Nissan 350Z Z33 3.5 MT (280 л.с.) купе

630000 — 830000
Nissan 350z Z33 3.5 MT (280 л.с.) купе
Страна марки:Япония
Производился:с 2002 по 2007
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-98 (3498см3)
Мощность:280л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.1 / 8.7 / 11.4
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 16.1
  • Расход смешаный - 11.4
  • Расход по трассе - 8.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 280 / 206 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 352 при 4800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95.5 × 81.4
  • Мощность двигателя - 280

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4310
  • Ширина - 1815
  • Высота - 1315
  • Колесная база - 2650
  • Клиренс - 125
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1545

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 235
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1545
  • Полная масса, кг - 1820

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:42000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 122200 руб
на трассе: 66200 руб
в смешанном цикле: 86600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:139583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.97915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 611 руб
 на трассе: 331 руб
 в смешанном цикле: 433 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 350z Z33

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 350z

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z

Отзывы владельцев о 350z z33 добавить свой отзыв

Отзыв Nissan 350Z (Ниссан 350 Зет) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Мотор

  • Внешний вид

  • Красивый салон

  • Все смотрят
  • Слабые стороны:
  • Некоторые детали в салоне издают скрипы

  • Очень (даже после импрезы с подвеской от WRX) жесткая подвеска, очень низкая
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы 350z Z33

    Укрощение строптивого. Nissan 350Z

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Nissan 350Z уже был на нашем тесте осенью прошлого года. Вернуться к модели заставили два обстоятельства. Первое – старт официальных продаж этим летом. Второе и главное – желание проверить автомобиль в боевых условиях, чего не удалось сделать в промозглые и «скользкие» ноябрьские дни 2004-го.

    Nissan 350Z уже был на нашем тесте осенью прошлого года. Вернуться к модели заставили два обстоятельства. Первое – старт официальных продаж этим летом. Второе и главное – желание проверить автомобиль в боевых условиях, чего не удалось сделать в промозглые и «скользкие» ноябрьские дни 2004-го. А вот нынешняя теплая осень позволила в полной мере реализовать потенциал купе, которое прекрасно воплощает концепцию driver′s car. Итак, мы имеем в распоряжении золотой 350Z и золотой осенний уик-энд на Дмитровском автополигоне. Великолепное сочетание!



    Если в таких автомобилях как Audi TT, Mazda RX-8, Chrysler Crossfire управление легкое, понятное и не требующее усилий, то 350Z – из другой породы быстрых автомобилей. Его нужно побороть и подчинить. Машина ждет от сидящего за рулем энергичных выверенных действий. Будь то рулевое управление (кстати, достаточно скользкая кожа руля предполагает использование перчаток), педаль сцепления или тормоза, рычаг переключения шестиступенчатой коробки передач – везде нужно прилагать усилия. Поэтому на первых порах езда напоминает тренировку. Здесь необходимо контролировать каждое движение, иначе тотчас последует наказание. Бросил сцепление (срабатывает в самом конце хода педали) – получил неприятный удар в трансмиссии. Был недостаточно нежен с педалью акселератора – рывок при старте. Не уследил за колдобиной на дороге – апперкот подвеске. К слову, ходовая часть тоже настроена на агрессивную езду по ровным покрытиям. Подвеска жесткая и энергоемкая, практически не допускает пробоев, но трясет порядочно. Может быть, поэтому на улицах 350Z встречается очень редко, хотя других купе довольно много. Ведь большинству покупателей по душе покладистые машины...



    С практической точки зрения 350Z – не идеальный выбор. Это автомобиль для явного эгоиста или, возможно, второй автомобиль в семье. Посадка низкая, внутри довольно тесно, впрочем, регулировки водительского кресла позволяют удобно устроиться даже с ростом за 190 см. Правда, немного «давит» низкий потолок. Багажник выполнен откровенно непрактично. Распорка задних стоек упрятана под массивными пластиковыми накладками, которые выглядят эффектно, но, по сути, являются просто бестолковым украшением. Пластиковые ниши в панели за сиденьями не способны вместить объемистую поклажу, да и за третьей дверью пространства мало. Поэтому много с собой не возьмешь. Утешение – сабвуфер хорошей звуковой системы Bose и пресловутая распорка, которую украшает литера Z. Признаю, она эффектно смотрится через стекло.



