Porsche 911 997 рестайлинг Carrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купе

Бывают комплектации:
195000 — 205000
Porsche 911 997 рестайлинг Carrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купе
Страна марки:Германия
Производился:с 2008 по 2012
Производился в:Германия
Коробка:робот / 7 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-98 (3614см3)
Мощность:345л.с.
Скорость:287 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 287
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.7 / 7 / 9.8
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 14.7
  • Расход смешаный - 9.8
  • Расход по трассе - 7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - заднее
  • Объем двигателя, см³ - 3614
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 345 / 254 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 390 при 4400
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 12.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 97 × 81.5
  • Мощность двигателя - 345

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4435
  • Ширина - 1808
  • Высота - 1310
  • Колесная база - 2350
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1486
  • Ширина задней колеи - 1530

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 135
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1445
  • Полная масса, кг - 1850

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:51750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 111600 руб
на трассе: 53200 руб
в смешанном цикле: 74400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:137133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.85665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 558 руб
 на трассе: 266 руб
 в смешанном цикле: 372 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 911 997 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 911

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о 911 997 рестайлинг добавить свой отзыв

Текстовые обзоры и тест-драйвы 911 997 рестайлинг

Приводим оси Porsche 911 Carrera 4 и кроссовера Cayenne S diesel

Автор обзора: http://www.drive.ru
Carrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купеTarga 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет TargaDiesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4

У обоих автомобилей — электронноуправляемая муфта в приводе передних колёс. Оба построены на перспективных в масштабах всего концерна Volkswagen платформах. Оба держат один темп на серпантинах альпийского предгорья. Оба в своих линейках считаются имиджевыми моделями. Но если на полноприводное купе Carrera 4/4S (С4 для краткости) приходится более трети продаж «девятьсот одиннадцатых», то самый оптимистичный прогноз для дизельного Кайена S — менее 10% производства.

На этот раз мы в одном экипаже с Олегом Растегаевым из Авторевю. Он лучший шинный испытатель в России, а шинная работа требует очень внимательного подхода к управляемости. Porsche в этом плане — богатая фактура. Экспертная работа — это вообще внимание к мелочам. Пока я укладываю вещи, Растегаев своими огромными руками уже отворачивает какую-то заглушку под крышкой переднего багажника... Словом, если я где-то и не дожму, он додавит. Прогляжу — подметит.

Полный привод утяжелил машину на полцентнера и ухудшил паспортный разгон до 100 км/ч на 0,1 с. Базовому купе 911 Carrera 4 c «механикой» теперь требуется на это 4,9 с, а с PDK и пакетом Sport Chrono Plus — 4,5. Расширенные на 22 мм с каждой стороны задние колёсные арки увеличили аэродинамическое сопротивление, и максималка упала с 289 до 285 км/ч.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Вставляем пару слов за купе Porsche 911 Carrera S серии 991

Автор обзора: http://www.drive.ru
Carrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купеTarga 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет Targa

Нового теста Porsche 911 серии 991 мы не планировали. На Драйве уже есть отличный исчерпывающий текст, написанный самим Санта-Клаусом. Лично я слегка расстроился, когда прочёл материал Серого Старого: сложилось впечатление, что с переходом на новый электроусилитель руля «девятьсот одиннадцатый» утратил какой-то ключевой ген Porsche. О чём-то подобном пишет и западная пресса. Мол, да, классный автомобиль, но при всей своей привлекательности он уже не радует водителя-энтузиаста, как прежде.

