Chrysler Sebring II 2.0 MT (141 л.с.) седан

600000 — 900000
Chrysler Sebring Ii 2.0 MT (141 л.с.) седан
Страна марки:США
Производился:с 2001 по 2003
Производился в:США
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1996см3)
Мощность:141л.с.
Скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.5 / 6.6 / 8.3
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 10.5
  • Расход смешаный - 8.3
  • Расход по трассе - 6.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1996
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 141 / 104 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 188 при 4350
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 83
  • Мощность двигателя - 141

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4844
  • Ширина - 1790
  • Высота - 1395
  • Колесная база - 2745
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1530
  • Размер колес - 205 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 455
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1450
  • Полная масса, кг - 1990

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4935 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 71800 руб
на трассе: 45200 руб
в смешанном цикле: 56800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:71345рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.567 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 359 руб
 на трассе: 226 руб
 в смешанном цикле: 284 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sebring Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sebring

Отзывы владельцев о Sebring ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго…

Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.

Первые авто были переднеприводные тазы, проблем в принципе не доставлявших. Проездив на них год, решил брать иномарку. Лимит 320 т.р. Выбор тогда был невелик: астра G, митсу каризма, пежо 307. Ну и еще что-то, конкретных предпочтений не было. Искал на механике, на автомат даже не засматривался. Пежо живых не было, нравилась киа церато, но за эти деньги одни трупы, та же ситуация был с лацетти. Оставались астра и каризма.

Сильные стороны:
  • УДОБНЫЙ салон, а остальное в отзыве
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: simons

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Приветствую Вас!

Решил написать отзыв про своего бегемота.

Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и что-то динамичное. Кузов почему-то мне нравится только батонообразный седан. Ну… я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что «требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери». На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам…)

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Комфорт
  • Динамика
  • Комплектация
  • Езда вечером по городу
Слабые стороны:
  • Ненадежен местами
  • Не самый экономичный
  • Не очень острое управление
  • Тормоза
  • Свет фар
  • Езда вечером по трассе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nil456

Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Расскажу по цифрам обслуживания этого аVтомобиля:

Страховка на год — 1400р.
масл.фильтр — 400р.неоригинал менял сам
воздушный фильтр — 300р….сам
4 свечи зажигания — 530р.оригинал….сам
ремонт днища — 1000р.
герметик прокладки
поддона акпп — 300р. (работа 1320р.)
сальник прав.привода — 400р. (работа 1320р.)
2л масла в акпп — 660р.оригинал
задние торм.колодки — 800р.неоригинал….сам
4л.масла для акпп — 800р.оригинал

резинки щеток стеклоочитстителей — 120р.неоригинал….сам
форсунка омыв.стекла правая — 260р.оригинал….сам
прокладка блока соленоидов — 100р.оринигал….сам
блок соленоидов — 5400р.неоригинал….сам
4 вв провода — 1260р.оригинал…сам
4 свечи зажигания — 372р.оригинал…сам
задний правый фонарь — 5000р.оригинал…сам
молдинг двери — 2000р оригинал…сам
кузовные работы — 20000р.
подбор краски — 1000р.

Итого:

45150рублей за всего 10000км пробега
+ часть работ сам делал.
бензин 92ой по 16л на 100км…

Сильные стороны:
  • Выделяющаяся внешность, пока не много таких на улицах

  • Вместительный багажник
  • Слабые стороны:
  • Низкий клиренс

  • Большой расход бензина

  • Маленький бензобак

  • Дороговато обслуживание
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Sebring Ii

    Искушение Америкой. Chrysler Sebring

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    «Серебряное искушение, оно совсем рядом.... Серебристый Chrysler Sebring» – примерно так звучит последняя реклама Coca-Cola. И кто кого здесь продвигает, сказать трудно.

