Mercedes-Benz SLK-klasse R170 2.0 MT (136 л.с.)

Mercedes-benz Slk-klasse R170 2.0 MT (136 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 1996 по 2000
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:136л.с.
Скорость:208 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 208
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.9 / 6.9 / 9.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.9
  • Расход смешаный - 9.1
  • Расход по трассе - 6.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 136 / 100 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 190 при 3700
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89.9 × 78.7
  • Мощность двигателя - 136

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 3995
  • Ширина - 1715
  • Высота - 1287
  • Колесная база - 2400
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1488
  • Ширина задней колеи - 1471
  • Размер колес - 205 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 145 / 350
  • Объем топливного бака, л - 53
  • Снаряженная масса, кг - 1170
  • Полная масса, кг - 1530

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4760 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 95600 руб
на трассе: 51200 руб
в смешанном цикле: 67400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:81770рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0885 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 478 руб
 на трассе: 256 руб
 в смешанном цикле: 337 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Slk-klasse R170

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Slk-klasse

Отзывы владельцев о Slk-klasse r170 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes SLK 230 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Красивый, быстрый, динамичный, надёжный, удобный интерьер (отличная эргономика), прекрасные кресла, удобный руль. На нём поездка, одно удовольствие!

В общем сбылась мечта моего детства. Наконец-то я купил себе кабриолет. В детстве у меня было две мечты — это спортивный автомобиль и кабриолет. Сразу обе мечты воплотились в одной. Живу я в провинции: г.Кулебаки, Нижегородская область. Мой кабриолет на момент покупки был единственный в городе. Когда я копил деньги на кабриолет, все были против. Вы просто не представляете сколько нервов мне пришлось потратить чтобы доказать своей семье, что SLK — это то, что мне нужно. Особенно мой дядя (по совместительству мой директор), пытался воздействовать на меня финансово. Например: не хотел подписывать справку 2 НДФЛ для кредита. Спасибо друзьям, они с самого начала меня поддерживали. Не смотря на то, что у меня уже была Нива, ВАЗ 21214. В качестве второй машины все хотели видеть какой-нибудь бюджетный седан, но не как не кабриолет. В конечном итоге, машину я просто выстрадал. Покупка мне далась очень тяжело. Оговорюсь сразу: на дядю не обижаюсь, и люблю повторять: «Он не всегда прав, но он всегда мой дядя». А моя мама Ирина Евгеньевна (она есть на фото и на видео) сменила гнев на милость после того, как в первый раз прокатилась на SLK без крыши, и теперь практически «не вылезает» из этой машины. Сейчас я уже год ездию на любимом кабриолете. Мерседес радует. Прокатил всех своих друзей и знакомых девчонок. Особенно люблю наслаждаться звёздным небом рядом с девушкой через открытый вверх. Я даже написал про это небольшой рассказ, кому интересно он называется «Кабриолет под звёздным небом»: http://www.proza.ru/2013/10/29/1547 По мимо этого, люблю ездить на речку во время заката и кататься с девушкой под романтичную музыку по ночному городу.

Позволив себе лирическое вступление перейду к деталям эксплуатации:

Сильные стороны:

  • Красивый, быстрый, динамичный, надёжный, удобный интерьер (отличная эргономика), прекрасные кресла, удобный руль. На нём поездка, одно удовольствие!

Слабые стороны:

  • Всего два места, иногда требуется больше. Мало места в багажнике при сложенной крыше. Остальные недостатки теряются на фоне достоинств

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: комзиков

Отзыв Mercedes SLK 230 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Коротенечко попытаюсь рассказать впечатления об этом, с позволения сказать, автомобиле. Выбирали с женой транспортное средство для неё и штормило нас, надо сказать, не слабо. На что мы только не смотрели — и на ягуары, и на фрилендеры, и на ньюбитлы))) И вот приехали к дилеру фольксвагена посмотреть на какое-то трейдиновское барахло, которое нас ничуть не впечатлило состоянием. В уголочке увидели мерина, улыбающегося своей широкой длинной мордой. Завели, побаловались крышей, всячески осмотрели — состояние отличное, пробег 120, все в идеале… и в сентябре еще можно с открытой крышей успеть катнуться. Звоним хозяйке, жестко прессуем по цене и скинув около 50 тысяч выкатываем из салона. Сразу в Кунцево менять резину. Диски не штатные AEZ 17 диаметр пришлось основательно поправить из квадратных в первоначальное состояние. Тормозные диски и колодки также были заменены на новые. Замена масла в ДВС, фильтры, новая магнитола и двинули с женой на дальняк. За 500 км в одну сторону по более-менее ровной дороге затекло все, что могло. Спина болела как при радикулите. Выйти из машины было невыносимо тяжело. Обратной дороги я боялся как никогда ранее и с ужасом думал о том, что пытка повторится. Приехав обратно я возненавидел его. Жена довольная тем, что я потерял интерес к её машине, ежедневно упражнялась в вождении, но по вечерам все чаще говорила о боли в спине. Так как в туфлях ездить ей было невозможно, то в машине переобувалась.

