420000 — 420000 | 90000 — 360000 |
Транспортный налог | 8600 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 185200 руб | 0 руб |
- по трассе | 103800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 204783 руб | 8464 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 10.23915 руб | 0.4232 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 25 / 14 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 25 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 14 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5210 | 1298 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 172 / 127 при 4000 | 64 / 47 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 353 при 2500 | |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 9.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 99.31 × 84.07 | |
Мощность двигателя | 172 | 64 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4690 | 4125 |
Ширина | 2020 | 1636 |
Высота | 1770 | 1695 |
Колесная база | 2690 | 2480 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1610 | 1395 |
Ширина задней колеи | 1610 | 1400 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Объем топливного бака, л | 129 |
Снаряженная масса, кг | 1800 |
Полная масса, кг | 2500 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escudo iОтзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Мне всегда нравились полноприводные авто и когда подвернулся случай приобрести Эскудо я не колебался. По отзывам машина надежная и не убиваемая, в чем я убедился сам, когда начал ее эксплуатировать. Поломки достаточно не значительные и если есть руки, то легко ремонтируется в простом гараже (у меня даже нет ямы). В дороге никогда не чего не отказывало, я всегда был уверен, что доеду до места назначения независимо от расстояния. Один раз потек патрубок отопителя (треснул от срока давности, он же резиновый), приехав на дачу заменил куском поливочного шланга (как всегда временно, но служил год). Проверив позже заменил все патрубки радиатора, взяв за основу длинные патрубки от Жигулей и нарезав по нужным размерам и затянул хорошими хомутами Norma (служат по сей день, и будут служить). С подвеской никогда проблем не было и с трансмиссией тоже. Проходимость оболденная, главное не посадить его на раму и мосты, а так пройдет везде. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Хороший автомобиль. Хочется отметить надежность, за 2 года эксплуатации ни разу не подвел. Главное следить за своевременной сменой масла, жидкостей. Ну еще несколько сальников поменяла, так ведь и машина старая. Но это все, так сказать, по ходу и без проблем. А в тайге ему просто цены нет! Там где не прошел Лэнд Круизер, мой маленький Эскудик прошел легко, не напрягаясь. Нравится, что автомобиль не требует повышенного внимания со стороны автомехаников. Комфорт, конечно, оставляет желать лучшего,- жестковат, шумноват. Автомобиль больше подходит для передвижения по бездорожью, чем по трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1990 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|