Сравнение автомобилей седан Ford Taurus III и седан Mercedes-Benz C-klasse AMG W202 и седан Ford Mondeo ST II

фотография Ford Taurus III
111111 — 130000
фотография Mercedes-Benz C-klasse AMG W202
фотография Ford Mondeo ST II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 42000 руб 30750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 80600 руб 0 руб 106800 руб
- по трассе 55400 руб 0 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 66400 руб 76400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 87383 руб 129383 руб 148533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.36915 руб 6.46915 руб 7.42665 руб

Общая информация

Страна марки США Германия США
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Германия Бельгия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 250 231
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 6.7 7.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.1 / 9.7 — / — / 10.3 14.4 / 7.1 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.8 0 14.4
Расход смешаный 9.7 10.3 0
Расход по трассе 8.1 0 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 3606 2495
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 280 / 206 при 5750 205 / 151 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 385 при 4000 234 при 5500
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 91 × 92.4 81.6 × 79.5
Мощность двигателя 200 280 205
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 4 4 5
Тип привода передний задний передний

Размеры в мм

Длина 5020 4488 4556
Ширина 1850 1720 1751
Высота 1400 1415 1420
Колесная база 2760 2690 2704
Клиренс 140 150 120
Ширина передней колеи 1560 1499 1503
Ширина задней колеи 1560 1481 1504
Размер колес 205 / 65 / R15 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 560 430 540 / 1610
Объем топливного бака, л 61 62 61
Снаряженная масса, кг 1525 1460 1345
Полная масса, кг 1970 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  И вот еще один «Тарасик». Конечно, кто-то возмутится, типа наступаешь на одни и те же грабли. Но в Канаде автомобиль — средство передвижения. Первый таурус был куплен за 1100$, это примерно как 1100грн. в Украине. Он отслужил нам хорошо, но недолго:)

                                                                                                  Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:)

                                                                                                  Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобное просторное авто, напоминает крейсер (плавность хода, подвески и мощность). Довольно вместительный и комфортный для семьи из 4 человек. Но со временем нужен будет минивен или SUV (в общем что-то на 7 человек). А то для друзей и гостей место уже может быть маловато:)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Очень долго прогревается и быстро остывает, особенно это актуально для морозной Канаде (попробуем модернизировать с помощью картонки на радиаторе)
                                                                                                  • Большой расход по городу, около 20л/100км зимой. Даже не успевает прогреться, максимальная дистанция 10км.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pushok

                                                                                                  Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

                                                                                                  Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает))

                                                                                                  Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большая
                                                                                                  • Комфортная
                                                                                                  • Шустрая
                                                                                                  • Красивая
                                                                                                  • Выделяет из толпы (белая ворона)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Сложность с запчастями
                                                                                                  • Годы берут своё — трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: seventh88

                                                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  ТАУРУС: НАЧАЛО

                                                                                                  Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё что-то не то. До этого опыта владения авто не было, но благо опыт вождения был (спасибо родителям за предоставленные транспортные средства…). Как и многие, я хотел получить всё и сразу. Я хотел чтобы за 100 тысяч рублей в моей машине был автомат, все стеклоподъёмники, кондиционер… Ну и чтобы это более-менее норм работало. Сперва я начал рассматривать варианты Опеля Вектры А — но чё-то не то (((. И вот, используя фильтр на сайте, я наткнулся на ТАУРУСА! Скажу сразу — дизайн мне понравился, оч интересный футуристический дизайн. Дальше начались просмотры машин.

                                                                                                  Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большая
                                                                                                  • Комфортная
                                                                                                  • Вместительная
                                                                                                  • Имеет Футуристический дизайн
                                                                                                  • Наличие запчастей и китайских аналогов
                                                                                                  • Ремонтнопригодность
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ушатанность (сейчас многие из этих машины реально вёдра с гвоздями, но редко попадаются хорошие экземпляры)
                                                                                                  • АКПП капризная, если не перегревать её и правильно эксплуатировать, то может долго служить

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: seventh88

                                                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще что-то впереди, не помню уже.

