Страна марки: | США |
Производился: | с 2004 по 2007 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (5665см3) |
Мощность: | 405л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.6 с |
Транспортный налог: | 60750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 123000 руб | |
на трассе: 61600 руб | |
в смешанном цикле: 89600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 161333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.06665 руб |
в городе: 615 руб | |
на трассе: 308 руб | |
в смешанном цикле: 448 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак, господа, поприветствую всех, посетивших мой отзыв.
Сразу обозначу причину данной писанины: я сам неоднократно обращался к данному ресурсу перед ответственным шагом под название покупка авто! Решил ответить читателям взаимностью… мало ли… пригодится инфо может кому.
Кадди достался по бизнесу. От безысходности, так сказать. Осмотрев авто внимательней, пришел к выводу, что привести в порядок вряд ли удастся. Слишком «ушатан». Решение: откатаюсь две недели, подойдут документы на Тойоту Солара, 2005 год, 3,3, типтроник, перфорированная кожа (но об этом в следующем отзыве).
Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км., можно сделать некоторые выводы о данном авто.
Мое прошлое авто Рено Лагуна2 начало конкретно сыпаться. Оценив рыночную стоимость авто и размер постоянных вложений решил её скинуть побыстрее, что и произошло прямо при снятии с учета в ГАИ — продал местным барыгам за копье и начал смотреть чего, да как можно купить. Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры. Бюджет был 1 млн, максимум 1.2, машину хотел не замылившуюся, неугоняемую и т.д. Случайно наткнулся на кадиллак, очень понравился CTS2, но авто до 2010 года там конкретно сырые, а после от 1.5 млн. Заехал в автосалон на мкаде, там мне предложили первый ситиэс с пробегом в 50 т. км с прозрачной историей и т.д. за вполне умеренную сумму, посему я недолго думая его и купил. Рассматривал еще Мерседес Е, БМВ 5, но БМВ не мое, а Мерсы за эти деньги с жуткими пробегами и скорее всего большими проблемами за пазухой. Японцев не рассматривал (не люблю и все тут), посидел в Теане2 3.5 и
Собственно само авто: 2,8 (211 л.с.), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года.
—
—
Все привет.
Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу…
—
—
Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом.
Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом. Издеваясь надо мной, автомобиль невозмутимо стоял на площадке, ожидая, что же еще я придумаю…
А все началось довольно банально. От американской машины я не ждал особого драйва. Однако новый Cadillac CTS4 оказался ярким автомобилем, и не только внешне. Это «не только» пробудило во мне желание познакомиться с ним поближе. Заднеприводная версия уже была у нас на тесте. Машина понравилась всем: управлялась вполне по-европейски, рулилась четко, кренилась несильно, при этом еще и разгонялась ураганно, а тормозила, понятное дело, как вкопанная. Все эти эпитеты оказалось применимыми также и к полноприводной версии CTS4. Теоретически такая машина при прочих равных условиях должна уступать в азарте, ведь ее масса увеличилась за счет дополнительных систем, перераспределяющих крутящий момент, примерно на 100 кг.
Но даже с довеском в виде центнера CTS4 оказался очень быстрым. Паспортный разгон до сотни занимает 6,7 с, что меньше, чем у заднеприводного родственника, на 0,4 с. Жить можно! Увеличенная нагрузка на переднюю ось потребовала от инженеров усилить жесткость подвески, что привело к установке более толстого переднего стабилизатора. Такая замена по идее грозит недостаточной поворачиваемостью. Однако на практике в обычных режимах эксплуатации это не ощущается. Самая интересная часть в CTS4 – это, безусловно, полный привод, которым чутко управляет электроника. Полноприводная схема такая же, как на других моделях компании, например STS4 и SRX. При необходимости на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, но в обычном режиме движения большая часть мощности идет на задние колеса – 75%, вперед же отдается 25%. Поэтому CTS4 обладает повадками заднеприводной машины. Этот факт послужил поводом для сравнения с чистокровной заднеприводной моделью CTS и стал причиной его последующих мучений на площадке.
Вспоминая, как легко выставлялся моноприводный CTS, интересно было проделать такой же эксперимент и с CTS4. Честно говоря, это выглядело как дуэль, в которой наградой победителю стало бы ощущение собственного достоинства. Попытки следовали одна за другой, но машина и не думала сдаваться. Если по правилам, то дуэль Cadillac уже выиграл или, говоря образно, неоднократно спас мне жизнь. Но отпускать его с победой, а тем более осознавать свой проигрыш не хотелось. В ход были пущены новые средства – увеличенная скорость и более острые повороты, но результат оставался тем же – «четверка» не желала расставаться с асфальтом и цепко держалась за него. Электроника беспристрастно бросала момент на колеса с лучшим сцеплением, а те вгрызались в асфальт. Делать нечего, пришлось подзывать на помощь наших тест-пилотов. Те, конечно же, поставили боком машину и провели ее в силовом скольжении. Помогло контрсмещение.
Нет информации