Сравнение автомобилей внедорожник Ford Bronco III и внедорожник Isuzu Trooper I и внедорожник Jeep Cherokee XJ

фотография Ford Bronco III
95000 — 600000
фотография Isuzu Trooper I
35000 — 349888
фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31500 руб 2150 руб 2150 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 ДТ
средняя цена: 34.15 34.15 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 42483 руб 9701 руб 75701 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.12415 руб 0.48505 руб 3.78505 руб

Общая информация

Страна марки США Япония США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 3 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-80 ДТ
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 19.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4
Расход в городе 0
Расход смешаный 9.4
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Объем двигателя, см³ 5750 1949 2068
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 210 / 154 при 4000 86 / 63 при — 86 / 63 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 8 4 4
Мощность двигателя 210 86 86
Система питания двигателя карбюратор дизель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 82 86 × 89
Расположение двигателя переднее, продольное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 2250
Число клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 21

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода задний полный полный

Размеры в мм

Длина 4582 4470 4322
Ширина 2014 1651 1790
Высота 1918 1821 1695
Колесная база 2642 2649 2678
Клиренс 210 220
Ширина передней колеи 1490 1448
Ширина задней колеи 1495 1448
Размер колес 215 / 70 / R15

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза барабанные дисковые дисковые
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Задние тормоза дисковые барабанные

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76
Снаряженная масса, кг 1490
Полная масса, кг 2210

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Isuzu Trooper (Исудзу Трупер) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: samir83