    «Серебряное искушение, оно совсем рядом.... Серебристый Chrysler Sebring» – примерно так звучит последняя реклама Coca-Cola. И кто кого здесь продвигает, сказать трудно. Так или иначе, Chrysler нельзя назвать популярной в России маркой, многие узнали о Sebring только благодаря этой рекламной кампании. И поэтому было особенно приятно на время стать обладателем «главного приза» и испытать «серебряное искушение».



    Если помните, в 1995 году у Chrysler появилось трио среднеразмерных седанов Dodge Stratus, Plymouth Breeze и Chrysler Cirrus. Через пять лет Stratus и Breeze с производства сняли, а Cirrus просуществовал еще год – ему на смену пришел наш сегодняшний герой, седан Chrysler Sebring, который публика впервые увидела в Женеве в 2000 году. (Тогда это показалось странным: премьера малоизвестной на континенте марки – и вдруг в Женеве.) Месяцем позже, уже в Нью-Йорке, к седану присоединились одноименные купе и кабриолет.



    Чтобы не было путаницы: купе Chrysler Sebring, дебютировавшее в 1994 году, не имеет с седаном (и кабриолетом) почти ничего общего: это совсем другая машина, построенная на шасси Mitsubishi Eclipse. Общие только внешность и – с 2001 модельного года – «спортивное имя», позаимствованное у гоночной трассы Себринг в штате Флорида. Теперь это имя носит и седан...



    Машина по-прежнему использует платформу Cirrus, но вытянулась на 120 мм в длину и на 20 мм в высоту, потеряв при этом 10 мм ширины. Колесная база не изменилась, поэтому удлинившиеся свесы пространства в салоне не добавили.



    Создавали новый седан «под крышей» DaimlerChrysler AG, при непосредственном участии штутгартских специалистов. При разработке ориентировались на оба «родственных» континента. Кроме уже известной по Stratus 2,4 л четверки, на Sebring устанавливается новая V-образная шестерка объемом 2,7 литра, а экономным европейцам предлагается 2 л мотор. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» (агрегатируется только с 2 л двигателем) или четырехступенчатый «автомат» с «ручным» режимом. В Россию официально поставляются только 2- и 2,7-литровые версии. В нашем распоряжении оказался седан с мотором 2,7 л в топовой комплектации LX.



    Серебристый цвет очень идет Sebring с его гранеными поверхностями. Легкий и «чистый» дизайн кузова, добротное исполнение... У фирмы выработался неплохой запоминающийся стиль – Chrysler не перепутаешь ни с каким другим «американцем». Крайслеровская компоновка Cab Forward со смещенным вперед салоном, значительные передний и задний свесы, заваленные стойки и большие колеса формируют стремительный силуэт. Хищное забрало и большие противотуманки придают машине спортивную агрессивность. Колеса бы еще пошире. Sebring кажется меньше, чем он есть на самом деле. По размерам автомобиль попадает в сегмент Е, где основными его конкурентами можно считать Toyota Camry, Nissan Maxima и Opel Omega.



    Внутри – столкновение европейской и американской культур исполнения интерьера. Гармоничная европейская передняя панель сочетается с чисто американскими простоватыми обшивками дверей. На пластике сэкономили – грубый и «звонкий», да и подгонка панелей не на высоте, и если для Америки это норма, то в Европе так давно не делают. Даже «корейцы» подтянулись по материалам. Цвет салона – бежевый, самый распространенный среди «американцев». Я бы предпочел черный – солидней, практичней, да и с темными вставками под орех сочетается лучше. Комплектация LX предполагает кожаный салон – сиденья, руль, детали отделки дверей.



    Принять рабочее положение проще простого. Удобное, в меру жесткое кресло имеет все необходимые электрорегулировки (пассажирское полностью «механическое»), расположение органов управления оптимальное. Руль, к сожалению, регулируется только по углу наклона. Селектор «автомата» – на полу. А вот «ручник» расположен так, как будто находится в ведении пассажира.



