BMW 5er E60, E61 рестайлинг 530 touring 3.0 AT (231 л.с.) универсал

Бывают комплектации:
340000 — 700000
Bmw 5er E60, e61 рестайлинг 530 touring 3.0 AT (231 л.с.) универсал
Страна марки:Германия
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:дизель ДТ (2993см3)
Мощность:231л.с.
Скорость:243 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 243
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.6 / 6.3 / 7.8
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 10.6
  • Расход смешаный - 7.8
  • Расход по трассе - 6.3

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2993
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 231 / 170 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 500 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 17
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90
  • Мощность двигателя - 231

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4843
  • Ширина - 1846
  • Высота - 1491
  • Колесная база - 2886
  • Клиренс - 143
  • Ширина передней колеи - 1558
  • Ширина задней колеи - 1581
  • Размер колес - 225 / 50 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500 / 1650
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1735
  • Полная масса, кг - 2260

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:34650 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 74400 руб
на трассе: 44200 руб
в смешанном цикле: 54800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:100433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.02165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 372 руб
 на трассе: 221 руб
 в смешанном цикле: 274 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 5er E60, e61 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 5er

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанной бэхи
Обзор подержанной бэхи
обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости BMW 525i E34
обзор от Anton Avtoman
Замеры динамики разгона
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

Отзывы владельцев о 5er других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы 5er E60, e61 рестайлинг

Любовь сменила цвет: BMW 5-reihe E60

Автор обзора: http://news.auto.ru
530 touring 3.0 AT (231 л.с.) универсал

Сегодня говорить о каком-либо кризисе применительно к марке BMW не приходится: у баварцев сейчас все неплохо и с имиджем, и с продажами. Тем не менее многие до сих пор помнят годы, которые ассоциируются с «золотой» эпохой этих машин.

Сегодня говорить о каком-либо кризисе применительно к марке BMW не приходится: у баварцев сейчас все неплохо и с имиджем, и с продажами. Тем не менее многие до сих пор помнят годы, которые ассоциируются с «золотой» эпохой этих машин. Пришлась она на девяностые годы прошлого столетия, и квинтэссенцией тех старых BMW стала легенда с заводским индексом E39. Эта на первый взгляд скромная машина воплощала в себе весь высокий класс тогдашних баварских авто, и она стала любимым BMW целого поколения.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Бмв 5er E60, e61 рестайлинг 530 touring 3.0 AT (231 л.с.) универсал

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Складывающееся заднее сиденье — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 5er

Другие модели BMW

X3(4)Фото X3
X4(1)Фото X4
2er(1)Фото 2er
i8(1)Фото i8
6er(5)Фото 6er
5er(10)Фото 5er
7er(9)Фото 7er
X1(3)Фото X1
X6(3)Фото X6
X5 M(2)Фото X5 M
X6 M(2)Фото X6 M
Z4(4)Фото Z4
M3(5)Фото M3
M6(3)Фото M6
X5(5)Фото X5
3er(9)Фото 3er
1er(4)Фото 1er
M4(1)Фото M4
M5(5)Фото M5
4er(1)Фото 4er
Z3(2)Фото Z3
8er(1)Фото 8er
Z4 M(1)Фото Z4 M
Z1(1)Фото Z1
Z8(1)Фото Z8
Z3 M(2)Фото Z3 M
321(1)Фото 321
315(1)Фото 315
340(1)Фото 340
326(1)Фото 326