30000 — 55000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 1450 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 111200 руб | 0 руб |
- по трассе | 66800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 89000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 137483 руб | 8314 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.87415 руб | 0.4157 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15 / 9 / 12 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 15 | |
Расход смешаный | 12 | |
Расход по трассе | 9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1397 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 58 / 43 при 3000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 309 при 3000 | 102 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 10.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | |
Мощность двигателя | 250 | 58 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4310 | 4248 |
Ширина | 1695 | 1676 |
Высота | 1395 | 1415 |
Колесная база | 2500 | 2540 |
Клиренс | 150 | 119 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1418 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1406 |
Размер колес | 205 / 50 / R16 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1170 |
Полная масса, кг | 1610 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lancer evolution iОтзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.Всем доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о своём Лансике. Это моя первая машина, именно своя))) До этого ездил и на отцовском 3-литровом Митсубиси Оутландере XL и на BMW Е39 2.8 друга. Я всё время летал по командировкам, и машина была не нужна, а тут стал вопрос о покупке автомобиля. Как говорится, по совету лучших друзей решил не покупать новое авто, так как водительский стаж маленький, взять Внешне мне нравятся машины как раз более старые 90-х годов, начало 2000. Приехал я смотреть машину, встретился сначала с машиной, так как машина стояла на стоянке возле офисного здания, тёмно-синего цвета. Машина сразу понравилась, хитрая форма поворотников придавала очень интересный вид, да и вообще очень интересный и удачный дизайн). Хозяин подполковник в отставке, да ещё и соседом через дом живёт, как оказалось в дальнейшем. Мужик пожилой, очень опрятный. Как говорят, какой хозяин — такая и машина). До меня смотрели машину 4 человека, хотели сразу покупать, так хозяин оказался с характером))) Сказал, что не отдаст машину в … пойми какие руки, и говорит, что на самом деле машина выбирает хозяина))) Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1989 г.Доброго дня, я из Молдовы. Приобрел я эту ласточку в 2012 году. До этого я ездил на Ваз 2109 1994 года, я смотрел объявления в интернете и увидел ее, позвонил и предложил обменяться — мой ваз + евро = Митсубиси. Сначала год напрягал, потом было все нормально. После ваза как в мерсе сидишь: все мягко не трясет. Приехал домой, рано встал, скаты спустили за ночь, аккумулятор умер. Накачал скаты, поехал заклеил их на шиномонтажке, так и катался на лысых полгода. С машиной все было норм, но стоило проехать 1000км и начались поломки: катушка зажигания полетела, сцепление, ехала в холод, а когда жарко — не заводилась. Получил зарплату, купил скаты новые всесезоные, аккумулятор с гарантией 3 года, для начало все. После зимы поехал, а машина не едет, передачи переключаю, а скорость максимум 20 км/ч. Не доехал до дома 2 км. На другой день дал на ремонт, все быстро сделали, уже ехала отлично. После этого сгорела катушка, тоже недалеко от дома, искал неделю, купил и поставил. И снова на ходу моя ласточка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу… Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:
Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются. Плюсы: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.Его зовут странным именем «Прекрасный Лансер», для друзей просто «Ланс» или «Лансик», куплен мной у замечательной семейной пары в 2009 году в замен устрашающего Fiat Punto 2001г. «Пунтик», который покинул наш мир в мерзкий слякотный день через портал (бордюр высотой 45см) при помощи могущественной волшебницы (моя девушка), но не стоит печалиться, т.к. он был воскрешен из обрел нового хозяина. Лансер мне достался случайно, покупка была спонтанной до нельзя. В один из летних деньков, выходя из метро «Черная речка», протирая красные глаза от пыли, я почувствовал автозуд Отмечу, что на выбор повлияло даже не техническое состояние, а обаяние бывших хозяев. Чувствовалось, что люди хоть в него и не вкладывались, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 19 iОтзыв Renault 19 (Рено 19) 1991 г.Доброго всем вечера и приятного чтения!:) Обладателем данной машины стал осенью прошлого года. Это мой первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. Его купил с женой сразу после свадьбы. Т.к. уже надоело ездить на машинах отца и матери. Долго выбирали, да и лимит денег был в 150 т.р. Когда наткнулся на него, то первая мысль была по «общепринятому» мнению, что все французы и всё, что кончается на «О»… Но потом подумал и решил, что чем черт не шутит… Разумеется были еще варианты Golf-2 и через знакомых BMW и Mercedes, но я не хотел платить 60% цены у BMW и VW, да и не понаслышке знаю цену обслуживания Мерена. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1991 г.Отличный автомобиль. Ни разу не подвел. Конечно, когда купил — поставил на колеса, покрасил, ходовую перетряс. Сейчас требуется мелкий ремонт ходовой после зимы. А в остальном прекрасная машина. По дороге идет мягко. Вместительный багажник. Маленький расход топлива: за городом 6.5, в городе — 7-8 литров на 100 км. Тот, кто купит машину, — не пожалеет. Хотя и автомобиль старого образца, но дизайн красивый. В салоне комфортно сидеть, водительское сидение регулируется в трех положениях. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 (Рено 19) 1989 г.Здравствуйте, дорогие автолюбители и те кто желает к нам присоединиться!!! Я прочитал ряд отзывов и решил написать про свою бывшую 19 —ку. Купил ее в 2005 году у знакомой. Это был мой первый личный авто, до этого ездил на газ 2410 отца. Когда купил и приехал домой на меня обрушился шквал критики. Типа мог бы Управляемость 5 баллов. Кто хочет научиться ездить в самый раз т.к стоит нормальный экземпляр около 50000 руб конечно будут мелкие косячки. Тем кто решил брать смотрите кузов в районе задних арок (болезнь) двигатель на дымность и звук. передняя подвеска: это рейка (лучше брать без гидроусилителя ходит дольше истоит дешевле около 3000 руб). в задней подшипники торсиона, их неисправность можно диагностировать только на подъёмнике(выражается в нераном свисании колес и вертикальном люфте подвески, как будто амортизатор люфтит) ремонт торсиона удовольствие дорогое (сами услуги) Проводка проблем не доставляла поэтому ничего сказать не могу. Перед тем как продавать я её всю обслужил и сейчас парень катаеся горя не знает! Совет тому кто уже положил свой взгляд на эту модель, французские экземпляры намного живучей своих турецких собратьев!!! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 19 Chamade (Рено 19) 1993 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|