    3,5-литровая «шестерка» развивает 280 честных атмосферных сил, что позволяет машине массой в полторы тонны выезжать при разгоне до «сотни» из 6 секунд и разгоняться до 250 км/ч. Крутящий момент почти дизельный – 363 Нм, и, в отличие от турбированных японцев, управление тягой отменное. В городе можно спокойно катиться на высших передачах. Эластичный мотор везет с самого низа! Удобно.



    Итак, мы на полигоне. Трасса представляет собой набор прямых и поворотов разной сложности. Скорость доходит до 200 км/ч, некоторые виражи – скоростные, проходятся на третьей-четвертой передачах, другие – медленные – под первую и вторую. Перепады высот позволяют оценивать работу подвески во всех режимах, нагрузка на тормоза недетская.

    Первые круги прохожу в разогревочном темпе, вкатываюсь в трассу, изучаю поверхность. Система стабилизации включена, можно оценить ее работу. Оцениваю и через несколько кругов выключаю ESP. Несомненно, ее вклад в пассивную безопасность велик. Но на выходе из поворотов она активно душит мотор, не лучшим образом влияя на динамику. Система вмешивается, когда начинается очевидное скольжение, даже если оно неопасное. Для новичка это хорошее подспорье, но если вы желаете ехать на пределе возможностей автомобиля, остаться с ним один на один, перейти на ты, от услуг ESP лучше отказаться. Что я и сделал, нажав на кнопку.



    350Z уже почувствовал, что с ним не будут церемониться, и спешит продемонстрировать свои лучшие качества. Недостатки, которые проявлялись при неспешной городской езде, на треке оборачиваются достоинствами! Резко срабатывающее сцепление – благо. Передачи отщелкиваются на раз, и ускорение прерывается минимально. Жесткая энергоемкая подвеска отлично справляется со всеми своими задачами – купе не сходит на скорости с траектории, даже если под колесами выбоины, амортизаторы отлично гасят раскачку, нет клевков и приседаний. Руль же всегда налит информацией и на скорости не пустеет. Ну а классический задний привод – это то, что нужно на гоночной трассе!



    350Z предсказуем и надежен. На входе в виражи он демонстрирует небольшую недостаточную поворачиваемость, как бы предупреждая водителя: будь начеку, иначе... Иначе поворачиваемость может стать избыточной – придавите сильнее педаль, и корма начнет обгонять нос. Легкая коррекция рулем, изменение подачи топлива, и машина мягко стабилизируется. Можно валить на все деньги дальше! Как и следовало ожидать, под сброс газа купе заныривает внутрь виража. В скоростных поворотах 350Z позволяет ехать на грани срыва, соскальзывая четырьмя колесами, а водитель чувствует предел, за который не нужно выходить. Надо ли говорить, что после визита на полигон мы с 350Z стали боевыми товарищами!



    Однако идеального автомобиля пока не придумали, и наивно полагать, что у этого японского купе нет минусов. Прохождение медленной «змейки» выявило недостаток производительности гидроусилителя. При резких перехватах возникала неприятная «ступенька» по усилию, баранку приходилось «проворачивать». Вторая недоработка – нечеткое включение пятой передачи. Рычаг будто бы упирается в невидимое препятствие, нужное движение приходится некоторое время отрабатывать. Зато тормоза вели себя безупречно, педаль очень информативная, замедление эффективное.



    Я хорошо понимаю тех, кто, придя в салон, чтобы познакомиться с этой машиной и, возможно, приобрести ее, ушел ни с чем и потом нашел для себя более спокойный вариант. Но еще лучше я понимаю тех, кто купил-таки 350Z. Это выбор не только любителя покрасоваться (с внешними данными у машины действительно все в порядке). Это выбор фаната скорости, адреналинового маньяка, который готов пожертвовать многим для того, чтобы получить ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. В чистом виде. Главное – найти общий язык с этим грубоватым типом.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Горячая классика. Nissan 350Z

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Принимая во внимание тенденции автостроения последних лет, приходится смиряться с появлением разного рода автоматических коробок передач, роботизированных КПП, вариаторов, что, конечно, на руку автообывателю, но не может не печалить искушенного драйвера.

    Принимая во внимание тенденции автостроения последних лет, приходится смиряться с появлением разного рода автоматических коробок передач, роботизированных КПП, вариаторов, что, конечно, на руку автообывателю, но не может не печалить искушенного драйвера. Безусловно, среди этих агрегатов предостаточно удачных, умеющих быстро перебирать передачи, подстраиваться под тот или иной стиль вождения и т.д. Но чувство полного контроля над машиной может подарить только традиционная механическая коробка.



