1200000 — 2090000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57200 руб | 69000 руб |
- по трассе | 34200 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 56810 руб | 68233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8405 руб | 3.41165 руб |
Страна марки | Франция | Южная Корея |
Сборка модели | Франция | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 9.3 / 5.6 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 7.7 | 9.3 |
Расход смешаный | 5.8 | 7 |
Расход по трассе | 4.6 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 4250 | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 81 × 97 |
Мощность двигателя | 120 | 150 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4792 | 4845 |
Ширина | 1853 | 1830 |
Высота | 1456 | 1455 |
Колесная база | 2817 | 2795 |
Клиренс | 170 | 145 |
Ширина передней колеи | 1579 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1591 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 545 | 505 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1465 | 1423 |
Полная масса, кг | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
AUX | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
|