125000 — 125000 | 350000 — 590000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3605 руб | 38100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 114800 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 94400 руб |
- в смешанном цикле | 162600 руб | 0 руб | 103200 руб |
Итого расходы за год: | 181383 руб | 11842 руб | 152283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.06915 руб | 0.5921 руб | 7.61415 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США |
Сборка модели | Япония | США | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 23.8 | 16.8 / 13.8 / 15.1 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 16.8 | |
Расход смешаный | 23.8 | 15.1 | |
Расход по трассе | 0 | 13.8 | |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 8.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 3955 | 2389 | 5733 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 114 при 4200 | 103 / 76 при 4800 | 254 / 187 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 289 при 2600 | 182 при 2800 | 454 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 8.1 | 8.3 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 95 | 89 × 96 | 101.6 × 88.4 |
Мощность двигателя | 156 | 103 | 254 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4820 | 4365 | 5057 |
Ширина | 1900 | 1690 | 1941 |
Высота | 1900 | 1680 | 1829 |
Колесная база | 2850 | 2650 | 2984 |
Клиренс | 210 | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1575 | 1445 | 1628 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1430 | 1613 |
Объем багажника мин/макс, л | 832 / 1368 | 425 / 1550 | 1500 / 3480 |
Объем топливного бака, л | 95 | 80 | 113 |
Снаряженная масса, кг | 2210 | 2445 | |
Полная масса, кг | 3195 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Land cruiser 80Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо. Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции. Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем Привет! Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг. Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал: — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все… — Следующая неприятная новость — ABS, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pathfinder wd21Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов. Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow. Сильные стороны: Слабые стороны:Слабоват свет фар Мягкий царапающийся пластик бамперов { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1997 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tahoe iОтзыв Chevrolet Tahoe 5.7 (Шевроле Тахо) 1995 г.Всем привет! Долго думал: писать — не писать… Кажется, что уже всё написано про это ставшее легендой авто. Однако, при ближайшем рассмотрении в Инете и других местах толковой инфы оказывается немного. В основном сопли, как это круто и т.д. Итак, попробую внести свои пять копеек… Выбирая себе следующую машину, я пришёл к неожиданному для себя выводу: она должна быть универсальной во всём. Просто машина и всё. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1997 год (Шевроле Тахо) 1997 г.Собственно пришло время и мне написать отзыв о редком, загадочном, спорном, брутальном, мощном, но безусловно прекрасном автомобиле – Chevrolet Tahoe. Что можно сказать. 97-год выпуска – классика жанра. Большой кузов, слегка сглаженные углы, большая квадратная хромированная морда, мощные хромированные бампера. Помню, как первый раз садился за руль Тахо. С непривычки схватился за руль (посадка то высокая!) и чуть не вывалился назад. Руль провернулся у меня в руке. Забрался вновь и слегка, двумя пальцами провернул руль на оборот. Ого, усилитель здесь. Отпустил педаль газа и несколько тонн тихонечко отчалили… Высокая посадка, хорошая обзорность, лопухи зеркал и квадрат капота перед тобой. Ощущение, будто ты капитан крейсера. Тахыч медленно плыл по волнам дороги. Я не переставал удивляться легкости руля. Одним пальцем поворачиваю Тахо то влево, то вправо. Машина не крениться, 5.8 литра Вортека мощно гудят под квадратом капота. Ощущение будто картинка за лобовым крутиться подобно изображению на экране монитора, а ты сидишь недвижим в кресле. Тогда я влюбился в него и взял без раздумий. Что-ж, это все была лирика, «а теперь ближе к телу, как говорил Мопассан» =) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1998 г.16.06.2008 Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже — коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение. По городу ездить вполне нормально, т.к. обзорность великолепная и габариты чувствуются отлично, но начинает огорчать расход топлива в отличие от трассы. Но и конечно скорость передвижения по пробкам на каком-нибудь Гольфе явно больше, хотя тут наверное сказывается собственный недостаток водительского опыта. Машина предназначена для трассы, причём любого состояния. На трассе часть машин уступает при приближении, большая часть оставшихся при моргании дальним светом. Примерно 10% приходится обгонять справа с нарушением Правил, но не будем о грустном… По однополосной дороге можно обгонять и по обочине, причём на весьма приличной скорости. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1995 г.Есть интересный фильм «Дом у дороги». Один из главных героев, слушая современную музыку, говорит, мол нет в ней души. Я бы добавил, нет в ней изюминки. То же самое можно сказать про современные авто, до того они похожи друг на друга. Когда видишь Тахо на дороге, сразу начинаешь уважать машину, в ней есть все. Конечно, на ста двадцати на ней в поворот не пойдешь, в грязь по самое не могу — не полезешь, но когда в нее залезаешь подобные мысли исчезают, хочется спокойно ехать и наслаждаться комфортом и безопасностью. Тахо у меня 95 года. Не работает кондиционер и дверь водителя слегка люфтит, все остальное в норме. Все лампочки горят, все стекла электрические опускаются, все замки щелкают. А звук двигателя песня, особенно при пуске, а когда работает ни малейшей вибрации и подрагивания, один мощный гул. В салоне тишина, подвеска отрабатывает изьяны дороги спокойно, на шестидесяти повороты проходит спокойно без кренов, хотя высоко плывет над дорогой. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|