                                                                                                  Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

                                                                                                  Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобный, оргомный семейный авто-корабль
                                                                                                  • Отличный двигатель 3.0 л
                                                                                                  • Красивый, согласитесь
                                                                                                  • Невостребованность у угонщиков
                                                                                                  • Достаточность опций в стандартной комплектации
                                                                                                  • Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка (6 коллонок, вроде бы)
                                                                                                  • Хорошая проходимость при наличии навыков владения АКПП
                                                                                                  • Управляемость и предсказуемость
                                                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • В вагене отличная ситуация с загрузкой в багажник — пол вровень с дверным проемом.
                                                                                                  • Раздельная задняя дверь
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива великоват (15 против заявленных 11)
                                                                                                  • Железо — фольга, тонкое то есть
                                                                                                  • Продольное раскачивание усыпляет
                                                                                                  • Гниют пороги, но это возраст
                                                                                                  • Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, не помню, есть ли)
                                                                                                  • Ресурс АКПП — 150 тыс.км (думаю, производитель закладывает 100 тыс.миль)
                                                                                                  • Коротковата подушка сидения водителя и пассажира
                                                                                                  • Узковата и подушка заднего сидения (по крайней мере, в вагоне)
                                                                                                  • Высоковата загрузка багахника седана

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ponytail
                                                                                                  посмотреть все отзывы (20)

                                                                                                  Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  • Неприхотливый
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алкаш

                                                                                                  Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8i (Форд Мондео) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Всем читающим доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Форд Мондео 2, 1997 года, универсал, с мотором 1.8 бензин 115 л.с., если кто-то еще решит такую купить. Искал машину недорогую, т.к. денег на свежее авто с малым пробегом не было. На поиски ушло около недели (согласен, довольно небольшой срок), но за эту неделю пересмотрел автомобилей 15-20, точное количество не помню. Грусть и печаль, но автомобилей этого почтенного возраста в достойном состоянии-1 из 10, а может и двадцати. В основном развалюхи, в которые нужно вложить денег столько же, сколько они сами стоят. Но в конце концов приехал в частный сектор, где возле дома почти пенсионера стоял вменяемый образец. После наружного осмотра, пробной поездки, осмотра снизу на яме(обязательно смотрите днище) было принято решение о покупке. Дал задаток, подождал пару дней, пока снимет с учета, рассчитался, стал обладателем данного тс. По факту машина ехала весьма комфортно, ускорение более-менее. В салоне делал химчистку собственноручно, после нее он весьма преобразился. Были нюансы по кузову, жуки по крышке багажника, правая задняя арка в коррозии, но для меня это было лучше, чем «свежеоблитый» образец «сел и поехал». Ведь 1 человек из 100 будет нормально красить машину на продажу по технологии и не с самыми дешевыми материалами. По мотору был слышен негромкий звук от гидрокомпенсаторов, но как-то не придал значения ввиду общего состояния авто и суммы, которую за него просили. Просто видел, что она еще нормально поездит при определенных вложениях.

                                                                                                  Мой режим эксплуатации-80% городской цикл, остальное трасса, преимущественно спокойная и аккуратная манера езды. 

                                                                                                  ПОДВЕСКА. Передняя и задняя подвеска живучие. Передней хватило на 70 тысяч, потом перебирал полностью(рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми, тяги, наконечники и т.д., цена всего-как на все бюджетные авто. Только не ставьте самые дешевые, лучше средние. Я не по своей воле, а просто из-за ассортимента, покупал дешевые турецкие тяги, только они за 20 последующих тысяч пробега и дали слабину, остальное все было ок). Задняя подвеска-сайлентблоки продольного рычага-единственное слабое место, 30-40 тысяч и под замену. Стойки стабилизатора сзади, они же серьги, слабым местом не назову, т.к. это расходный материал в принципе, но их тоже примерно на 40 тысяч.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Плавность хода
                                                                                                  • Удобные передние сидения
                                                                                                  • Адекватный расход топлива
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • КУЗОВ

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ez_sergey

                                                                                                  Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8 TD (Форд Мондео) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Задумался я как-то о смене своего ведёрка (ниссан санни), про него отзыв тоже обязательно оставлю. Открыл интернет. Как истинный любитель дизельных авто искал именно дизель с механикой (по понятным причинам). И тут открывая очередное объявление я увидел его! И сразу понял: это то, что я хочу!

                                                                                                  Приехав на место осмотра, не было придела моему счастью. Авто полностью соответствовал фото и описанию. Обычно всё наоборот. Посидев внутри был приятно удивлён. Сиденья с боковой поддержкой (очень удобные), водительское имеет ЭЛЕТРО лифт. Руль крутится легко. 4 подушки безопасности. Люк, правда открывается вручную. Кондей. Электростеклоподъёмники. Сидя в салоне вообще не ощущается тарахтение дизеля. Да и на улице звучит негромко. Ничего нигде не подтекало, из внешнего только битый передний бампер. Сторговались на 156 т.р., в придачу зимнюю резину. Единственное, что смущало — это то, что машина не влезала по длине в парковочное место (в паркинге). Но заострять на этом внимание не стал.

