Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2001 по 2004 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3199см3) |
Мощность: | 354л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.2 с |
Транспортный налог: | 53100 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 114800 руб | |
на трассе: 58600 руб | |
в смешанном цикле: 79400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 143483рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.17415 руб |
в городе: 574 руб | |
на трассе: 293 руб | |
в смешанном цикле: 397 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Пишу в 1-ый раз, не судите строго и простите те, у кого отняла время. У меня тогда был ТАЗ, ой ошиблась, то есть ВАЗ 2110, но назвать его
Мой хороший знакомый (владелец мерседеса) уезжал на год заграницу и решил отдать своего коня в мои надежные руки, и вот он мой, ну почти!!! При езде на данном авто эмоции переполняли меня, причём только положительные. Отличная управляемость, маневренность, все положительные качества авто слились в одной, этой.
Многие говорят, что у них крыша скрипит, да ничего у меня не скрипело, следить просто за машиной такого класса нужно должным образом. Тормоза, надёжность, двигатель заводится в —30, в общем всё на отлично.
—
—
Рассматривались Ауди ТТ, БМВ Z3. То мощности мало, то крыша мягкая. И вот! Попался на продажу (впервые в Бишкеке) SLK320. Состояние – почти безупречное. На фирменном СТО диагностика по всей ходовке насчитала всего$410 вместе с запчастями, по двигателю – замена 2х (недешёвых) надсвечников. Кузов – в идеале (микроцарапинки не глубже грунта)! Очень серьёзный автомаляр сказал мне, что краска везде, кроме переднего бампера заводская!Крыша – шепчет! Ласточка после рестайлинга, оборудована ксеноном,попогревом, антизаносом, 4 подушками, 218 л.с. против 192 у 230 компресса, да и крутящий момент – явно выше. Такой же двигун ставят на E-, S- и ML- классы мерсов.Неслышный на холостых, и завораживающе-яростный, но не оглушающий на высоких оборотах звук V-образной шестёрки всё время просит поддать ещё и ещё.И при всей моей нелюбви к автоматическим трансмиссиям я понимаю, что на таком автомобиле должен стоять именно «автомат». Тем более, что обычно он неплохо справляется со своими функциями. А хочешь «подергать» передачами — можно перейти в секвентальный режим. Эффективность тормозов — потрясающая. Это же можно сказать и об управляемости: что на городских улицах, что на скоростных шоссе, автомобиль всегда понятен и послушен. А если отключить ESP, то можно и похулиганить, проходя повороты с заносом —
Непрерывный водительский опыт — 16 лет, своих личных (не считая друзей и родителей) юзал 12 авто: это были и шустрые хэтчбеки (Гольф ГТИ, Цивик 1,6 втек) и угрюмые мощные джипы (Террано II),солидные бизнес-седаны (Виндом 3,0) и стремительные спорткупе (Целика, БМВ 328),маневренные кроссоверы (ЦРВ) и вместительные минивэны (Делика). Но это совсем другая машина. Мощное, напористое ускорение, юркость, предсказуемая управляемость, словом всё, что даёт задний привод вкупе с короткой базой, почти идеальной развесовкой и мощным мотором. Все маневры, будь то обгон или крутой поворот, автомобиль исполняет легко и изящно, и при этом ты все время ощущаешь, что в конструкцию «зашит» высочайший уровень активной безопасности. Сейчас перечитал собственные строки и понял, что пишу
—
Купил. Было много машин, последний мерс был V6 E240 в 210 кузове — очень нравился — но постарел. Последняя машина была Мазда 3 МПС….. Ну незнаю как тут у вас с жесткостью подвески, может из за того что у меня рестайлинг и колеса родные R16 SLK очень приятен и магок, ну разве чуток недотягивает до 210 мягкости подвески. Вы наверное незнаете что такое жесткая машина на 17 или 18 колесах (такие как МПС или Субару).
Управляемость, мягкость в сочетании с колесами R16 шириной 7 спереди и 8 сзади удивительная — как нож в масле, при этом качество дорог неочень хорошее и я незаметил никакой жесткости. После японцев сразу бросается наголову лучшее качество салона — почти все перетянуто черной кожей, приятный добротный пластик и достаточное количество полированного алюминия. Все что нужно в машине есть. Она легка внешне однако весит около 1400 кг, при этом великолепно разгоняется, особенно радует, после лубой другой машины АКПП — она настолько адекватно понимает как надо переключатся что я досих пор непойму почему японские автоматы настолько ДОСИХ пор тупы, да и БМВ до 2004 года неблещют четкостью понимания того что хочет водитель (речь о АКПП).
Недостаток только один — скрип крыши на неровных дорогах, однако это лучше чем слушать происходяшее забортом при тряпочной. Скажу сразу машину лучше небить или быть готовым после аварии её продать — засколько возьмут, потомучто при детальном её изучении понимаешь насколько серьезно она устроена — серьезнее чем обычный мерс, а именно
Нет информации