Audi A6 allroad C5 2.5 MT (163 л.с.) 4×4

1333000 — 2300000
Audi A6 allroad C5 2.5 MT (163 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2000 по 2006
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2496см3)
Мощность:163л.с.
Скорость:203 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 203
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12 / 6.8 / 8.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 12
  • Расход смешаный - 8.7
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2496
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 163 / 120 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 310 при 1400
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78.3 × 86.4
  • Мощность двигателя - 163

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4810
  • Ширина - 1852
  • Высота - 1551
  • Колесная база - 2757
  • Клиренс - 142 – 208
  • Ширина передней колеи - 1591
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Размер колес - 225 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 455 / 1590
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1815
  • Полная масса, кг - 2445

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 84200 руб
на трассе: 47800 руб
в смешанном цикле: 61000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:80133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0067 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 421 руб
 на трассе: 239 руб
 в смешанном цикле: 305 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A6 allroad C5

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A6 allroad

Отзывы владельцев о A6 allroad c5 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Хочу рассказать об автомобиле Audi Allroad. Стал его обладателем в силу определённых обстоятельств и вот теперьхотел бы поделитьсясвоим опытом  эксплуатации. Немного предыстории: ввиду сложной ситуации на фирме принял решение продать свои 2 автомобиля  и купить что-нибудь недорогое, до выправления ситуации с бизнесом. Вообще, я очень любил свои машинки, и этот шаг мне дался непросто. Но жизнь диктует свои правила.

Итак, я с сожалением распрощался со своим Мерседесом (GLK350) и с машиной жены (BMW 325Xi). Задача передо мной стояла  уложиться в 1 млн. руб. При этом автомобиль должен был совмещать в себе: просторный салон, полный привод, комфорт, высокую плавность хода и достаточную динамику. Ну и, конечно же, он должен нравиться внешне! Сложная задача. Особенно если учесть, что привык к немецким автомобилям, притом недешёвым.

Вначале я попытался поискать что-нибудь среди новых авто. Внешне мне нравился только что поступивший в продажуMitsubishi Outlander 3, и хотя к японцам относился всегда с предубеждением, решил таки съездить посмотреть. Осмотр салона автомобиля меня вдохновил – научились, подишь ты, японцы. Молодцы однако. Даже багажник, с традиционно пластикой отделкой, щеголял приятным на ощупь ворсом, имел органайзер и даже электроприводдвери. Далее следовал тест драйв… И вот тут меня ждало  разочарование! Шум бензинового двигателя на холостых проникал в салон с такой явью, что создавалось впечатление полного отсутствия шумоизоляции моторного отсека. В движении этот звук только усиливался благодаря странным настройкам вариатора, который заставлял зависать двигатель на определённых оборотах. При желании ускоритьсяв ответ на нажатие педали газа двигатель (2.4 литра) начинал реветь ещё более отчётливо и …..  И всё. Ускорения за этим не следовало. Плавность хода было такой, что в ходе пробной поездки я полностью уверовал в то, что транспортировочные 3 атм. в колёсах (17 радиуса) не удосужились спустить  до нормы (2.2 – 2.4). Убедив в этом и самого менеджера, сопровождавшего меня в поездке, мы заехали с тест-драйва сразу в ремзону и беспристрастный манометр к моему великому удивлению показал 2.2! Полное поражение! Да и цена экземпляра подбиралась к отметке в 1.5 млн.

Сильные стороны:

Хорош автомобиль именно свей универсальностью и сочетанием потребительских качеств. В нём есть и комфорт бизнес седана, проходимость кроссовера и вместительность универсала.

Слабые стороны:

Недостатки автомобиля есть следствие как раз его универсальности, а именно высокая концентрация электронных устройств и невысокая их надёжность.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ass39

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день уважаемые автовладельцы!

Хочу помочь с выбором данного авто, т.к. владею им не первый год. Особенно он нужен для тех, кто хочет его приобрести!

Итак… Когда его взял, не думал, что он дорого мне будет обходиться. За весь период эксплуатации есть свое мнение.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alibek 07

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (Ауди Оллроад) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Я хотел именно её… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье…

Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии :-(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным.

Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам — метрическую… Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев — полный бред!!! Всё тоже самое!!! Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi… Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Полный привод
  • Пневмоподвеска
  • Мощный двигатель
  • Качество сборки
  • Престижность марки
  • Богатая комплектация
Слабые стороны:
  • К кому попало в сервис не обратишься, только компьютерная диагностика
  • Расход бензина в городском режиме, разумное педалирование
  • Цена на зап.части
  • Высокий транспортный налог (при включении налога в стоимость бензина — не актуально)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vit_osram

Обзоры и тест-драйвы других поколений A6 allroad

Недопереоцененный. Audi Allroad quattro

Автор обзора: http://news.auto.ru

Универсалы у нас не любят, предпочитая им либо седаны, либо кроссоверы. Среднего не дано. А ведь много теряют! Вот, например Audi Allroad – управляется как седан, но проедет там, где многие застрянут, причем сделает это так мягко, как, пожалуй, редкий лимузин умеет.

Признаюсь честно, ничего особого от теста Audi Allroad я не ждал. Очередная вариация на тему А6, коих «подо мной» побывало уже несколько. Но после недели обладания этим аппаратом я настолько проникся к нему теплыми чувствами, что отдавал с большим сожалением. Умеют все-таки немцы совместить несовместимое и получить исключительный продукт!..

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выбор дороги. Audi A6 allroad quattro 3,2 FSI

Автор обзора: http://news.auto.ru

Два символа – буква и цифра. В море отличий между первым и вторым поколениями allroad quattro именно они являются маяком, показывающим выбранный Audi курс.

Два символа – буква и цифра. В море отличий между первым и вторым поколениями allroad quattro именно они являются маяком, показывающим выбранный Audi курс.



С первого взгляда подвоха можно и не заметить. А весь фокус в индексе «A6». Раньше, если помните, Audi allroad был сам по себе, преподносился как самостоятельный, уникальный автомобиль в модельном ряду Audi. Теперь это всего лишь одна из ипостасей «шестерки». И хотя по-прежнему подчеркивается индивидуальность и внеформатность модели, ясно, что allroad в некоторой степени вышел в тираж. Но это вовсе не значит, что он стал хуже. Наоборот, в нем появилась даже несколько большая доля нонконформизма. Но это не совсем его заслуга, здесь постарался Q7. Ведь прежде allroad покупали те, кто хотел получить универсальный автомобиль: подходящий для повседневного использования и активного отдыха и при этом достаточно представительный. Недавно им предложили Q7. Но тот, кто богат еще и вкусом, по-прежнему предпочтет allroad.



Мне он тоже симпатичнее. Даже просто внешне. Отличия от A6 Avant состоят в окрашенных в черный бамперах, пластиковых расширителях колесных арок, накладках на дверях. А еще спереди и сзади из-под днища выглядывают мощные металлические панели, которые защищают картер двигателя и задний свес. С такими не страшны и более глубокая колея, и более крутые песчаные барханы, чем эти, на берегу Клязьминского водохранилища, по которым сейчас – во время российской презентации – гуськом ездят allroad.



Не страшны? При ближайшем рассмотрении «металл» оказывается пластиком и уверенности во вседорожности allroad это не добавляет. А при взгляде на бутафорские пластиковые спицы – накладочки, которые винтиками крепятся к колесным дискам, – она и вовсе начинает сдавать позиции. Будь я владельцем таких колес, за версту объезжал бы любой неасфальтированный участок – бог знает, сколько запросят дилеры за эту декорацию…



И тут же, словно в подтверждение печальных мыслей, один из демонстрационных автомобилей с излишне ретивым водителем вылетает за пределы размеченной трассы и замирает, пригладив брюхом солидный бруствер. Кульминация вечера?



Впрочем, будем справедливы, в той ситуации беспомощным оказался бы любой автомобиль – «засадили» Audi серьезно. Но факт остается фактом – новый allroad гораздо менее «all road», нежели предыдущий. У него нет больше пониженной передачи, да и вообще изменения в трансмиссии по сравнению с A6 Avant quattro отсутствуют. По сути, все, что отличает allroad от универсала, – это пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом. Аналогичная есть у Q7. Она так же способна приподнять кузов над дорогой на лишние 6 сантиметров, но если максимальный клиренс SUV составляет 24 сантиметра, то у allroad он, естественно, скромнее – 18,5. И это опять же меньше, чем у allroad предыдущего – он-то мог варьировать просвет в пределах 14-21 сантиметров.



