Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1997см3) |
Мощность: | 184л.с. |
Скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.9 с |
Транспортный налог: | 9200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 66000 руб | |
на трассе: 41600 руб | |
в смешанном цикле: 50400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 70583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.529 руб |
в городе: 330 руб | |
на трассе: 208 руб | |
в смешанном цикле: 252 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.
Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная.
Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.
—
Почти каждый раз, возвращаясь из заграничной командировки, задаюсь одним и тем же вопросом: много ли я узнал об автомобиле? Дело даже не в том, что покататься на нём дали мало — порой и 50 км хватает, чтобы составить вполне богатую картину. Речь о пресловутых идеальных условиях — о качественном асфальте с гладким покрытием, на котором любая модель кажется и комфортабельной, и тихой. А спортивные машины, заточенные под такое дорожное полотно, и вовсе кажутся божественными! Но нам, жителям самой большой страны в мире, как никому другому известно, насколько сильные коррективы вносят российские дороги в восприятие автомобилей. А в качестве иллюстраций к этим словам выступят два родстера — BMW Z4 sDrive35is и Mercedes SLK 350.
От обычной версии sDrive35i модификацию is отличает не только доработанный мотор (340 л.с. против 306), но и более богатое оснащение, в список которого входит аэродинамический M-обвес, заниженное шасси (клиренс — 124 против 130 мм) с адаптивными амортизаторами и рулевое управление с перенастроенным электроусилителем.
Девять, восемь, семь… Презентация купе напоминала чётко скоординированный спектакль. Торжественная музыка, полумрак, накрывший пятьдесят журналистов, приехавших со всего света, и цифры обратного отсчёта на огромном экране. Шесть, пять… Такого количества инженеров мне не доводилось видеть ни разу. В зале присутствовал даже глава отдела, отвечавшего за настройку автоматической коробки передач. А на вращающемся подиуме стояла та, ради которой все эти люди и собрались здесь. Четыре! — обратный отсчёт прервался. Яркий свет, барабанная дробь. Встречайте — BMW 4 Series Coupe!
Самая широкая часть кузова «четвёрки» — зона задних колёсных арок. По словам дизайнеров, это повышает заднеприводные ассоциации. Но не верь глазам своим: баланс управляемости купе смещён в сторону безопасной недостаточности.