Автомобилем стало проще управлять. Благодаря большей колёсной базе он стал стабильнее на прямых, игнорирует колею. Адаптивная подвеска так хороша, что отказаться от неё будет тяжело.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Получаем на Новый год тест купе Porsche 911 Carrera S

Автор обзора: http://www.drive.ru
Carrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купеTarga 4 3.4 MT (350 л.с.) 4×4 кабриолет Targa

В Лапландии вам об этом не расскажут, но я, Porsche и главред Драйва Петровский — какой-то заколдованный треугольник. С машинами этой марки мне долго не везло — они обходили меня стороной. Лет пять назад, ещё до того, как я пересел на сани, Миша пытался помочь: «Съезди прокатиться на Porsche? Бери примерочный Cayman на ночь!» Мне тогда не положено было, хотя очень хотелось. Но я сказал спасибо и отказался: мол, первая ночь с Porsche у меня будет своя собственная. Посмеялись. Вскоре действительно прорвало. Карреры всех мастей, Турбо, Бокстеры, Панамеры, Кайены, само собой... Дальше пошли олени-олени-олени. И вдруг снова Петровский: «Заболел, не попадаю на первую встречу с новым Porsche 911. Хочешь вместо меня? Тряхни стариной!» В этот раз я согласился.

«Девятьсот одиннадцатая» — не та машина, которую просят у Санты. Это я вам говорю. Она из мира личных достижений реальных людей. Реальных в обычном смысле слова. Как любой из вас. Это автомобиль, на удивление не испорченный гламурным имиджем, скромный и демократичный по сути. В нём можно представить любого целеустремлённого человека — даже меня без накладной бороды и красного колпака. А вот в Audi R8 или в Ferrari 458 — фантастически хороших машинах — я не вижу себя. Если только с полной выкладкой Санта-Клауса. Поэтому я давно держу заднемоторное купе в качестве своеобразного маячка, на свет которого можно двигаться, совершенствуясь в своём деле. Но, когда погасла серия 997, огни Porsche 991 зажглись в какой-то другой точке, не совсем там, куда я стремился. И светят немного иначе. И манят ли?

Камера любит «девятьсот одиннадцатую» сильнее прежнего. К магнетизму «живой» машины добавилась профессиональная фотогеничность. Ведь раньше именно в кадре становились заметны изъяны вроде диспропорции разнящихся по ширине носа и кормы или разновеликих колёс. Милые сердцу, но всё же изъяны. А теперь всё идеально, и главное — кажется, будто так и было. На деле же дуга крыши стала длиннее и ниже, угол наклона лобового стекла — острее, на корме появилось дополнительное горизонтальное ребро, а зеркала переехали из уголков окон на подоконники...

Я словно рассматриваю свадебные фотографии бывшей девушки. Очень красива, но мало похожа на ту, в которую когда-то влюблялся. Никогда прежде Porsche 911 не выглядела так ослепительно и изящно, не была столь парадно обольстительной. Но машины прежних серий почему-то всё равно кажутся мне милее. Спросите любого — в «девятьсот одиннадцатую» влюбляются с детства. Вряд ли за женственность — отождествление машины с девушкой приходит позже. За что именно, я не помню, но вот эта новая красавица — она точно не для мальчишек, она для мужчин.

Колье подфарников, рубиновые заколки задних фонарей, модный крой бамперов — наряды и украшения «девятьсот одиннадцатая» в последние годы меняла всё чаще и охотнее. И вообще пространно рассуждать о внешности — журналистский моветон, если у любого есть возможность увидеть. Но тут случай особый. Я смотрел на «девятьсот одиннадцатую» раз сто до этой встречи — но так и не смог уловить главной перемены. А тут рассказали. Речь не об увеличенной колёсной базе, она-то фигуре пошла только на пользу. У Porsche 911 другой взгляд. Даже когда на смену серии 993 разбудили «девятьсот девяносто шестую», её отёкшие глаза смотрели с неизменным выражением — соотношение величины округлых частей фар и расстояния между ними, по большому счёту, не менялось. А у новой глаза крупнее и посажены на 50 мм шире — и лицо неуловимо изменилось. Вглядитесь в фотографии: это очень красиво. Но немного грустно.

Porsche 911 (997) всегда был шире сзади, чем спереди. Теперь наоборот — задняя колея осталась неизменной (1516 мм), а передняя её превосходит: 1538 мм.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Porsche 911 997 рестайлинг Carrera Black Edition 3.6 AMT (345 л.с.) купе

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Задний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Активный усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Обогрев рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Обогрев рулевого колеса — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Память передних сидений
  • Вентиляция передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 911

Другие модели Porsche