Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2005 по 2010 |
Производился в: | Бельгия |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2435см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.1 с |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 102200 руб | |
на трассе: 71200 руб | |
в смешанном цикле: 52000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 66510рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.326 руб |
в городе: 511 руб | |
на трассе: 356 руб | |
в смешанном цикле: 260 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Давно хотел кабриолет и вот решил взять, поискав по сети не нашел отзывы о volvo, зато нашел об Опеле Астре Кабрио и Пежо 307, 308 кабрио, посему считаю, что мой отзыв сможет помочь при выборе. Себе не захотел ни Опель, ни Пежо
Машина собрана качественно, это чувствуется в каждой детали. Дизайн не скажу, что супер красивый, но мне нравится))) Он просто Вольвовский. Интерьер мне нравится, мягкий приятный пластик, мягкая и очень качественная кожа с белой прострочкой. Аудио система Dynaudio мне нравится, дал бы 8 баллов из 10. Меню управления на русском, управление музыкой и круизом на руле, что очень удобно, подсветка ног водителя и пассажира приятна. Кресла имеют возможность двигаться по 10 направлениям и имеют память, в том числе и пассажирское. Сзади не 3, как обычно, а 2 места, зато очень удобных, со своей подсветкой и большими отделениями для хранения мелочей и подстаканниками. Ремни задних пассажиров задом наперед из центра к стороне машины. На всех машинах, которыми владел, было наоборот. Задние стекла может открыть только водитель, зато есть кнопка открытия-закрытия всех стекол вместе.
Багажник достойный. Все влезает, даже на рыбалку ездил (с лодкой), проблема была лишь в том, что к озеру не решился подъезжать))) Взял лодку на спину и 150-200 метров пехом))) Хотя я и на большой машине на 50 метров ближе подъезжал (к озеру нормальная грунтовка подходит, лишь немного надо по полю))) Но все заканчивается, как только сложить крышу, 2-3 сумки укладываешь и закрываешь крышкой (специальная крышка для отделения пространства багажа и сложенной крыши), складываешь крыши и все — места нет, чтобы достать сумку при сложенной крыше надо кнопочку в багажнике нажать и крыша немного приподнимется, но через эту щель достать
Тюнинг... Нам на тесты предлагалось и предлагается немало машин «с улучшенными свойствами». Как правило, на страницы журнала они не попадают, поскольку весь их «тюнинг» сводится лишь к изменениям внешности.
Тюнинг... Нам на тесты предлагалось и предлагается немало машин «с улучшенными свойствами». Как правило, на страницы журнала они не попадают, поскольку весь их «тюнинг» сводится лишь к изменениям внешности – установке широких литых колесных дисков, да еще всяких «елочных игрушек» и пластиковых обвесов. (Помнится, в начале 90-х один мой знакомый недоумевал, почему я не приделаю две диагональные полоски на переднюю решетку моего «сорок первого» «Москвича» – чтобы было, как у Volvo.)
Внешний вид, конечно, важен. Уместность чисто внешних переделок во многом – вопрос вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят. Действительно, о чем тут спорить, – вкус либо есть, либо его нет...
Объекты настоящего тюнинга – двигатель и ходовая часть, основное, что составляет понятие «автомобиль». Да, экстерьер и интерьер в результате тоже меняются, но эти изменения – второго плана, их задача – подчеркнуть главные. Улучшить суть, «породу» автомобиля способны только профессионалы. Чаще всего они в той или иной степени «ассоциированы» с производителем – в качестве примера первыми на ум приходят BMW Motorsport и Mercedes AMG. Но, оказывается, профессионалы есть и в России. То ли «еще», то ли «уже»...
Посетители прошлогоднего московского автосалона (надеемся, не только россияне) наверняка помнят машину, которую представляла там компания «Обухов Автоцентр». Отечественная версия купе Volvo C70, названная «Оводом», тогда попала на страницы многих автомобильных изданий («Мотор» – не исключение). Но оценить ее можно было лишь поверхностно – в прямом и переносном смысле: необычная окраска-хамелеон, стеклянная крыша и т.п. «Изменения внешности...»
Оказалось, однако, что с тех пор автомобиль намотал порядка сорока тысяч километров. И когда «Обухов Автоцентр» предложил нам его протестировать – взыграло ретивое. Ну, думаем, «отъездим» бедолагу в полный рост. И отъездили... Прошу не воспринимать нижеописанное как рекламную публикацию – все честно. Машину катали на Дмитровском автополигоне по полной программе – смотрите фотки.
