можно брать — на пару годков должно хватить… Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8 (Мицубиси Галант) 1991 г.Всем салют! (слабонервным не читать) Купил я значить авто недавно у знакомова, история авто черна как сажа.. Так про авто, проехал 2000км, пока всё пучком ни чо не просится на ремонт пока…..бензину кушает больше чем Сичас так и стоит во дворе всё ни как руки не даходят куданибуть её сплавить…шумоизиляцыя слабоватая можно было и по лучше…радует харошая работа акпп..всё чётка..удобная посадка сиденье мона как хочеш отрегулировать всяка разно тоже радует. Диски поставил 15..проствет вырос ваще не цеплюся брюхом. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8 (Мицубиси Галант) 1991 г.Являюсь владельцем данной модели уже 2,5 года. Выбор остановился после продажи ВАЗ 21093 (2000г), от которой впечатления остались очень неплохими, но как и всем нам всегда хочется Все познается в сравнении, на 09 стоит проехать 150-200 км и спина и шея ноют, на Галанте же с легкостью 500 — 700км и без проблем. Двигатель (4G37) не самый мощный, но мне хватает — езжу в основном по городу и не являюсь поклонником городских гонок. Не на всех стоят брызговики — устанавливал сам, несколько проблематично, кто ставил знает. Ну теперь о затратах — их практически НЕТ! Как только приобрел авто был заменен ремень ГРМ, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сальники клапанов, РР, КВ, масленного насоса — ну чтобы туда уже не лазить. Разбираюсь немного в технике, поэтому делолось все своими силами. Единственно раз мой авто заглох и никак не хотел заводиться — снял и отдал в ремонт компьютер, обошлось около 70у.е. И все, меняю масло (Castrol 10W40) и езжу — по ходовке пока все в норме. Сильные стороны: Слабые стороны:
Двигатель шумноват на высоких оборотах.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 1991 г.Сильные стороны:
Продуманная эргономика Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|