    Именно поэтому мы с огромным нетерпением ждали тест-драйва Nissan 350Z. Только представьте: V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 л (280 л.с.), классическая компоновка и механическая шестиступенчатая КПП – настоящий driver′s car, о котором можно только мечтать!



    Внешний стиль 350Z можно определить как «современное техно». Агрессивные размашистые линии создают острые грани, которые загадочным образом гармонируют с достаточно гладкими мускулистыми поверхностями – получился выразительный и самобытный образ. Важную роль здесь играет и цвет – оранжевый металлик. Естественно, если рассматривать 350Z более пристально, то в ракурсах и деталях можно обнаружить сходство с Honda S2000, в профиле есть что-то от Audi TT и Nissan 300ZX, округлая корма напоминает о Porsche... Тем не менее машину ни с какой другой не спутаешь.



    Очень выигрышно смотрятся матовые алюминиевые дверные ручки, расположенные вертикально на стыке двери и кузова. Помнится, их подавали как особый дизайнерский изыск во времена дебюта 350Z. Что ж, выглядят они действительно стильно, но вот в использовании требуют привыкания. Почему-то получается так, что открывать дверь удобнее левой рукой.



    Внутри имеет место все то же «техно». Например, необычное оформление дверных панелей, рукоятки открывания дверей, которые как бы продолжают сопла вентиляции. Материалы отделки качественные и солидные, но все же черный салон слишком мрачный, хотя и настраивает на боевой лад.



    Жесткие кожаные кресла с развитой боковой поддержкой четко фиксируют тело, правая рука ложится на короткоходный рычаг КПП. Руль регулируется только по углу наклона (панель приборов перемещается вместе с ним), но этого вполне достаточно. В целом эргономика места водителя достойна положительной оценки, но с ограничением по его росту – 190 см с небольшим, не выше.



    Полученный с машиной целый ворох документов было решено засунуть в перчаточный ящик, однако на его месте оказался выезжающий подстаканник. А чуть ниже притаилось гнездо прикуривателя под пластиковой накладкой, еще одно есть на панели за сиденьями. Странно: основным рынком сбыта 350Z является Америка, а там с курением борются.



    Отсутствие привычного бардачка с лихвой компенсировано несколькими емкостями в панели за передними креслами. Если сложить спинку пассажирского сиденья, то обнаружится вместительный отсек, в который без труда влезет папка с документами, сумка с фотоаппаратом, и еще останется место для пары банок лимонада. За водительским креслом такого отсека нет, зато есть здоровенный сабвуфер.



    А вот багажник 350Z невелик. Он бы запросто вместил пару дорожных сумок, как, например, в Audi TT, но мешает массивная распорка между опорами задних амортизаторов (кстати, аналогичная есть и под капотом).



    Очень понравилась панель приборов, особенно тахометр в центре. Сочетание оранжевой подсветки шкал и красных стрелок заставляет учащенно биться сердце. Стоя в пробке и разбираясь с функциями бортового компьютера, обнаружили сугубо спортивную опцию. Кроме традиционного секундомера предусмотрена возможность задействовать красную сигнальную лампочку на тахометре, которая будет загораться при достижении определенных оборотов двигателя. Очень удобная вещь при активной езде! Можно выбрать обороты максимальной мощности, при приближении к которым лампочка начинает тревожно мигать, намекая на то, что пора переходить вверх.



    В деле 350Z оказался мужским автомобилем – управлять им не очень-то легко физически. Потолкавшись в московских пробках и полетав по свободным магистралям в ближайшем пригороде, на следующее утро просыпаешься с ноющими левой ногой и правой рукой. Усилия на педали сцепления и рычаге переключения передач нешуточные. Зато, привыкнув к жесткому норову этого Nissan, чувствуешь себя знатным покорителем дорог и пожирателем километров.



    Настройки подвески, естественно, ориентированы на динамичное движение по хорошим дорогам. Однако мы были удивлены лояльностью 350Z – он казался комфортным даже на разбитых московских дорогах! Зубодробительной жесткости, присущей иным спортивным моделям, тут нет, но при этом подвеска упругая и собранная. О существовании кренов, клевков кузова при резком торможении и тем более о раскачке 350Z ничего не знает. Повернул руль, и машина точно выполнит команду водителя. Кажется, что переборщил со скоростью на входе в поворот? Никак нет, 350Z пропишет траекторию словно циркулем. Еще быстрее... Конечно, предел есть у всего, и переднюю ось Nissan наконец плавно сносит наружу виража, а затем он начинает скользить всеми четырьмя колесами.



