70000 — 104000 | 120000 — 230000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 2425 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 9976 руб | 13810 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 0.4988 руб | 0.6905 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 | 3 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 1998 | 2559 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 97 / 71 при 4800 | 120 / 88 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 160 при 3800 | 204 при 2600 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 | |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 86 × 86 | 92.6 × 95 | |
Мощность двигателя | 125 | 84 | 97 | 120 |
Степень сжатия | 9 | 8.3 | ||
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4690 | 3995 | 4435 | 4135 |
Ширина | 1689 | 1680 | 1690 | 1780 |
Высота | 1980 | 1850 | 1745 | 1675 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2610 | 2330 |
Клиренс | 220 | 210 | 240 | |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1450 | |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1460 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | |||
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Объем топливного бака, л | 83 |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Hilux surf iОтзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки. Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон. Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться. Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели. Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток! Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите. Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: возраст { reviewFromUser.content | raw }
|