Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol K160 и внедорожник Ford Explorer I и внедорожник Opel Frontera A

фотография Nissan Patrol K160
70000 — 104000
фотография Ford Explorer I
365000 — 700000
фотография Opel Frontera A
639000 — 1240000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 8000 руб 4760 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 111200 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 74200 руб
Итого расходы за год: 13985 руб 18983 руб 88570 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.69925 руб 0.94915 руб 4.4285 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч, с 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 9.4 / 10
Расход в городе 15
Расход смешаный 10
Расход по трассе 9.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2792 3958 2198
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 4400 160 / 118 при 4200 136 / 100 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 2400 305 при 2800 202 при 2600
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 83 100 × 84
Мощность двигателя 125 160 136
Степень сжатия 9
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4690 4810 4692
Ширина 1689 1830 1764
Высота 1980 1830 1753
Колесная база 2970 2890 2760
Клиренс 220 160 230
Ширина передней колеи 1445 1545 1455
Ширина задней колеи 1435 1550 1460
Размер колес 235 / 70 / R16

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Задние тормоза дисковые

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1320 / 2490 540 / 1720
Объем топливного бака, л 85 80
Снаряженная масса, кг 1803
Полная масса, кг 2510

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Кузов

                                                                                                • Ходовая

                                                                                                • Обзор

                                                                                                • Безопастность

                                                                                                • Климат контроль
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

                                                                                                • Придирчива к солярке

                                                                                                • Маховик

                                                                                                • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Проходимость

                                                                                                • Динамические характеристики

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Неугоняемость
                                                                                                • Слабые стороны: Расход бензина.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dreik2

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Экономичность

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Вместимость
                                                                                                • Слабые стороны: Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                  Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

                                                                                                  Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

                                                                                                  Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • 7-местный — для меня было важно
                                                                                                  • Хорошая музыка с мр3
                                                                                                  • Хороший климат с двумя кондиционерами
                                                                                                  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
                                                                                                  • Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
                                                                                                  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
                                                                                                  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: judge

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5

                                                                                                  Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла. 

                                                                                                  На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это что-то удивительное. Они как будто из золота чистого делаются. Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это какой-то ужасный опель, «народная марка» считается.

                                                                                                  Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большое внутреннее пространство
                                                                                                  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
                                                                                                  • Кузов у меня мало гниет пока что
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
                                                                                                  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
                                                                                                  • Шумно в салоне при езде 
                                                                                                  • Тяжелое управление, как на газеле
                                                                                                  • Медленный
                                                                                                  • Сложности с ремонтом
                                                                                                  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
                                                                                                  • Неудобно расположенные органы управления
                                                                                                  • Медленная скорость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: илья444

                                                                                                  Отзыв Opel FRONTERA B (Опель Фронтера) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день! Машину купила в январе 2006, до этого был опыт вождения полгода на 99-ой. выбор был не мой осознанный-просто муж купил себе на 2 месяца раньше исудзу родео после всяких,одному ему понятных, сравнений и умозаключений. поэтому просто поставил перед фактом, а я и этому была рада, т.к. на девятке я умудрялась застрять везде и всюду. Двигатель 3,2, акпп, салон кожа, комплектация лимитед, состояние кузова на тот момент идеальное.

                                                                                                  На сегодняшний день я проехала 80000 км, характер езды оцениваю честно- не очень аккуратный,ямы,пару раз в бордюр, лежачие полицейские — все мои. ПОДВЕСКА ВЫДЕРЖАЛА ВСЕ. вообще,что такое подвеска и как она может ломаться мне объяснили только сейчас,когда приспичило мне бмв х 5(нравится,когда сзади четыре трубы) или q7. Первый месяц езды на фронтере прям до слез- большие габариты,никак не могла привыкнуть. Потом пришлось ехать в Москву на неделю- с рязанским потоком машин на дороге не сравнить- и сразу мы с машинкой притерлись друг к другу. Про салон: просторный, кожа не трескается, мне в нем все удобно-и сиденья,и руль. Руль вообще классный- кожанный и широкий. пластик не могу сказать что дешевый- у подружки видела в новой королле гороздо хуже и скрипит через месяц езды. Вообще,внутри тихо, без сверчков и скрипов, даже на скорости 160 ничего не дребезжит. Кондиционер, подогрев,обогрев стекла,стеклоподъемники — все работает отлично, без замечаний. Музыка родная-на мой взгляд никакая, на троечку.

                                                                                                  Сзади трое взрослых сидят хорошо. Багажник-как «бабкин сундук», влазиет все. Подушек безопасности хотелось бы не 2,а больше, хотя понимаю, что за эти деньги в самый раз.Кстати, когда пришли в салон смотреть ауди Q7, там в стандарте тоже две- а если больше- то за дополнительные деньги. Ход машины очень плавный, мягкий, комфортный, мне кажется, сравним с седаном. когда ездишь постоянно- не придаешь этому значения. когда села в инфинити ф35, поняла, что не все джипы такие мягкие, как мой. Проходимость — очень хорошая, кнопку полного привода включала всего несколько раз, хотя люблю в лес « по грибы», там,где лесовозы ездят. Недостаток, но это,наверное, частность-не всегда срабатывает парктроник, но кожух запаски все-таки прочный. вообще,обзор хороший,зеркала большие- надо просто больше головой крутить.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежная и крепкая подвеска
                                                                                                  • Мягкий и комфортный ход
                                                                                                  • Дешевый ремонт
                                                                                                  • Запчасти всегда есть (подходят и неоригинальные)
                                                                                                  • Высокий просвет
                                                                                                  • Проходимый
                                                                                                  • Идеальное соотношение цены и качества
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не модный и не престижный

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: кот_фунтик

                                                                                                  Отзыв Opel Frontera (Опель Фронтера) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)