Porsche 911 991 Targa 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет Targa

Бывают комплектации:
4750000 — 9390000
Porsche 911 991 Targa 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет Targa
Страна марки:Германия
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (3436см3)
Мощность:350л.с.
Скорость:282 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.2 с

Все характеристики автомобиля

Двигатель

  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - заднее
  • Объем двигателя, см³ - 3436
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 350 / 257 при 7400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 390 при 5600
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 6
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 12.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 97 × 77.5
  • Мощность двигателя - 350

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 282
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.1 / 7.5 / 9.5
  • Марка топлива - АИ-98
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 224
  • Расход в городе - 13.1
  • Расход смешаный - 9.5
  • Расход по трассе - 7.5

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4491
  • Ширина - 1852
  • Высота - 1298
  • Колесная база - 2450
  • Клиренс - 100
  • Ширина передней колеи - 1532
  • Ширина задней колеи - 1518

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 68
  • Снаряженная масса, кг - 1540
  • Полная масса, кг - 1925

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:52500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 99600 руб
на трассе: 57000 руб
в смешанном цикле: 72200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:135683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.78415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 498 руб
 на трассе: 285 руб
 в смешанном цикле: 361 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 911 991

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о 911 991 добавить свой отзыв

Текстовые обзоры и тест-драйвы 911 991

Загоняем Porsche 911 Turbo S на Смоленское кольцо

Автор обзора: http://www.drive.ru
Targa 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет Targa

В принципе, на Смоленском кольце можно было провести ещё предыдущий супертест Turbo и Turbo S серии 997 II. Трасса под Дорогобужем как раз открылась летом 2010-го, и на тот момент была ближайшим к Москве автодромом нового поколения. Но тогда обстоятельства удержали нас в Мячково. И вот прошло три года, а тестовые Porsche по-прежнему жёлты. Оттенок, правда, стал холоднее, но никакая перемена колера не передаст метаморфозы характера Turbo серии 991.

В бёдрах Turbo шире полноприводной Карреры 4 на 28 мм, а по сравнению с просто Каррерой — на все 72 мм! Задний дворник — это очень круто! Отличительная черта Поршаков, на которых много ездят. Очень функциональная вещь для всепогодной машины.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отмечаем 50-летие Porsche 911 на 30 кадрах в секунду

Автор обзора: http://www.drive.ru
Targa 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет Targa

Наши тесты Porsche 911 сопровождаются весьма подробными ретроспективными врезками, и постоянные читатели Драйва хорошо знакомы с историей «неправильного» спорткара в общем и отдельных его модификаций в частности. Но самое любопытное — каковы классические Porsche в движении? Я отправился в Штутгарт на юбилейный тест-драйв и собрал для вас мини-фильм о нём.

Только бросим сперва взгляд на то, что было до «девятьсот одиннадцатого». Если его «прадедушка» — это народный автомобиль, Volkswagen Tип 1, известный как Жук, то «дедушкой» в заводском музее называют аэродинамичный Тип 64. По сути, тот же Жук, но с форсированным двигателем 1.1 и лёгким алюминиевым кузовом. Машина, способная развить 150 км/ч, носила имя Порше и готовилась к агитгонке Берлин — Рим, запланированной на 1939 год. А первый автомобиль собственно марки Porsche — это элегантный родстер 356, придуманный австрийским дизайнером Ирвином Комендой, работавшим вместе с Порше ещё с дофольксвагеновских времён. Первый прототип был построен на трубчатой раме, а у серийных родстера и купе 356 был несущий кузов. Кстати, чёрный 356-й, открытый музейщиками специально для нас, — личная машина Фердинанда Порше, подаренная ему компанией.

А с историей, если кто забыл, всё довольно просто. Появившись на публике в 1963-м, на протяжении первых 26 лет 911-й почти не менялся. Незначительное обновление интерьера и внешности на десятом году жизни не в счёт. Эволюция Porsche 911 — это прежде всего эволюция двигателя. C 1963 года по 1998-й компания совершенствовала оппозитную «шестёрку» воздушного охлаждения, наращивая объём, пристраивая к ней турбокомпрессоры, внедряя управляющую электронику...

Два литра, 2.2, 2.4, 2.7 — у «горячей» версии RS 1972 года, которая весила менее тонны. В 1974 году появился первый 911 Turbo (заводской индекс 930) c мотором 3.0 мощностью 260 л.с. Потом был 300-сильный 3.3... Затем воздуха стало не хватать, потребовалось жидкостное охлаждение. Почти 50 лет ушло на то, чтобы «девятьсот одиннадцатый» стал четырёхлитровым.

Этот 130-сильный автомобиль с двигателем объёмом 1991 см³ — из первых партий, 1964 года выпуска. Чтобы резво прохватить на нём сегодня, нужно сделать ему больно. Кстати, специалисты Porsche никак не договорятся между собой о том, сколько же было выпущено машин «нулевой» серии 901, пока фирма Peugeot не заявила свои права на этот индекс. В заводском музее считают, что около 80, а в фирменном реставрационном центре Porsche Classic уверены: не более шести.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Приводим оси Porsche 911 Carrera 4 и кроссовера Cayenne S diesel

Автор обзора: http://www.drive.ru
Carrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купеTarga 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет TargaDiesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4

У обоих автомобилей — электронноуправляемая муфта в приводе передних колёс. Оба построены на перспективных в масштабах всего концерна Volkswagen платформах. Оба держат один темп на серпантинах альпийского предгорья. Оба в своих линейках считаются имиджевыми моделями. Но если на полноприводное купе Carrera 4/4S (С4 для краткости) приходится более трети продаж «девятьсот одиннадцатых», то самый оптимистичный прогноз для дизельного Кайена S — менее 10% производства.

На этот раз мы в одном экипаже с Олегом Растегаевым из Авторевю. Он лучший шинный испытатель в России, а шинная работа требует очень внимательного подхода к управляемости. Porsche в этом плане — богатая фактура. Экспертная работа — это вообще внимание к мелочам. Пока я укладываю вещи, Растегаев своими огромными руками уже отворачивает какую-то заглушку под крышкой переднего багажника... Словом, если я где-то и не дожму, он додавит. Прогляжу — подметит.

Полный привод утяжелил машину на полцентнера и ухудшил паспортный разгон до 100 км/ч на 0,1 с. Базовому купе 911 Carrera 4 c «механикой» теперь требуется на это 4,9 с, а с PDK и пакетом Sport Chrono Plus — 4,5. Расширенные на 22 мм с каждой стороны задние колёсные арки увеличили аэродинамическое сопротивление, и максималка упала с 289 до 285 км/ч.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Porsche 911 991 Targa 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет Targa

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Isofix / LATCH — платная опция

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Адаптивный круиз-контроль — платная опция
  • Тонированные стекла — платная опция
  • ParkAssist
  • ParkAssist + камера заднего вида

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Люк — платная опция
  • Обогрев рулевого колеса — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений — платная опция
  • Память передних сидений — платная опция
  • Алюминиевые накладки на педали — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Легкосплавные диски 19"

    Обзор

  • Датчик света
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик дождя — платная опция
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Светодиодные фары
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:
  • Электроскладывание зеркал — платная опция
  • Светодиодные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • AUX
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • Штатная навигационная система
  • Розетка 12V

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 911

Другие модели Porsche