    Выигрышно выглядят приборы с белыми шкалами и хромированными ободками – информативно и красиво. В темноте они радуют глаз мягким зеленым свечением. Управление климат-системой возложено на три «колесика», незатейливо, зато понятно.



    Головное устройство стереосистемы «питается» и кассетами, и компакт-дисками, а ниже расположен еще и CD-чейнджер на четыре диска. О курильщиках позаботились плохо: ни одной встроенной пепельницы, есть лишь одна «мобильная», которая вставляется в любой из четырех подстаканников, прикуриватель только для впереди сидящих.



    Салон просторный. Во втором ряду места для ног предостаточно даже при сдвинутом до упора назад переднем сиденье. Несмотря на покатую крышу, проблем с пространством над головой в этой зоне нет – ради этого электрический люк не уезжает в потолок (как обычно), а залезает на крышу. Надписи на стойках говорят о наличии подушек-занавесок, передние и боковые – само собой разумеется. Работают ступенчато – три степени раскрытия в зависимости от силы столкновения.



    Функция «центрального замка» не распространяется на крышку багажника – открывается либо с брелока, либо из салона. Объем багажника средний – 453 л (у Toyota Camry – 520 л при меньшей на 44 мм длине машины), при том, что под полом – полноразмерная запаска. Спинки задних сидений складываются по частям, что позволяет перевозить длинномерные предметы.



    200-сильный двигатель, тяговитый на низах, весело и ровно разгоняет полторы тонны сухого веса. Хотя 10,5 секунд до «сотни» – далеко не рекордный показатель для этого класса. Картину немного портит грубая и нервная работа «автомата», при переключении (особенно с первой на вторую передачу) Sebring «рвет», как под неопытным водителем, с заметным запаздыванием.



    Ручной режим AutoStick включается переводом рычага в крайнее заднее положение, где передачи выбираются движением влево-вправо. Картина улучшается – жесткая связь «двигатель-колеса» позволяет использовать передачи в более широком диапазоне скоростей, ехать внатяг, заранее выбирать пониженную передачу и уверенно совершать обгоны. Переключения вниз теперь четкие и быстрые (вверх – остались без изменений), что позволяет эффективно тормозить двигателем и с уверенным ускорением выходить из поворота.



    Sebring стабильно «держит» прямую даже на скоростях, близких к максимальным. Чувствительный руль, приемлемые крены. Подвеска настраивалась под Европу, но не настолько, чтобы утомлять своей прозрачностью. Стыки и более заметные неровности практически не беспокоят, не досаждает и чрезмерная раскачка на волне. Отлично сбалансированная между комфортом и управляемостью подвеска.



    Хорошие и однозначные тормоза не требуют привыкания. АБС срабатывает немного раньше, чем хотелось бы, но мягко и деликатно. Шумоизоляция на высоте.



    Шумы нарастают пропорционально скорости общим фоном, отдельные составляющие из него не выделяются (этого добились, обработав изнутри все внешние панели шумопоглощающей пеной). Но пара «жучков» в салоне все-таки водится – поскрипывают торпедо и обшивка водительской двери.



    Sebring мне очень понравился. «Искушение» – это, конечно, громко сказано, но удовольствие я получил. Оригинальная, свежая, броская внешность – автомобиль просто красив. И при том, что не лишен европейских черт, выдать себя за «европейца» не стремится (что свойственно японским моделям). Настоящий «американец». Chrysler Sebring – автомобиль Е-класса за 28.500 долларов с 2,7-литровой «шестеркой», «ручным автоматом», кожаным салоном, кондиционером и стереосистемой. За такие деньги вам даже «японцы» столько не дадут, не говоря уже о «европейцах», которые будут как минимум на треть дороже. Но стоит ли переплачивать за более дорогой пластик?

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Chrysler Sebring Ii 2.0 MT (141 л.с.) седан

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Sebring

    Другие модели Chrysler