Страна марки: | США |
Производился: | с 1995 по 2000 |
Производился в: | Португалия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1896см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 17.1 с |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 61800 руб | |
на трассе: 39400 руб | |
в смешанном цикле: 47800 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 57601рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.88 руб |
в городе: 309 руб | |
на трассе: 197 руб | |
в смешанном цикле: 239 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Пора написать наконец отзыв об этом автомобиле…
Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, муз. инструменты.
Американцы уж слишком прожорливы, да и на 3акпп много жалоб, а на более современный вариант денег не хватало. Шаран тоже дороговат, превия — задний привод, не люблю. В итоге нашёл этот фордец. Купил я эту машинку в Москве, перед самым НГ, в
Автомобиль пригнан был пригнан из Германии с оригинальным пробегом 92 000 км. Двигатель от VW Sharan, 1.9TDI с изменяемой геометрией турбины, кондиционер, 5МКПП, 2 печки, подогреватель охлаждающей жидкости. Немец не захотел делать большое ТО и оно легло на мои плечи.
Проведенные работы:
1. Замена всех ремней.
Самое забавное — замена ремня ГРМ. Для этого необходимо откручивать подушку двигателя, немного разворачивая двигатель. Процедура в принципе не сложная, но крайне неудобная
Причем в автосервисах просят за нее от 7 до 10 тысяч рублей. Сделал в гараже за 2000 (без учета ремней).
2. Замена фильтов и масел в двигателе-коробке.
Проведена самостоятельно. В двигатель необходимо 4 литра масла. Лил п/синтетику. Масло впоследствии менял через каждые 5 000 км.
3. Заправка кондиционера.
При заправке кондиционера выявилась неисправная трубка высокого давления, что повлекло за собой замену самой трубки + осушителя. Сделали в сервисе за 8000 с материалами.
4. Ремонт подогревателя.
Замена свечи подогревателя. Свеча 800-1100 рублей. Сборка-разборка подогревателя проводилась самостоятельно.
5. Замена шаровой.
Проведена самостоятельно. Шаровая 300 рублей.
После установки сигнализации с турботаймером и обратной связью (сигналка 2500 рублей + самостоятельная установка), установка музыки (8000 рублей), тонировки (4500 рублей), выкидывания сидений 3-го ряда и установки шторки багажного отсека получаем супервместительный комфортабельный семейный аVтомобиль. Особенно порадовал расход топлива: 6.3 литра трасса, 7,5 — город.
Солярка приобреталась «с рук» в надежных от разбодяживания местах, что оооочень благоприятно сказывалось на затратах в процессе эксплуатации авто.
В процессе эксплуатации (1,5 года — 50 000 км) было заменено:
2 рулевые тяги + шаровая + сделан ход-развал (всего 2500 рублей), еще раз дозаправлен кондиционер (700 рублей), заменен подшипник задней ступицы (800 рублей), перебран подогреватель, заменен радиатор (4500 рублей).
Стоимость за запчасти приемлемая.
Ford Galaxy TDI является копией VW Sharan, только стоит на 1500-2000 дешевле. Тогда зачем платить больше?
На трассе:
Автомобиль не для гонок. Крейсерская скорость 120 км/час, при этом расход солярки 6,3 литра. C места разгон вялый, но когда подхватывает турбина — вполне приемлимо. Посадка автобусная — высоко сижу, далеко гляжу. Все видно, маневр обдумывается заренее и более предсказуем. Обзорность отличная, но при поворотах мешают боковые стойки — необходимо привыкнуть.
Вместительность:
Не было такого случая, чтобы
Зимой:
Класс полноразмерных вэнов (они же минивэны) в Европе скукожился до трудноразличимой в недрах статистики ниши, а в России в нем сейчас числятся вообще только две модели – Ford Galaxy и Seat Alhambra. Любители Ford, конечно, тут же припомнят S-Max – ну хорошо, дорогие, две с полтиной…
Начиналось всё, как водится, хорошо. Появившиеся в середине 80-х Plymouth Voyager и Renault Espace обещали человечеству новый уровень мобильности и практичности, пресса и публика встретили инновационный тип ТС с энтузиазмом, и лет десять это дело даже достаточно успешно продавалось. В 90-х внимание ширнармасс переключилось на внедорожники и кроссоверы, а класс вэнов раздробился на несколько размерных единиц (микровэны, компактвэны, среднеразмерные вэны, минивэны), из которых сейчас более-менее устойчивые признаки жизни подает лишь компактное подразделение, то есть однообъемники на платформах С-класса – здесь по-прежнему наблюдается относительно богатая номенклатура моделей, причем свежих.
Ford в уходящем году можно смело назвать производителем минивэнов #1. S-MAX признан автомобилем года, а Galaxy по сути является его копией.