    Автомобиль оснащен полным набором электронных средств активной безопасности, но это нисколько не мешает активной и быстрой езде, скорее даже помогает. Настройка системы стабилизации допускает небольшое проскальзывание задних колес, так что можно при старте эффектно повилять кормой, а также пройти поворот с небольшим заносом, не боясь особо разворота и смело давя на педаль газа. Кстати, привод акселератора у 350Z очень чувствительный – даже небольшие перемещения педали вызывают резкую реакцию автомобиля, так что обувь с толстой подошвой лучше не надевать.



    Для тех, кому езда с электронным ошейником покажется слишком скучной, слева от руля предусмотрена клавиша отключения ESP. Такой режим вождения – блюдо очень острое. Даже на сухом асфальте неосторожное обращение с педалью сцепления заставляет машину долго шлифовать асфальт широченными задними катками, причем пробуксовка возможна на второй и даже третьей передаче. Немного переборщил с газом в повороте и занос ни секунды не заставит себя ждать. Поэтому для того чтобы исполнить на 350Z контролируемое заднеприводное скольжение, нужна хорошая подготовка, которую лучше получать, тренируясь на закрытой площадке, а не на дорогах общего пользования. Ну, а по городским магистралям лучше все-таки ездить под присмотром электроники.



    Двигатель покорил в первую очередь тягой на низких оборотах. Такое впечатление, что под капотом скрывается мотор гораздо большего объема. Двигаться можно хоть на 6-й передаче почти с холостых оборотов! Причем речь идет не только о поддержании скорости, но и о весьма уверенном ее наборе. При спокойном движении в плотном трафике вполне можно обходиться только четными передачами, удерживая стрелку тахометра в диапазоне от 1000 до 2000 об./мин. А если удалось вырваться на свободу, то, утопив педаль в пол, вы сполна насладитесь пленительной песней мотора и отлично настроенным выхлопом – окрестности будет оглашать мощный спортивный рев. После 4000 об./мин. у мотора открывается второе дыхание, а все соседи в потоке словно останавливаются. Только успевай управляться с короткоходным рычагом КПП, на который, кстати, приходят достаточно сильные вибрации. Сближенные передачи не позволяют оборотам сильно снижаться. Переключаясь на границе красной зоны, можно удерживать стрелку тахометра правее пятитысячной отметки, что обеспечивает невероятный запас разгонной динамики. С торможением двигателем тоже все в порядке: система питания очень чутко реагирует на перемещения педали газа – отпустил ее, и машина сразу же замедляется.



    Тормозные характеристики, как и следовало ожидать, оставили очень приятное впечатление, недаром на окрашенных в цвет кузова мощных суппортах красуется надпись Brembo. Эффективность выше всяких похвал, причем она не снижается даже после череды жестких торможений со скорости под 200 – в отличие от многих мощных псевдоспортивных седанов. Усилия выверены с идеальной точностью, замедление дозируешь как в аптеке, и машина останавливается точно там, где запланировал, независимо от интенсивности торможения.



    Шумоизоляция у 350Z демократичная, если можно так сказать. В салон проникает шум с улицы, доносятся голоса мотора и глушителя, а при проезде грязных участков трассы слышно, как бьют в задние арки небольшие камни и шелестит песок. Кому-то это, возможно, не понравится, но в идеологию спортивного автомобиля такой акустический штрих вписывается безупречно.



    Возвращая 350Z в представительство Nissan (этот болид поставляется в Россию официально и имеет заводскую гарантию, так что дилеры просто обязаны иметь у себя на складах хотя бы минимальный набор запасных частей и расходных материалов), мы пытались сопоставить свои ощущения с названием Fairlady Z, под которым 350Z продается на японском рынке. Кажется, японцы лукавили, используя в названии столь женственное слово, ведь 350Z – это никакая ни леди, а самый настоящий мачо, и если есть в этой машине место для девушки, то только справа от водителя.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Ниссан 350z Z33 3.5 MT (280 л.с.) купе

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения 350Z

    Другие модели Nissan