Сравнение автомобилей минивэн Renault Espace II и минивэн Renault Scenic I

фотография Renault Espace II
75000 — 150000
фотография Renault Scenic I
220000 — 1080000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3605 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 11842 руб 9426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.5921 руб 0.4713 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 103 / 76 при 5500 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 162 при 3000 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Степень сжатия 9.2 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 82 79.5 × 70
Мощность двигателя 103 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4429 4168
Ширина 1795 1719
Высота 1690 1609
Колесная база 2580 2580
Клиренс 110 120
Ширина передней колеи 1494 1446
Ширина задней колеи 1505 1458
Размер колес 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 900 / 3000 410 / 1800
Объем топливного бака, л 77 60
Снаряженная масса, кг 1105
Полная масса, кг 1585

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купили эту машинку с мужем почти случайно! (я имею в виду именно эту модель). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэнчик зелёненький и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке.

                                                                  Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан от… и до…, французы есть французы! Трансформируется салон как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблемы на чем сидеть — сидения из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы! В дальних поездках удобства ощущаются еще больше!

                                                                  Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего! За 2 года в машине меняли только масло, колодки и т.п… Сейчас подумываем опять купить Эспайсик только годиком и моделькой поновее!!!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: puxa1

                                                                  Отзыв Renault Espace V6i (Рено Эспейс) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина.

                                                                  На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. Что-нибудь похожее на Мазду MPV, Додж-караван, Шаран и т.д. В общем, абстрактный минивен. Погода была отвратная, по заранее прозвоненным объявлениям по разным причинам не получалось (или уже продано, или чесать через весь город, или не сейчас). Заехал в первый попавшийся около МКАДа салон, торгующий б/у. Тут и увидел Эспас. Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике — как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа по Волговски — в пол, машина выпрыгивает из-под ж.. как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а машина и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно ловил кайф. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

                                                                  Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный дизайн
                                                                  • Динамика
                                                                  • Великолепный обзор
                                                                  • Трансформация салона (автобус/легковушка/грузовой фургон/кают-компания)
                                                                  • Вечный кузов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая шумоизоляция
                                                                  • Относительно большой расход бензина (13л/100 средний)
                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                  • Неудобное расположение агрегатов для ремонта
                                                                  • Недостаточная геометрическая проходимость для выезда на дальнюю от асфальта природу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: suaf

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Хочу рассказать коротенькую,но очень страшную историю,под названием «ESPACE — НЕДЕЛЯ УЖАСА».Все началось прекрасным майским днем.Срочно понадобился рабочий минивэн в пределах 2000 дольцев.За такие деньги получался только средненький Espace 91-95 г.Нашел неплохой(как я ошибался!!!) вариант,проехал,проверил в фирменном сервисе(сказали,что надо поменять расходники,а так все ок),сторговался на 1700 у.е и стал «счастливым» обладателем…

                                                                  ДЕНЬ ПЕРВЫЙ)Поменяв масло,фильтры,ремешки,колодки,томозные диски и жидкости(400 у.е),я наивно решил,что теперь о ремонтах на ближайшее время можно забыть,как мне сказали в сервисе(фирменном!!!).И я о них забыл.На целые сутки!

                                                                  ДЕНЬ ВТОРОЙ)На следующий день,при скорости 120 км/ч машину вдруг затрясло так,что я решил,что началось землетресение.Оказалось,что раскололась(!) подушка двигателя.Итог — 5 зря потраченных часов,куча нервов и 100 у.е(за неновую) с работой.

                                                                  ДЕНЬ ТРЕТИЙ)Пропал сигнал поворотников.Так и не понял куда.Итог — 3 выброшенных на ветер часа,опять нервы и 35 у.е

                                                                  ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ)Не завелся.Диагноз — стартер.Итог — 5 выброшенных из жизни часов,нервная дрожь в коленках и 110 у.е

                                                                  ДЕНЬ ПЯТЫЙ)Заглох в 100 км от города.приехал друг,дотощил до сервиса,в котором за 2 часа работы и 20 у.е ничего не находят,зато советуют(как мило) обратиться в другой сервис.Друг,который тащит меня в этот другой таинственный сервис,матюкает компанию RENAULT,ESPACE и заодно меня.Оставляем машину в сервисе.Обещают посмотреть утром
                                                                  ДЕНЬ ШЕСТОЙ)Звонок от директора,которому интерестно,собираюсь ли я хоть изредка ходить на работу.Звонок из сервиса.Оказывается полетел генератор с какими-то проводами и заодно угробил акумулятор.предлагают починить за 400-500 у.е.Я посылаю всех,оттаскиваю это уродство на свалку,получаю 400 у.е и спокойно на такси еду домой 

                                                                  ДЕНЬ СЕДЬМОЙ — HAPPY END)Я просыпаюсь утром и снова вижу мир во всех его красках…


