Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2008 по 2011 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2996см3) |
Мощность: | 231л.с. |
Скорость: | 245 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.7 с |
Транспортный налог: | 34650 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 102200 руб | |
на трассе: 54800 руб | |
в смешанном цикле: 72600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 118233рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.91165 руб |
в городе: 511 руб | |
на трассе: 274 руб | |
в смешанном цикле: 363 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Эйфория от покупки была неописуемой. Машина, конечно, шикарная и статусная. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях. А детали следующие:
1. Самое гадкое — 2 раза меняна коробка по гарантии. Если бы не теплые отношения с дилерами — не факт, что второй раз было бы по гарантии..
2. Мороз минус 30. Крещенские. Январь, в общем. Все 4 стекла опустились на ходу и больше не закрылись. Спас ночной сервис дилера на МКАДе. Того, что на западе.
Зарекался, что не буду писать тут о своих машинах – писал только об автомобилях жены! Ну, как бы это машины жены и их я могу покритиковать. И смотрел я на них честно… и даже, можно сказать, искал в них недостатки. Но бмв и пежо я уже тут обсуждал, поэтому решил написать и о таком чуде немецкого автопрома как CLS 350.
На написание отзыва меня подвиг еще один человек – который тут расписался о том, что дескать он на «МЕРСЕДЕСЕ» 2001 года выпуска КОРОЛЬ, а все остальные шлак. Его зовут, по-моему, — alex77777777.
Так вот, дорогие мои соплеменники: Я как обладатель нового МЕРСЕДЕСА, а не поддержанного, вообще могу считаться ИМПЕРАТОРОМ ДОРОГИ! Ну, вот такой титул я себе взял. А вы все, уж простите, гОвны… которые мне мешаются на дороге)))) И самое главное, что когда я еду на авто жены (а сейчас у нас в семье уже нет МЕРСЕДЕСА, а только ПЕЖО и БМВ), можете тоже меня называть Собачьими какашками!
Давно шел к тому, чтобы оставить отзыв о данном авто. Чувств, мыслей, переживаний накопилось уже столько, что просятся наружу. Честно говоря, в голове симбиоз завораживающих и разочаровывающих моментов. Попробую по порядку.
До CLS обладал Passat B6 — первая новая иномарка, только положительные эмоции, цена/качество и прочее удовлетворяли полностью. Проездил на B6 четыре года и даже не помню с чего (возможно с жиру), но закралась мысль его поменять. В CLS влюбился, как говорится, с первого взгляда и все попытки отговорить самого себя же были тщетны. Чем больше я его познавал, тем более крепчали чувства. Хотя сомнений было масса: и дорого (или B6 за 850т.р. или CLS за 3 лям — не кислая разница, да); и не по статусу (ну марка
… До самого момента, когда забирал авто из салона, в живую практически не видел — пару раз встречалась на трассе и один раз подходил близко на Черноморском побережье, когда мыслей о покупки и близко не было, а было лишь — «Вах-х-х, что за чудо мобиль». Даже когда уже решился на покупку, придя в салон взглянуть и заказать, в салоне не оказалось, так что «женился» можно сказать не глядя.
В 2003 году во Франкфурте, вытаращив глаза, мы смотрели на предсерийный Mercedes CLS Vision — первый из купеобразных седанов современности. Тогда высокий подиум не помог машине блеснуть в тени гильотинных дверей купе SLR McLaren. Но где теперь тот суперкар? Канул в Лету, не оправдав надежд. А концепция нишевого седана оказалась до того привлекательной, что нелепое понятие четырёхдверного купе подняли на знамёна маркетологи самых разных марок. Затаив дыхание мир ждал, каким будет следующий CLS, и облегчённо выдохнул, когда увидел «живую» машину в Париже — эффектна!
Помнится, Леонид Голованов назвал Mercedes CLS первого поколения серебряной пулей в голову Криса Бэнгла. Сегодня во внешности Мерседеса легко читаются азиатские мотивы, увлечение которыми мы ставили в упрёк дизайнерам BMW. Пуля, выпущенная в противника, отрикошетила в стрелка? Автор экстерьера седана CLS — кореец Хьюберт Ли, известный нам по концепту F800. А один из ведущих дизайнеров Мерседеса Марк Фезерстон в приватной беседе соглашается с тем, что стилистика марки находится именно под корейским влиянием. Недаром Ли сегодня руководит американской студией перспективного дизайна. Ещё недавно всё было наоборот: азиатские бренды ориентировались на Запад...
Новый СLS сконструирован по тем же правилам, что и его предшественник: за основу взята платформа E-класса, кузов увенчан низкой покатой крышей, салон скомпонован строго под четверых. Но пассажирская клетка теперь подчёркнуто смещена назад. Капот визуально удлинён за счёт отказа от переднего бампера в его привычном виде. Теперь он интегрирован с фальшрадиаторной решёткой. Трёхобъёмный кузов лично мне в этом классе ближе, чем хэтчбеки фирм-конкурентов.
Салон тоже существенно шире: места для пассажиров обоих рядов больше и в плечах (на два-три сантиметра!), и в локтях. Но подоконники высоки, и по сравнению с «ешкой» CLS кажется более тесным. Часы исключены из комбинации приборов и смещены на ось симметрии передней панели, как в S-классе. Блок управления климат-контролем — в стиле С-класса. Или купе SLS — кому как нравится...
Согласно мерседесовской статистике, 64% из 170 тысяч покупателей Мерседеса CLS первого поколения выбрали эту модель из-за дизайна. Новый седан тоже привлекателен. Но машина подросла: она на 29 мм длиннее, на 13 выше и на восемь шире прежнего. А колёсная база вытянулась на 20 мм — до 2874 мм.