Пришли холода, землю покрыл снег и «тапок», как я его окрестил, в начале ноября отправился зимовать в теплый гараж. Проспав 5 месяцев, тапок очнулся в апреле. Я к нему не подходил, наслаждаясь ренжем. В мае надо было съездить в Ковель (Украина). Погоды стояли шикарные и размечтавшись как мы будем кайфовать с открытой крышей, рванули на мерине. До Киева доехали нормально, только останавливались чаще обычного, чтобы размять тела. Крышу открыли разок минут на 5 и поняв, что это ошибка, закрыли и больше не трогали. Ужасы начались как въехали на трассу Киев-Ковель. Там шел ремонт дороги и трясло как верхом. Позвоночник ссыпался в трусы у обоих. Я психовал от безысходности и собственной глупости. Колеса все погнулись со своим 45 профилем и тапка лихорадило к сотне не по-детски. Моя психика была под серьезной угрозой.

Наконец доехали и сутки спали не вставая. Потом хорошая погода, общение с родственниками и алкоголь несколько поправили настроение. Неделя пролетела незаметно. Пора обратно. Ужас. Едем на Брест. Дорога получше и вроде не все так плохо, а может просто стали привыкать. Шиномонтаж вынес вердикт — одна покрышка восстановлению не подлежит, так как на ней грыж как бородавок на ведьме, а диски снова квадратные. Повесив на колеса по килограмму грузов двигаемся в сторону дома. Где-то еще в Украине на Лукойле заливаем полный бак и тащимся в долгой пробке к границе с белкой. Въезжаем в белку, газ в пол… пчих-пук-кряк… заглохла… упс. Кое-как завел и дотянул до первой же заправки. Залил до полного и километров через 10 тапок просрался и поехал как обычно. Динамика у него надо сказать не плохая. Компрессорный двигатель объемом 2,3л разгоняет эту косметичку весьма стремительно, ровно, без провалов, свойственных турбированным машинам. Рулится отменно, в повороты входит четко как по рельсам без намека на сносы. Тормоза тоже на уровне, цепкие, эффективные. Расход топлива на трассе около 10л, по городу около 15. По белке ехали наслаждаясь хорошей дорогой, от которой уже совсем было отвыкли.

Сильные стороны:
  • Быстрый
  • Маневренный
  • Маленький, что удобно для города. Реально, запарковаться можно где угодно, хоть поперек
Слабые стороны:
  • Автомобиль для вечерних прогулок и не более того. Отсутствует напрочь шумоизоляция, но она и не нужна с открытой крышей. Крыша железная. При открытой крыше места в багажнике ровно на дамскую сумочку. Сиденья неудобные, посадка неудобная. Обувь убивается мгновенно, протираясь на пятке. В сильный ливень крыша протекать может, хотя на мойке никогда никаких потеков не было. Полгода стоит в гараже, так как зимой на нем по сугробам вообще нереально

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vitamin

Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (192 л.с. / 2л. / 5МКПП) (Мерседес Эс-Эл-Кей) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Так вышло, что мой образ жизни поменялся и обстоятельства вынудили меня продать данный автомобиль и приобрести авто побольше — BMW X3.

Что меня перестало устраивать:

1. Недостаток места — такова особенность автомобиля, к недостаткам это не относиться. Но к слову багажник для такой маленькой машины и к тому же с запаской очень вместительный, даже при сложенной крыше остаётся приличное место для вещей в поездку на море например. Некоторым может доставить неудобство малое место в салоне — я люблю отодвинуть сиденье максимально назад, пассажир — тоже. В результате за сиденьями места нет, и положить какую-то сумку (с фотоаппаратом или едой например) некуда, кроме как маленьких вещей в сетку под ногами пассажира и бардачок. А чтобы просто снять верхнюю одежду — приходится останавливаться и ложить в багажник.

