Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 1997 по 2001 |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1910см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 71600 руб | |
на трассе: 40000 руб | |
в смешанном цикле: 52000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 68233рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.412 руб |
в городе: 358 руб | |
на трассе: 200 руб | |
в смешанном цикле: 260 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Начну с покупки. Никогда не думал, что куплю себе сааб. Хотя всегда ими восхищался. Когда пристреливался с выбором авто, смотрел разные варианты. Денег было не так уж и много. Посмотрел одну, вторую, ну не то все! И тут мне подсказала жена — посмотри свой сааб. И я посмотрел. Выбор был сделан, поехал смотреть. Уже после осмотра я понял — никуда мне от него не уйти, я влюбился в эту машину. Стал просто одержим. Купил)))
Первые впечатления — это восторг. Машина большая, удобная, теплая. В ней радует абсолютно все. И полет, а это именно это ощущение. И мягкость, и роскошь, простите за нескромность. На ней хочется ездить. Сааб — это друг, а настоящих друзей так мало.
Теперь о вложениях. Предыдущий хозяин был чудак. Извините, конечно. Начал я менять расходники: масло чернее ночи. Долго не менялось. Ремень генератора, топливный, салонный фильтр. Все было в состоянии — жесть. Поменял свечи. Конечно, это еще не все, что следует исправить.
—
Здравствуйте, дорогие владельцы и просто любители автомобилей марки Сааб.
Решил написать свой коротенький отзыв об этом дорогом мне и любимом автомобиле. До него имел всякие разные жигули, пассат б3, опель мовано и бмв е39 97г. Из всех прошлых авто хорошие воспоминания остались только о пассате — простая, надежная, недорогая… бэху не куплю больше никогда. Да, досталась она мне убитая, так и вкладывать в нее устал, слабая и дорогая подвеска. Ее 150 лошадей не хотели ехать вообще, лада калина обгоняла не напрягаясь, не говоря уже об остальных… В итоге просто перестал гонять… с большим удовольствием продал я все же своего убитого баварца, хоть скинул немного…
Работал тогда без выходных, но машина нужна, выпросил у директора выходной, выбрал 3 авто, поехали с другом смотреть. Первый 9-3 не понравился внешне, второй вместо сааба пригнал мерс глазастый на продажу, время уже темнеет, поехали к третьему… Самолетик понравился сразу, влюбился с первого взгляда, как говорится. Я оказался первым, кто за 2 месяца его продажи приехал на него посмотреть. В первые пару недель после покупки радости не было предела, хотя на самом деле радует так же до сих пор. Комплектация полная, аэро, нет только люка.
Всем доброго времени суток.
Вот решил написать отзыв про любимую тачку, поэтому с практической точки зрения отзыв будет бесполезен.
Начну с покупки. Брал в конце осени прошлого года. Бюджет состоял из 300 тысяч рубчиков. Саабы всегда нравились (и это не первый мой Сааб), особенно 9-5, и это был самый первый вариант покупки, но почитав отзывы решил, что содержать его будет дороговато. Зарплата на тот момент была порядка 3 тысяч у.е., но было ощущение, что так будет не всегда и надо бы брать машину попроще (в техническом плане). В итоге стал смотреть пассат Б5, глазастого мерса, бмв в 39 кузове и еще галанта. За те деньги, что я имел на руках, полностью удовлетворяющих вариантов не было – то салон не кожаный, то двигатель слабый, то на ручке, то кузов гнилой, то еще что-то. Плюнул и стал искать 9-5-го, поскольку изначально автомобиль не слабый, да и по комфорту и набору опций способен обставить все вышеперечисленные авто, а за 300 тысяч можно найти машину в отличном состоянии. Прозвонив все объявления о продаже отмел почти все варианты – большинство машин
—
Этому автомобилю изначально было суждено стать знаковым – новой моделью нового независимого “Сааба”. Пятиметровый седан заметно крупнее своего предшественника, он выглядит современнее и дороже предыдущей версии.