Концепция автомобиля от «Обухов Автоцентра» такова: «спортивное купе для России, одинаково хорошо чувствующее себя в самых разных погодных и дорожных условиях, в том числе – на российских дорогах».
Что такое российские дороги, все хорошо представляют. С другой стороны, «какой русский не любит быстрой езды»? Следовательно, автомобиль должен иметь нормальное дорожное шасси, доработанное с учетом возможности скоростного движения на наших дорогах и способное при этом уверенно передвигаться вне дорог с твердым покрытием.
За основу взяли полноприводную платформу Volvo V70 Cross Country. Серийный 2,3 л двигатель с турбонаддувом высокого давления снабдили «спортивным» китом, куда входят спортивный блок управляющей электроники, дополнительный клапан управления турбиной, спортивный воздушный фильтр и выпускной тракт, что добавило мотору 80 л.с. и довело мощность до 320 л.с. Передняя подвеска получила гидравлические амортизаторные стойки Monroe с характеристиками, подобранными специалистами «Обухова», и пружины увеличенной жесткости, сделанные на заказ в Голландии.
Все это скрыто от глаз кузовом купе С70, над которым дизайнеры «Обухова» тоже потрудились. Перед ними инженеры поставили задачу изменить кузов в соответствии с новыми техническими решениями: увеличенный клиренс, колеса другой размерности, фары-прожекторы спереди и лебедка сзади. Кузов расширен за счет накладок задних крыльев и новых передних из пластика. Между ними – накладки порогов. Бамперы оригинального дизайна, в переднем установлены два мощных прожектора Hella, которыми комплектуются раллийные автомобили. Покрытие – окраска-хамелеон, при малейшем изменении освещенности цвет автомобиля радикально меняется. Машина имеет энергичный вид. Форма кузова, цвет и увеличенный дорожный просвет намекают на то, что она способна на многое...
Салон купе C70 изменений не претерпел. Разработчики решили не искать добра от добра и оставили все как было, в том числе добротную отделку из светлой кожи и штатный музыкальный центр, который, кстати, считается одним из лучших на серийных автомобилях. Только руль заменили – на более «спортивный» из набора заводских аксессуаров Volvo, а еще установили навигационную систему. О ней хочется сказать несколько слов.
Прежде всего – система работает! Мы уверенно определяли свое положение и на Дмитровском полигоне с его обширной дорожной сетью, и на трассе, и в Москве. В России давно назрела потребность в таком путеводителе. Многие ввезенные автомобили оснащены «навигациями» того или иного типа, но без электронной карты местности на СD-ROM все они превращаются в бесполезные игрушки. Теперь дело сдвинулось, соответствующие структуры дали разрешение, и «Обухов» совместно с компанией «Гео Спектрум» одним из первых в России начал осваивать дорожную навигацию на основе спутниковой системы GPS. На «Овод» установили отдельный блок, «говорящий» по-русски и имеющий свой интерфейс.
Но вернемся к машине. Кресло водителя полностью электрифицировано (в том числе это относится к продольному перемещению) и обладает «памятью» на три положения. Это позволяет быстро обеспечить необходимую посадку, к тому же рулевая колонка регулируется. Обзорность с места водителя вполне приличная, положительно сказывается то, что автомобиль прибавил в росте.
Запускаю двигатель. Педаль сцепления весьма информативная, рычаг механической коробки уверенно включил первую передачу, ходы короткие и четкие, с небольшим усилием. Педаль газа обладает высокой чувствительностью и позволяет очень точно дозировать обороты двигателя. А вот и первое испытание – автомобиль с четырьмя седоками легко взял пятидесятипроцентный подъем, буксанув передними колесами лишь в самом его конце...
Машина демонстрирует похвальное ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя. У мотора есть интересная особенность: на сбросе газа при переключении передач он «вздыхает» – сбрасывается избыточное давление турбонаддува через редукционный клапан, характеристика которого настроена под новый электронный блок управления двигателя. Впрочем, «вздохи» совершенно не портят картину разгона. Величина турбоямы минимальна, после примерно трех тысяч оборотов следует ощутимый подхват. При этом двигатель обладает вполне достаточной эластичностью и охотно вывозит машину на низких оборотах – в городских режимах движения.