Сильные стороны:
  • Жёсткая складная крыша
  • Обалденный заводской звук глушителя
  • Потрясная динамика
  • Отменное управление
  • Внешний вид
  • Недорогая в обслуживании и доступность деталей
  • Комфортный салон
  • Компактность
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Жёсткость
  • Скрипы салона и крыши
  • Запотевание стёкол

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 4elove4ekfs

Обзоры и тест-драйвы других поколений Slk-klasse

Закрываем сезон родстерами BMW Z4 и Mercedes SLK

Автор обзора: http://www.drive.ru

Почти каждый раз, возвращаясь из заграничной командировки, задаюсь одним и тем же вопросом: много ли я узнал об автомобиле? Дело даже не в том, что покататься на нём дали мало — порой и 50 км хватает, чтобы составить вполне богатую картину. Речь о пресловутых идеальных условиях — о качественном асфальте с гладким покрытием, на котором любая модель кажется и комфортабельной, и тихой. А спортивные машины, заточенные под такое дорожное полотно, и вовсе кажутся божественными! Но нам, жителям самой большой страны в мире, как никому другому известно, насколько сильные коррективы вносят российские дороги в восприятие автомобилей. А в качестве иллюстраций к этим словам выступят два родстера — BMW Z4 sDrive35is и Mercedes SLK 350.

От обычной версии sDrive35i модификацию is отличает не только доработанный мотор (340 л.с. против 306), но и более богатое оснащение, в список которого входит аэродинамический M-обвес, заниженное шасси (клиренс — 124 против 130 мм) с адаптивными амортизаторами и рулевое управление с перенастроенным электроусилителем.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Определяем пол родстера Mercedes-Benz SLK

Автор обзора: http://www.drive.ru

В острове Тенерифе можно проковырять пальцем дыру — вблизи океана он состоит из пластов сыпучего ракушечника. Но в горах — он из твёрдой, как сталь, застывшей лавы. Чем выше к вершине вулкана, тем холоднее и белее от снега становится вокруг, но стоит перемахнуть через перевал, и снег сменяется чёрной скальной породой. Эх, неспроста немцы решили показать новейший родстер Mercedes-Benz SLK именно здесь! Говорят, им удалось найти идеальный баланс между твёрдым и мягким, белым и чёрным, женским и мужским.

За SLK первого поколения, автомобилем, открывшим новую эру родстеров-трансформеров в 1996 году, твёрдо закрепилась слава дамского угодника. Более 60% клиентов оказались женщинами. Да и сколько из оставшихся 40% мужчин были реальными владельцами? А реальными мужчинами? Соотношение полов среди покупателей второй генерации SLK уже было близко к половинному, а с прогнозами в отношении новой машины создатели вообще затрудняются. Не делится, мол, целевая аудитория на женскую и мужскую. Это просто открытый Mercedes. Для всех. Причём ещё якобы и самый драйверский.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Mercedes-Benz SL 500 отбирает небо в обмен на удовольствие

Автор обзора: http://www.drive.ru

Старт! Руль чуть влево — и полный газ. Прихватившая было колёса АБС моментально сдаётся под лавиной момента. Задняя ось выходит на обгон: родстер словно рвётся показать фотографу корму. Смотри, рестайлинг её не тронул! Лёгкий твёрдый руль — вправо. Шины кипят. Треугольник ESP истерически мигает на приборной панели. Но не электроника, а водитель теперь диктует правила: удерживать Mercedes в силовом скольжении можно бесконечно. Ещё заход. Больше угол заноса! Больше дыма, больше жути. Двигатель ревёт на все 165 тысяч евро. Я хочу ещё, я заглотил приманку. И вдруг — клац! С оглушительным щелчком спущенной пружины за моей спиной встаёт дуга безопасности. Мышеловка захлопнулась.

Ах Mercedes, ах перестраховщик! Ну кто сказал тебе, Pre-Safe, что я собираюсь перевернуть этакую лепоту? Будь это стандартный SL, я бы ещё подумал, но в обвесе AMG — родстер почти красив. И что мне теперь делать, трусливая ты душонка? Ведь с разряженной пружиной я не смогу сложить крышу. А впереди выходные — на сервис не попасть. Так и пройдёт весь тест под колпаком!

Всё-таки в чувстве юмора судьбе не откажешь. Стоило потерять зонт, как на неделю зарядил дождик, а едва у тестового кабриолета заблокировало крышу — вылезло солнце.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес Slk-klasse R170 2.0 MT (136 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения SLK-klasse

Другие модели Mercedes-Benz