                                                                                                  По управлению машина великолепна. Руля слушается как спортивный хетчбек, а не как громоздкий универсал. При это машина четко держится в поворотах, даже на большой скорости. Тормоза по кругу дисковые. Педаль в самом верху. Решил опробовать, как тормозит на скорости 80км/ч, долбанул со всей дури. Машина встала как вкопанная. Подвеска чуть жестковата, но достаточно комфортная. Машина ведёт себя совсем не как громадный универсал. Единственное, что выдаёт — это разгон с места (90 л.с. на полторы тонны маловато). Но на трассе даёт знать о себе турбинка. Порхает как ласточка 140 в лёгкую. (около 3000 на тахометре), только и успеваешь мерцать впереди идущим. При всём этом расход всего 6-7л на сотню. По городу 8 кушает при достаточно быстрой езде. По трассе если 80-90км/ч 4-.5 литра, а бак при этом аж 70 литров в себя вмещает (если до горловины лить). Мы часто на нём мотаемся в Финку, там солярка по 60 рублей. И нас этот вопрос никак не мучает, запас хода 1400 + канистра 20л, это ещё 400км и хоть куда!!! А какой багажник. Задние сиденья складываются одним нажатием кнопочки, то есть двумя, так как сидение делится на две части для удобства (если хотите лыжи там положить и ещё двоих сзади посадить). Теперь внимание!!! При сложенных задних сидениях в багажник влезает входная дверь в квартиру размеров 2м на 80 см ВМЕСТЕ с коробкой!!! Я сплю там (рост 1м80см) с вытянутыми ногами и никуда при этом не упираюсь.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Просторный и комфортный салон
                                                                                                  • МЕГА вместительный багажник
                                                                                                  • Дешёвый по обслуживанию
                                                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                                                  • Вместительный бак
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Задние арки быстро гниют

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: frictigra

                                                                                                  Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                   Доброго времени суток честной компании! Прочитал отзывы о Форд Мондео 98 года рождения. И мне показалось, что на таких стареньких машинах никто уже не ездит или рассказывать стесняется… А между тем это не совсем так: и ездят, и продают, и покупают (по себе знаю:)), и у таких людей возникает куча вопросов. Например, а как она ездит после 15-20 лет жизни, как ремать, сколько стоит запчасти, и вообще а стоит ли заморачиваться на такой «инохлам». Посему решил написать отзыв о своем, уже теперь бывшем, авто, без ахов и вздохов на тему — ах, это иномарка, ах, «нашепром» отстал от них навсегда, я рву со светофора тридцатилетнюю «копейку» и т.п. Только факты, конечно, по возможности:) Итак…

                                                                                                  До приобретения автомобиля форд мондео 98г.р. (1.8, мкпп, 116нр, дигатель зетек, абс, кондей, цз, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, переднее стекло с электроподогревом (самая удобная и нужна фича из всего перечисленного)) были волги 31029 402 двигун, 3110 406 двигун, 31105 дигатель крайслер европанель, москвич 2141 412 двс 72нр и 2141 412 двс 115 нр. 105 волга была крайней перед моней, рулить приходилось тойотой премио двс 3s-d4, митсубиси рвр, тойота ипсун, тойота надя, тойота марк2. Перечислил все или почти все авто только для того, чтобы было понятно, с чем сравнивал и на что оглядывался.

                                                                                                  О приобретении: после продажи крейсера (машина была еще на гарантии, но деньги понадобились) встал вопрос — а на чем ездить? Денег было ну очень мало, до 200 килорублей. Я сам двух метровый дядечка под полтора центнера весом, поэтому ТАЗоВАЗы и иже с ними по габаритам не рассматривались, прули тоже (ну не уважаю я их, да простят меня прулеводы), волгу тоже не хотелось (мне волги очень нравились: надежно, удобно, безотказно, дешево, но их время уже ушло, а жаль), захотелось чего-нибудь импортного, «много машины за маленькие деньги». 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Низкая стоимость обслуживания и запчастей
                                                                                                  • Не интересен угонщикам
                                                                                                  • Комфорт 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Малый клиренс
                                                                                                  • Большой радиус разворота

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: slaer02
                                                                                                  посмотреть все отзывы (83)