В каком-то смысле пневмоподвеску можно считать элементом экстерьера – внешний вид allroad разнится в зависимости от выбранного режима. В положении dynamic, когда днище от дороги отделяют только 12,5 сантиметров, автомобиль походит на припавшего к земле аллигатора с широко расставленными лапами. Хорош! В самом верхнем положении (lift) вид уже другой, но тоже завораживающий.



Салон A6, а он достался allroad без изменений, вновь порадовал отменной эргономикой. Решительно все здесь на своих местах и в лучшем качестве! А вот и главная новость – графический интерфейс MMI (allroad оснащается только системой с 6,5-дюймовым цветным дисплеем) «заговорил» по-русски! Правда, лишь отчасти – русифицированы названия основных пунктов меню, тексты подсказок и некоторые подменю, но основные функции, например режимы пневмоподвески, по-прежнему отображаются на английском.



Перед стартом обращаю внимание на наружные зеркала заднего вида – их площадь стала больше за счет увеличившейся ширины. Все, завожу мотор.



Первые allroad в России появились с 3,2-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива. Остальные три силовых агрегата - 2,7 TDI, 3,0 TDI и 4,2 FSI - обещают быть очень интересными, но именно бензиновая «шестерка» видится золотой серединой для этой машины.



Запас тяги есть всегда, поэтому и предложения об ускорении неизменно находят отклик в ее алюминиево-непосредственном сердце. Как всегда, хорош «автомат» – работает почти незаметно, моменты переключений выбирает вовремя. На этом фоне расстраивает задемпфированность педали газа – правая ступня работает с чересчур большой амплитудой. Странно, что при переходе в спортивный режим эта «бесчувственность» пропадает у педали лишь отчасти, но зато практически полностью излечивается в ручном. Активировать этот режим можно в любой момент, нажав на одну из подрулевых гашеток, и двигаться в нем приятно – на команды смены передач трансмиссия реагирует незамедлительно.



Удивило также, что двигатель, начиная уже с 2000 об/мин, отчетливо слышен в салоне, причем этот звук трудно назвать приятным. По-настоящему же красиво и азартно мотор начинает петь только на 4000 об/мин. Сразу же рождается желание понять, на что он способен. На скоростной трассе – пожалуйста, 7,7 секунды до 100 км/ч – классный результат, и максимальная скорость 240 км/ч тоже. Однако о том, чтобы насладиться 255 силами и приводом quattro в скольжениях на асфальте, придется забыть. Надпись на кнопке «ESP OFF» говорит правду, но не всю – ею активируется режим ESP Offroad, в котором стабилизационная система меняет алгоритм своей работы: вмешивается в действия водителя позже, допускает небольшую пробуксовку и скольжения. Но эффективно воспользоваться этими поблажками получается только на скользких или сыпучих покрытиях. Там allroad под газом легко уходит в боковое скольжение всеми колесами и также легко газом контролируется.



Здорово работают тормоза, особенно приятен характер усилия на педали, который позволяет очень точно управлять динамикой замедления. Жаль только, что ее нельзя поддержать торможением двигателем – он слишком легко раскручивается и эффект получается слабым.



Как всегда, у Audi отлично настроен гидроусилитель – с ростом скорости он наливается просто эталонным усилием, с производительностью при быстром вращении – полный порядок. Вообще, несмотря на то, что относительно A6 Avant у allroad существенно сузилась колея (на 43 мм спереди и на 31 сзади), он все равно радует отличными ездовыми настройками. В любом дорожном положении подвески (dynamic, automatic или comfort) – это собранный, отзывчивый автомобиль, дарящий большое водительское удовольствие. Когда кузов опущен в самое низкое положение, allroad даже становится по-спортивному жестким. То же самое, помнится, происходило и с Q7, но работа подвески allroad в целом понравилась больше – она более уверенная. Неожиданностью стало то, что режим comfort лишь незначительно отличается от dynamic; мне-то ничего, но многие точно пожелают большей деликатности.



