Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2006 по 2010 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | дизель ДТ (2993см3) |
Мощность: | 231л.с. |
Скорость: | 243 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.3 с |
Транспортный налог: | 34650 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 74400 руб | |
на трассе: 44200 руб | |
в смешанном цикле: 54800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 100433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.02165 руб |
в городе: 372 руб | |
на трассе: 221 руб | |
в смешанном цикле: 274 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Сегодня говорить о каком-либо кризисе применительно к марке BMW не приходится: у баварцев сейчас все неплохо и с имиджем, и с продажами. Тем не менее многие до сих пор помнят годы, которые ассоциируются с «золотой» эпохой этих машин.
Сегодня говорить о каком-либо кризисе применительно к марке BMW не приходится: у баварцев сейчас все неплохо и с имиджем, и с продажами. Тем не менее многие до сих пор помнят годы, которые ассоциируются с «золотой» эпохой этих машин. Пришлась она на девяностые годы прошлого столетия, и квинтэссенцией тех старых BMW стала легенда с заводским индексом E39. Эта на первый взгляд скромная машина воплощала в себе весь высокий класс тогдашних баварских авто, и она стала любимым BMW целого поколения.