Занятный парадокс — поклонники Alfa Romeo и Saab есть в каждом уголке мира. Причём не просто поклонники, а
В последнее время дела у Альфы и Сааба
Причины боязни, кажется, известны всем, а о ломучести Альф и Саабов сплетничают чуть ли не бабушки у подъездов. Но, с другой стороны, кто из нас в детстве, когда иномарки встречались только на картинках, а «развитость сервисной сети» и «стоимость последующей перепродажи» были просто набором букв, не мечтал о
Итак, на нашем тесте два автомобиля — Alfa Romeo 159 TI и Saab
Alfa 159 TI —
На фоне грациозно припавшей к земле Альфы даже обновлённый Saab
Чтобы влюбиться, многим хватит одних внешних данных. Но ведь есть ещё и интерьер. По моим наблюдениям, каждого второго, кто садится за руль
В интерьере у TI расставлены дополнительные акценты. Затемнённые металлические вставки, новые кресла с выраженной боковой поддержкой, восхитительный руль, прошивка красной нитью… Умереть — не встать! Когда вспыхивает красная подсветка приборов и начинает басовито ворчать настроенная (для TI) выпускная система, кровь закипает в жилах, а сердце набирает обороты…
Водитель, сидящий в
Поклонники минимализма вновь довольны: преимущественно чёрный цвет, лаконичные вставки под металл и качественная сборка. Кресла Сааба Аэро отличаются от стандартных выраженным профилем, а вот баранка тут, в отличие от Альфы, как на обычных
Времени, чтобы досконально изучить технические характеристики машин, нет — ведь на двоих у них больше пятисот «лошадей». Скорее за руль! Но я всё же успел мельком на них взглянуть. Итак, у 159 TI в активе — механическая шестиступенчатая коробка передач (с отлично настроенным короткоходным механизмом переключения), постоянный полный привод и мощный
Орудуя тугим и очень «коротким» рулём, выворачиваем на Альфе с парковки. Она, бубня выхлопом, подкатывает к поул-позиции на светофоре. Как только загорелся зелёный, стрелка тахометра, секунду назад покоившаяся
Они на месте. Дальше машина разгоняется отнюдь неплохо. Но почему нет стольких ярких эмоций, какие в своё время вызвала простая переднеприводная
Учитывая тяговитый характер неродного мотора, который хорошо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, но скисает наверху, это выглядит вдвойне странно. В результате для активной езды самыми ходовыми становятся не третья и четвёртая передачи, как на других похожих машинах, а вторая и третья! И уж совсем непонятно это выглядит на фоне той же базовой
Saab поражает целеустремлённостью в разгоне после 100 км/ч. Честное слово, складывается впечатление, что под капотом стоит большой V8! Все свои 350 ньютонов мотор отдаёт с 1800 об/мин. Причём выходит на пик без всяких там турбоям и турбоканав — плавно и эластично. А когда стрелка тахометра перебегает отметку 3000 об/мин, Aero устремляется вперёд, превращая все попутные автомобили в застывшие изваяния. «Автомат» переключается с небольшой задержкой, но этого не замечаешь: при огромном моменте на такие пустяки внимания можно не обращать. В качестве бонуса к автоматической коробке передач водитель получает удобные переключатели, расположенные в верхней части рулевой подушки. Кончиками больших пальцев, не снимая рук с баранки, можно легко и непринуждённо отщёлкивать ступени даже в повороте.
Проиграв в динамике, Альфа стремится реабилитироваться фирменным блюдом — управляемостью. Козырь «итальянки» — филигранное рулевое управление! Машина следует за движениями руля как живая, она подвижна и маневренна. Несмотря на короткую рулевую рейку,
Чего не скажешь о Saab… Никаких «самоблоков» в приводе передних колёс нет, лавина крутящего момента даже на сухом покрытии заставляет автомобиль рыскать из стороны в сторону. Если интенсивно разгоняешься, приходится крепко сжимать лёгкий руль и при необходимости корректировать траекторию. А уж на разбитой или скользкой дороге штурвал прыгает в руках как ошпаренный. В общем, для обгона не нужно крутить баранку, надо лишь посильнее придавить акселератор! Ну а если отключить ESP, «швед» безжалостно отполирует асфальт даже на третьей передаче. Так что грамотно настроенный Traction Сontrol, который незаметно дозирует тягу и позволяет машине ехать ровнее, тут очень кстати.
В предельном повороте Saab движется по правилам переднего привода. На входе слегка упирается, если переборщить со скоростью, под сброс газа сначала немного подруливает задней осью (так работает задняя многорычажка ReAxs), а затем отправляется в понятный занос, который при такой тяге на ведущих колёсах можно контролировать почти в любой стадии, — всё зависит от подготовки водителя и ширины дороги. Обратная связь, в штатных режимах кажущаяся недостаточной, тут же становится исчерпывающей — в пределе чувствуешь машину великолепно! А ещё понравилась настройка подвески. Неплохой комфорт идёт здесь в комплекте с небольшими кренами, а на разбитой дуге машина не пугает соскоками с траектории. Хотя в колее ещё как брыкается…
Подружиться с Альфой немного сложнее. Но лишь в том случае, если вы хотите получить от неё всё — насладиться контролируемыми заносами. Если до скольжений не доводить, то, как и Saab, итальянский седан адекватен и лёгок в управлении. Комфорта тут даже чуток больше, чем у Сааба. Крены и запаздывания минимальны. А теперь
И всё же поведение «итальянки» могло быть лучше… Возможно, это попытка найти на Солнце пятна, но если эти пятна тянут на 200 кг, разве их не заметишь? Разница в весе ощутима не только при разгоне. Даже на «змейке» можно почувствовать, что 159 TI инертнее и тяжелее
У «шведа» нет проблем с лишним весом, да и конструкция шасси максимально облегчена (из алюминиевого сплава изготовлены крепления ступиц, суппорты, нижние рычаги передней подвески и рычаги задней). Поэтому на ходу светло-голубой седан воспринимается как более лёгкий, даже воздушный автомобиль. Одним словом, самолёт.
Но хотя это не тяжёлый лайнер, называть
Жаль, что определяющим моментом при выборе одного из этих автомобилей, скорее всего, будет стоимость. Речь идёт об Альфа Ромео. Судите сами, если тестовый
Нет информации