Приличная дорога подходит к концу – время задуматься не столько о комфорте, сколько о возможности дальнейшего продвижения. Контроллером выбираю пункт… нет, не lift… Этим режимом надо пользоваться в случае крайней необходимости для медленного объезда крупных препятствий: поднятая подвеска почти полностью выбирает ход отбоя и двигаться можно со скоростью до 35 км/ч. Выбираю режим allroad и жду, когда автоматика накачает баллоны до нужного состояния, сначала задние, потом передние, опять задние, опять передние и так далее, пока на дисплее MMI не закрасятся все кирпичики, кроме последнего. Сейчас между дорогой и нижней точкой кузова 175 мм, поэтому по проселку можно валить, почти не разбирая дороги. Только нужно помнить, что после 80 км/ч allroad автоматически опустится до уровня 160 мм (а после 120 км/ч – до 125 мм).



А вот и первое серьезное препятствие – ухабистый песчаный подъем. Теперь как раз нужен lift, поднятие в крайнее положение требует много времени и усилий компрессоров – 6 см между dynamic и lift кузов преодолевает примерно за 70 секунд, и почти треть этого времени уходит на последний «рывок» (обратный процесс длится секунд 40). Похрустывая тормозами и разбрасывая струи песка, allroad уверенно взбирается на горку и даже (не без усилий, правда) минует грунтовый ступенчатый подъем. Молодец!



Но, откровенно говоря, – это уже перебор. Свою задачу allroad давно выполнил. Теперь самое время оставить его, и некоторую часть дороги проделать своим ходом. Ведь в этом и заключается активный отдых! А чтобы совсем не выбирать дорог – для этого allroad слишком дорог.



Автомобиль предоставлен представительством Audi



Цена и комплектации Audi allroad quattro

Дилеры продают машины с двумя бензиновыми моторами (3,2 FSI, 4,2 FSI) и двумя дизельными (2,7 TDI и 3,0 TDI).) Машину с бензиновым V6 можно заказать как с 6-ступенчатой МКПП (от $72 974), так и с АКПП Tiptronic (от $75 097). «Восьмерка предлагается только с автоматом – по цене от $96 702. Цены на дизельные модификации начинаются с $74 586.

В стандартную комплектацию автомобиля входит адаптивная пневмоподвеска, диски R17, ESP (объединяет ABS, BA, EBV, ASR, EDS), система MMI, магнитола с 6-канальным усилителем и 10 динамиками, парктроник с графическим отображением, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, кожаный руль, подушки безопасности, отделка сидений кожей, передние сиденья с элекроприводом и подогревом, датчик дождя, автоматический ближний свет, би-ксеноновые фары. Стандартная комплектация allroad c V8 отличается дисками R18, рулем с деревянными вставками и электрически регулируемой рулевой колонкой.

В качестве дополнительных опций предлагается видеокамера заднего вида, улучшенная стереосистема, круиз-контроль, крышка багажника с электроприводом, многофункциональный руль, диски R18, адаптивные фары, люк в крыше, TV-тюнер и многое другое.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro

Автор обзора: http://www.drive.ru

Меня всегда тянуло спросить владельцев редких автомобилей, почему они сделали такой выбор. Универсал Audi A6 allroad, конечно, не стремится в Красную книгу, но и на улицах его встречаешь нечасто. За последние три года у нас купили 814 машин. С озвученным вопросом я обратился к владельцам Олроудов второго и третьего поколений. Если кратко изложить услышанное, то получится, что allroad купили за его уникальность, за сочетание практичного кузова и убаюкивающей пневмоподвески. Многие попросту не видят смысла в большом кроссовере или внедорожнике, а способностей Олроуда хватает на достижение разных целей. А один владелец так и вовсе жёстко послал меня с расспросами, мол, нечего рекламировать allroad, их и так на дорогах всё больше. И теперь я понимаю этих людей и готов подписаться под каждым их словом.

Длинная база (2905 мм) и немалые свесы (передний — 920 мм, задний — 1115 мм) не способствуют лучшей проходимости, но на дачу по занесённой снегом дорожке allroad проедет легко.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди A6 allroad C5 2.5 MT (163 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения A6 allroad

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920