Renault Symbol II 1.1 MT (75 л.с.)

250000 — 279000
Renault Symbol Ii 1.1 MT (75 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 2008 по 2012
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1149см3)
Мощность:75л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 3
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 7
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1149
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 107 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 69 × 76.8
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4261
  • Ширина - 1940
  • Высота - 1439
  • Колесная база - 2473
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1406
  • Ширина задней колеи - 1385
  • Размер колес - 175 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 506
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 980
  • Полная масса, кг - 1500

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 52000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:61426рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.071 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 260 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Symbol Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Symbol

Отзывы владельцев о Symbol ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

По расходам:

1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

Сильные стороны:
  • Неплохая динамика (после Матиза)
  • Добротная и надёжная конструкция
  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
  • Большой багажник
  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
  • Благородная внешность
    Слабые стороны:
    • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
    • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
    • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
    • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: costa

    Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

     1. Муки выбора. 

     Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

    Сильные стороны:
    • Хороший клиренс
    • Надежность
    • Неугоняемость
    • 92 бензин
    • Двигатель
    • Большой багажник
    Слабые стороны:
    • Качество сборки
    • Автомат
    • Тесно сзади

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: vas2403

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

    На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

    Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

    Сильные стороны:
    • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
    • Отличный внешний вид
    • Нулевая угоняемость
    • Надёжность
    • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
    • Удобный салон
    • Вместительный багажник
    Слабые стороны:
    • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
    • Маленький проём багажника
    • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: сан хл

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Symbol

    Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Нет, ну за что, скажите нам? Чем провинились перед небесами эти три автомобиля? За что их так изуродовали? И ладно бы Fiat Palio или Renault Clio, которые и сами по себе были не самыми очаровательными машинами. Но зачем «малютке» 206-му надо было «пришивать» этот огромный зад? Кто здесь поработал? Доктор Франкенштейн?

    А ведь это мы, покупатели, сами во всём виноваты. Это мы настолько любим седаны, что обходим стороной 206-й и Clio лишь по той простой причине, что они — хетчбэки. И это мы готовы закрыть глаза на дизайн, лишь бы возить с собой лишние сантиметры металла. «Ну что ж, сами напросились», — ответили рынку производители, приделывая к бедным машинкам огромные металлические «рюкзаки».

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Рено Symbol Ii 1.1 MT (75 л.с.)

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • ABS — платная опция

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Климат-контроль — платная опция

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Подогрев передних сидений — платная опция
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Symbol

    Другие модели Renault