5746857 — 5746857 | 1993821 — 8790000 |
Транспортный налог | 54750 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 100600 руб | 114200 руб |
- по трассе | 73200 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 89600 руб | 83800 руб |
Итого расходы за год: | 155333 руб | 145783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.76665 руб | 7.28915 руб |
Страна марки | США | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США | Великобритания |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 10.7 / 13.1 | 15.4 / 6.9 / 11.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.7 | 15.4 |
Расход смешаный | 13.1 | 11.3 |
Расход по трассе | 10.7 | 6.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 264 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3500 | 2995 |
Тип наддува | турбонаддув | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 365 / 268 при 5000 | 340 / 250 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 569 при 2250 | 450 при 3500 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность двигателя | 365 | 340 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 89 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 8 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5232 | 4850 |
Ширина | 2002 | 1983 |
Высота | 1961 | 1780 |
Колесная база | 3023 | 2923 |
Клиренс | 222 | 278 |
Ширина передней колеи | 1702 | 1690 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1685 |
Размер колес | 265 / 70 / R17 | 255 / 55 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 1557 / 3067 | 489 / 1761 |
Объем топливного бака, л | 127 | 77 |
Снаряженная масса, кг | 2540 | 2144 |
Полная масса, кг | 3220 | 2750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition u324 рестайлингОтзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover sport iiОтзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г. Часть 2В дополнении к отзыву о Range Rover Sport хотел еще добить некоторые мелочи, из которых складывается полная картина об автомобиле. Я считаю, что там не очень продуман вещевой отсек центральной консоли (он же холодильник). Например в Ленд Крузере он сделан удобнее, т.е. можно открыть верхний отсек одним движением правой руки и так же нижний, т.е. холодильник. В Ренже сделано так, что если нужно залезть в холодильник, сначала надо поднять верхнюю крышку, потом извлечь полочку, на которой если И еще одна мелочь. В Крузаке есть очень удобный отсек для солнцезащитных очков, который находится на потолке, у Ренжа его нет. Где хранить очки? Но в Мерседесе его то же нет! Но они вышли из этого положения. Слева от водителя под потолком есть ручка, чтобы держаться, но на практике ей никто не пользуется. Так вот вместо этой ручки можно прикрепить специальный мерседесовский футляр, который продается как опция. В Ренже это не предусмотрено. Сильные стороны: Комфортный Удобный Слабые стороны: Ненадежный, не во всем продуманный { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г.Хочу поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport. Поскольку я являюсь зависимым от машины, то последние 20 лет всегда имел две, т. е. одна легковая для комфортных поездок по Москве, другая внедорожник для поездок на дачу, охоту, рыбалку, в плохую погоду и на большие расстояния. В основном из легковых это были Лексусы и Мерседес, а внедорожники это Лендкрузер 100 и 200. Сильные стороны: Красивая Комфортная Удобная Слабые стороны: Ненадежная Угоняемая Дорогая «Тормознутая» электроника { reviewFromUser.content | raw }
|