Сравнение автомобилей седан Honda Inspire I рестайлинг и седан Alpina B8 E36 и универсал Toyota Caldina T190 рестайлинг

фотография Honda Inspire I рестайлинг
95000 — 95000
фотография Alpina B8 E36
фотография Toyota Caldina T190 рестайлинг
165000 — 165000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8250 руб 46950 руб 4655 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 64400 руб 81600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 83633 руб 139533 руб 14265 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.18165 руб 6.97665 руб 0.71325 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4 — / — / 11
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 9.4 11
Расход по трассе 0 0
Максимальная скорость, км/ч 275
Разгон до 100 км/ч, с 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1996 3982 1998
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 165 / 121 при 6700 313 / 230 при 5700 133 / 98 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 410 при 4500 183 при 4400
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 5 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 86 × 86
Мощность двигателя 165 313 133

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 4 5 4
Тип привода передний задний передний

Размеры в мм

Длина 4830 4434 4545
Ширина 1775 1710 1695
Высота 1375 1346 1245
Колесная база 2805 2700 2580
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1520 1411 1480
Ширина задней колеи 1510 1435 1450
Размер колес 235 / 40 / R17 185 / 65 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 95 60
Снаряженная масса, кг 1370 1490
Объем багажника мин/макс, л 365
Полная масса, кг 1980 1515

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                   Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта!

                                                                                                   Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось.

                                                                                                  Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                  • Вместительный салон
                                                                                                  • Недорогая в обслуживании
                                                                                                  • Очень надежна
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива в зимний период

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: yerdos83

                                                                                                  Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта!

                                                                                                  Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.

                                                                                                  В принципе, какая-то уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Недорогой в ремонте
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: yerdos83

                                                                                                  Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

                                                                                                  -=САЛОН=-

                                                                                                  Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на какой-нить Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой:), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо:(- нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное из-за плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Неприхотливость
                                                                                                  • Мощность 2л двигателя
                                                                                                  • Качество сборки
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Заднее сиденье
                                                                                                  • Плохо держит тепло
                                                                                                  • Подвеска у не рессорной Калдины мягче

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shaitan
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)