Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1999 по 2002 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 209 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 99400 руб | |
на трассе: 52600 руб | |
в смешанном цикле: 69600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 83970рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1985 руб |
в городе: 497 руб | |
на трассе: 263 руб | |
в смешанном цикле: 348 руб |
информации нет
информации нет
CLK 230 мой третий Мерседес и второй купе. До этого были Гелендваген с двигателем 2,8 л и Е 220 купе в 124 кузове. На CLK 230 пересел из Мицубиси Паджеро Спорт (брал в «Рольфе» новым). Просто тяжело привыкаю к «грузовикам», а по роду работы ездить приходится много.
Машина понравилась сразу, достаточно комфортная, легкая в управлении, сглаживает многие водительские промахи. При необходимости или желании прокатиться с ветерком — никаких проблем, свои 180 он идет легко, можно и больше, но негде.
Машина достаточно редкая и оригинальная по внешнему виду, в общем потоке часто вижу заинтересованные взгляды.
Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!
На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на
Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!
Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов!
Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес. Не о машине, не об автомобиле, ни даже о Das Avto, а именно о Мерседес. Но вначале немного о себе, любимом. :-) Мне 30 лет, права с 2000 года, ездил чуть ли не на всех моделях мирового автопрома, с детства увлекаюсь автомобилями, в общем в теме. Оставаясь при этом чистой воды гуманитарием, кстати. Ну да Бог со мной, я скучный тип, а вот, собственно, и моё мнение об этой штуковине.
Итак, Mercedes — Benz CLK 230 kompressor, 2001 г.в., пробег 158000 км, автомат, попал ко мне случайно. Хочу сразу предупредить тех, кто вдруг захочет купить себе подобный аппарат:
—
На моей памяти это был самый необычный тест-драйв, в котором когда-либо приходилось участвовать. На автомобиле-виновнике теста удалось проехать меньше 20 километров.
На моей памяти это был самый необычный тест-драйв, в котором когда-либо приходилось участвовать. На автомобиле-виновнике теста (Mercedes-Benz GLK) удалось проехать меньше 20 километров, в то время как на других моделях компании за пару дней я накатал в десять раз больше…
Нет информации