Kia Opirus i (gh) 3.0 AT (187 л.с.)

200000 — 385000
Kia Opirus I (gh) 3.0 AT (187 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2003 по 2006
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2972см3)
Мощность:187л.с.
Скорость:208 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 208
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.1 / 7.9 / 11.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 16.1
  • Расход смешаный - 11.1
  • Расход по трассе - 7.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2972
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 187 / 138 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 254 при 3500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 187

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4980
  • Ширина - 1850
  • Высота - 1486
  • Колесная база - 2800
  • Клиренс - 175
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1560
  • Размер колес - 225 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 440
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1822
  • Полная масса, кг - 2253

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 119400 руб
на трассе: 58600 руб
в смешанном цикле: 82200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:102533рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.12665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 597 руб
 на трассе: 293 руб
 в смешанном цикле: 411 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Opirus I (gh)

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Opirus

Отзывы владельцев о Opirus i (gh) добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Opirus2008 (Киа Опирус) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

До этого автомобиля я уже оценил всю прелесть автомобилей бизнес-класса корейского автопрома — ездил и на первом, и на втором маджентисах по два-три года на каждом, не имел особых проблем, кроме всем понятных замен масла, тормозных колодок и иже с ними. В 2008 году созрел на этого пятиметрового красавца. Когда я его первый раз увидел, я просто в него влюбился: второй Опирус, про который я Вам рассказываю, намного интереснее первого и по внешнему виду, и по наполнению.

Мотор 3,8 литра, который начинает слышатся, только набрав 180-200 км/ч, ставит автомобиль в один ряд с ведущими мировыми марками, регулируемая по желанию подвескадает шикарную возможностьпочувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного, коробка, которая помнитвсе вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины, электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимымваликом задней поддержки, который бегает живчиком по всему креслу.

Любой дождь со снегопадомлегко раздвигается противотуманами, которые размещены в основных фарах и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят, поворотники кажутся украденными у всем известного Q7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовкии курсовой устойчивости легко рулить среди нечищеных снежных заносовна петербургских улицах и позаснеженным дворам, увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их, салон автомобиля с радостью примет всех ваших родственников, включая тещувместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза.

Сильные стороны:
  • Мощность
  • Мягкость хода
  • Регулируемая подвеска
  • Вместительный салон
  • Увеличенный клиренс
Слабые стороны:
  • Расход топлива в пробках

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ветеринар

Отзыв Kia Opirus (Киа Опирус) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Kia GH380 (Киа Опирус) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всех категорически приветствую!

Автомобиль честно пробежал 12,5 ккм за 9 месяцев и имеет тенденцию к уменьшению пробега. Помимо большого ТО-6 (25 кр) и работ по подвеске с заменой стоек (42 кр) произошли следующие траты:

1)      Замена масла и фильтра через 7500 после ТО. Денег стоит не так дорого, а мне так спокойней. Около 3 кр.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Мощный
  • Комфортный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: мм

Обзоры и тест-драйвы других поколений Opirus

Комплектация Киа Opirus I (gh) 3.0 AT (187 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Opirus

Другие модели Kia