Сравнение автомобилей внедорожник GMC Yukon I и внедорожник Jeep Cherokee XJ

фотография GMC Yukon I
255555 — 330000
фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 38700 руб 2150 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 107400 руб 0 руб
- по трассе 84800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 157083 руб 75701 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.85415 руб 3.78505 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 12.4 / — — / — / 9.4
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 15.7 0
Расход смешаный 0 9.4
Расход по трассе 12.4 0
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 19.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5733 2068
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 258 / 190 при 4600 86 / 63 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 при 2800 184 при 2250
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.4 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 101.6 × 88.4 86 × 89
Мощность двигателя 258 86

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4775 4322
Ширина 1956 1790
Высота 1829 1695
Колесная база 2832 2678
Клиренс 180 220
Ширина передней колеи 1590 1448
Ширина задней колеи 1615 1448
Размер колес 235 / 75 / R16 215 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 3347
Объем топливного бака, л 114 76
Снаряженная масса, кг 2000 1490
Полная масса, кг 2858 2210

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83