Тормозная динамика – под стать разгонной, усилие на педали не чрезмерное, и сам процесс хорошо прогнозируется, но все же вес автомобиля дает о себе знать: торможение с высоких – после 160 км/ч – скоростей требует повышенного внимания. (В ходе эксплуатации выяснилось, что при частых интенсивных торможениях стандартные диски Volvo довольно быстро коробит. Пришлось заняться тормозной системой. Пробуются диски разных производителей, на момент теста на автомобиле стояли перфорированные тормозные диски Brembo, но эксперименты продолжаются.)
Следующий номер программы – работа подвески и управляемость. Купе довольно высоко поднято над дорогой, и поначалу я засомневался, способен ли автомобиль быстро и контролируемо проходить повороты. Тесты развеяли все сомнения. Я совершенно забыл об увеличенном дорожном просвете – крены в поворотах минимальны, подвеска энергоемкая не за счет ходов, а благодаря характеристикам амортизаторов.
Управляемость просто отменная. Выше упоминалось о чувствительности «газа» – в сочетании с работой рулевого механизма и реакциями машины это дает великолепные результаты. Я вкатывался в поворот, увеличивая скорость и пробуя разные траектории его прохождения – автомобиль неизменно «стоял как вкопанный», быстро и адекватно реагировал на малейшие повороты руля и нажатие педали акселератора, демонстрируя переднеприводные повадки.
Конечно, немалая заслуга в этом резины Bridgestone, но и остальные элементы шасси сбрасывать со счетов нельзя. Подвеска в меру жесткая, но не «табуреточная», не утомляет при длительной езде по плохим дорогам, и о неровностях забываешь, пока что-нибудь из ряда вон выходящее не заявит о себе хорошо задемпфированным ударом. При этом машина не раскачивается на пологих волнах, что рождает ощущение парения...
Дмитровский полигон тем и хорош, что на нем можно испытать автомобиль практически в любой ситуации. Не снижая скорости, мы двинулись по грунтовой дороге, напоминающей прибалтийские грейдеры (там проходят скоростные участки местных ралли). Машине – все равно. Довольно глубокая лужа с резкими краями и заметными неровностями на дне проходится «на ура». Что бы еще попробовать?
Держим путь в сторону т.н. тяжелого грунта, где испытывают армейские вездеходы. По дороге выслушиваю страшные истории про увязшие автомобили, которые долго не могли вытащить. Ничего, мы захватили с собой «сменную обувь» – зимнюю резину с развитым рисунком протектора. Резина приехала на полигон на техничке, полноприводном пикапе Mazda. Переобуваемся. Для связи меня снабдили рацией. Еду первым, прокладываю колею. Похоже, что здесь давно не ступала нога человека. Автомобиль пробирается вперед, подламывая высокую траву – а ведь только что я на нем давил «под двести».
Недавно прошли дожди, и «под ногами» довольно влажно. Машина уверенно преодолевает заболоченные участки с мягкой глинистой почвой. В зеркале вижу, что следующая за мной техничка все больше отстает и в конце концов останавливается. Спрашиваю: «Что там у вас?» – отвечают: «Застряли». Ну-ну...
Передние колеса иногда пробуксовывают, и тогда им на помощь приходят задние. Вскоре уже все четыре работают постоянно. Представляю, как это выглядит со стороны – купе на бездорожье.
Надо возвращаться – вызволять техничку, по сути – настоящий внедорожник. Мы ее вытолкали, но потом при развороте застрял уже я сам. Спасла лебедка под задним бампером, с помощью которой машина была вытащена на более-менее сухой участок.
Пора возвращаться. Однако автомобиль уделан до неприличия – по самую крышу. В ванну его – туда, где проверяют узлы и агрегаты на герметичность. Это помогло, но не сильно. Впрочем, «боевая» грязь оказалась машине только к лицу, об этом свидетельствовали восторженные взгляды водителей на обратном пути в Москву...
Итак, есть ли профессиональный тюнинг в России? День, проведенный с автомобилем, построенным «Обухов Автоцентром», показал – да, есть! И еще какой! Купе от «Обухова» – автомобиль в высшей степени универсальный, на все случаи жизни. А годичный опыт эксплуатации и сорок тысяч пробега – неплохие свидетельства надежности машины.