                                                                  ВЕРДИКТ: ТЫ МАЗАХИСТ — КУПИ ESPACE

                                                                  И ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ESPACОВОДЫ

                                                                  AMEN…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: romanas

                                                                  Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Остановились на объёме двигателя 2,2, т.к. второй был 3,0.
                                                                  Первым на нём ездил муж, эксплуатация машины — каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме замены масла и т.д…

                                                                  Как-то начались большие дожди, можно даже сказать «подтопило», попали в лужу, но в какую — все едут, значит и мы проедим….. Проехали, заглох по среди лужи, муж завёл…..:(Погнулся шатун, кто же знал что у него так низко находится воздухозаборник, вывод — не ездить по глубоким лужам!!! — Первый серьёзный ремонт! Потом машина перешла ко мне. Первое ощущение когда садишься за руль — какбуд-то сел на какой-то пьедестал, высоко сижу — далеко гляжу…..;) Обзор — обалденный, но ощущения — как в аквариуме, все тебя видят и со всех сторон, нужна тонировка!!! если такой сразу нет. Как купили Эспейс, практически сразу загудел бензонасос, но гудит и до сих пор…..

                                                                  По обслуживанию подвески — не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Украину, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной — дёргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручивать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Как-то на табло загорелся восклицательный знак!, выявили сами — в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать…..Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что-то там не правильно сделали при сборке и в итоге где-то закусывает прокладку, из-за чего начинается течь.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Большой

                                                                • Вместительный

                                                                • Лёгкий в эксплуатации

                                                                • Трансформер

                                                                • Пластмассовый кузов
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Очень тяжело добраться до движка, чтобы поменять сальник — надо скидывать коробку

                                                                • Дорого оцениваю в ремонте, не любят «французов»
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                  Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Купил Рено Меган Сценик 1999 г. в. в Польше, ездил и выбирал сам. Автомобиль из польского салона, состояние на момент покупки хорошее, но не идеальное. После того как приехал на нем домой, а это 1100 км., сразу заменил ремень ГРМ и все (3) ролики, а также масло в двигателе и коробке передач, все фильтра. Стоимость всех запасных частей с работой составила 250 долларов США. Конечно же работы проводились не на фирменном СТО, а у частника в гараже.

                                                                  Двигатель 2,0 бензин, расход по трассе составил 7,2 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. С момента покупки проехал 10000 км. Комфортный и просторный салон, высокая и удобная посадка, трансформирующийся задний ряд сидений, большой багажник, нормальный клиренс, если не брать во внимание передний свес бампера.

                                                                  Что касается минусов по данному автомобилю, то могу сказать следующие: поначалу появлялись «глюки» с иммобилайзером, но как появлялись — так и исчезали сами по себе. Иногда отказывается работать спидометр, особенно в трассе, наверное надо глянуть датчик.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Трансформируемый багажник
                                                                  • Приемистый двигатель
                                                                  • Низкий расход топлива: город — 8,8 л/100 км, трасса — 7,2 л/100 км
                                                                  • Сравнительно невысокая цена на рынке
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Есть мелкие проблемы с электроникой и электрикой
                                                                  • Запчасти не всегда есть в наличии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: er3baz

                                                                  Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Категорически приветствую читателей данного сайта.

                                                                  Решил тоже внести свою лепту по Рено Сценик. Надеюсь, что терпения хватит у всех осилить данный «трактат», таковым я заранее благодарен.

                                                                  Хотя Сценик был у меня, можно сказать, совсем ничего, но… обо всем по порядку. Машинка у меня была 1999 года выпуска, цвет – темно-зеленый металлик, с небольшим пробегом. По комплектации присутствовало почти все, кроме люка (никто не закинет сигарету), кожаного салона (скажем НЕТ геморрою) и подогрева сидений (дети еще долго будут). Двигатель F3R(113 л.с.) для машины с АКПП (DP0) довольно резвенький для такого количества лошадок и типажа машины (компактвэн все-таки), да и конструктивно прост донельзя.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень интересный семейный авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Конструктивные недостатки АКПП

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bityer

                                                                  Отзыв Renault Scenic JA (Рено Сценик) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

                                                                  Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1,6 — более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2,0 — это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1,6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней — насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами — под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

                                                                  Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобный
                                                                  • Домашний
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Понравится дачникам
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумный
                                                                  • Медленный
                                                                  • Электрика
                                                                  • Кресла, обивка
                                                                  • Тяжелый ГУР
                                                                  • Тяжело продать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: crackerjack

                                                                  Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т.п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.

                                                                  Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.

                                                                  Машинка у меня была 4 года. За это время:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Динамичный
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Приятная подвеска
                                                                  • Городская посадка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадёжный
                                                                  • Дизайн кузова не особо привлекательный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sandsstorm
                                                                  посмотреть все отзывы (26)