Ford в уходящем году можно смело назвать производителем минивэнов #1. S-MAX признан автомобилем года, а Galaxy по сути является его копией.
Копией по сути, но есть ряд изменений, направленных на развитие грузопассажирских качеств. S-MAX гостил у нас недавно и даже в средней комплектации с двухлитровым мотором и стандартной подвеской произвел очень хорошее впечатление. Теперь пришла очередь более спокойного автомобиля. Если покупатель S-MAX, помнящий о семье, вместе с необходимой практичностью все-таки получает известную долю желанной спортивности, то человек, который приобретает Galaxy, о динамичной езде, по идее, думать вовсе не должен, Galaxy для него – модель исключительно утилитарная. Проверим это соображение.
После S-MAX в Galaxy словно небо над головой: крыша выше на 69 мм. Первый же взгляд вверх заставляет замереть на мгновение, уж очень потолок интересный. В центре – консоль, состоящая из откидных ящичков разного размера. Нажал на круглую клавишу, и «сундучок» медленно открывается. По бокам этих закромов – стеклянные вставки, от водительского места до второго ряда. «Солнечную крышу» можно при желании вручную затянуть шторкой. Удобно, практично, необычно.
Есть еще четыре шторки. Две на окнах задних боковых дверей, еще две – на окнах третьего ряда, которые открываются. Те, кто оказался в задней части, получают в свое распоряжение также сопла персонального обдува и подлокотники по бокам, обтянутые велюром, с откидными крышками, небольшими емкостями и подстаканниками. Но если ноги прижмет спинка впереди сидящего, то радость от наличия велюра и обдува будет омрачена. Поэтому я, недолго думая, открываю багажник (огромная пятая дверь откидывается целиком – на тесном паркинге с погрузкой могут возникнуть проблемы) и в два счета ставлю кресла третьего ряда. После чего сдвигаю сиденье позади водительского и пролезаю на «галерку». Операция далась относительно легко. Установив кресло в прежнее положение, отмечаю, что над головой и в ногах – достаточный запас пространства. Понятно, что в путешествие не отправишься, но в городских поездках дискомфорт маловероятен. Можно с уверенностью сказать, что человеку среднего роста здесь будет удобно. Таким образом, Galaxy вполне годится на роль развозного корпоративного автомобиля.
У Galaxy несколько иначе выполнен тоннель между передними сиденьями. На S-MAX был большой центральный подлокотник, а тут просто тоннель, который заканчивается двумя подстаканниками. Подлокотники же маленькие, у обоих кресел. Отделка передней панели и дверей более спокойная. В отличие от старающегося быть модным S-MAX, в Galaxy меньше псевдометалла, вместо него – имитирующие дерево вставки. В общем, стало как-то уютнее. Да и руль, который обзавелся дополнительными пластиковыми клавишами управления, выглядит более гармонично. Как и на S-MAX, меню бортового компьютера русифицировано.
Посадка вполне «минивэновская» – высоко сижу, далеко гляжу. У кресел слабовата боковая поддержка, зато велюр обладает неплохой фрикцией. Обзорность назад – лучше не придумаешь. Автомобиль оснащен 2-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой механической КПП.
В длину машина прибавила 50 мм, а в массе – 92 кг (для базовых комплектаций; в зависимости от наполнения опциями и конфигурации мотор/КПП показатель может вырасти). Несмотря на увеличившиеся размеры, поведение большого минивэна на дороге понравилось.
В городе возможностей двигателя хватает всегда. Только в самом низу ощущается слабость, однако, чуть раскрутив мотор, дальше едешь без проблем. На первых порах придется привыкать к неинформативному сцеплению и небольшим запаздываниям в откликах на нажатие педали газа. Даже на шипованной резине Galaxy хорошо слушается руля и уверенно держит прямую. Легко даются перестроения на большой скорости – настройки подвески комфортабельные, но не в ущерб управляемости. А вот на трассе мотор начинает пасовать – приходится чаще выкручивать его почти до ограничителя и подтыкать пониженные передачи.
Помнится, после знакомства с S-MAX я был в некотором недоумении – дескать, кому нужен новый Galaxy, если предлагается «автомобиля 2006 года», ведь S-MAX хорош и как мини-вэн, и как машина для водителя. Беру слова обратно. Galaxy мало в чем уступает своему ближайшему родственнику – разве что в имидже. В целом очень интересный автомобиль, и к тому же гораздо просторнее.
Цены и комплектации Ford Galaxy
Самый доступный Galaxy стоит $25 900 – это автомобиль с 2 л мотором и 5-ступенчатой МКПП в комплектации Core. Предлагается также две дизельные модификации с моторами 1,8 л и 2 л. С первым Core стоит $26 400, со вторым – $28 050. Комплектация Trend дороже на $880, Ghia – на $2450.
Нет информации