Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2011 по 2013 |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3342см3) |
Мощность: | 262л.с. |
Скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8 с |
Транспортный налог: | 39300 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 74200 руб | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 124483рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.22415 руб |
в городе: 371 руб | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Приветствую завсегдатаев Автомаркета и случайных читателей!
Решил поделиться своими ощущениями от Hyundai Genesis Coupe. Этим автомобилем в течении полутора лет владела моя сестра. За это время я проездил на нём пару недель и несколько сотен км, так что определённое мнение сложилось.
Надо сказать, что это не первый Хенде в нашей семье. Первой машиной сестры был Акцент на АКПП — нормальный честный автомобиль за свои деньги. Из негатива могу вспомнить только хроническое нежелание заводиться в морозы ниже —25 — свечи заливает и всё, хоть тресни. Пока не оттает — не завести. Кстати, точно так же у меня вёл себя Кольт 2003 года, а Акцент сделан как раз на базе Кольт/Лансер — совпадение?.. К позитиву можно отнести то, что машина неприхотлива в содержании, а на дороге понятна и послушна, гены Митсубиси сказываются.. Потом был новый Hyundai Coupe, тот что за океаном назывался Tiburon. На нём я практически не ездил, т.к. общались с сестрой мало. В тест-драйвах тех лет часто хвалят его управляемость, пишут что ходовую помогали проектировать инженеры Porsche, к сожалению подтвердить не могу.
Итак, вернувшись из деловой поездки в Калифорнию, хочется поделиться очень интересным опытом, которого в России, пожалуй, нет ни у кого. Дело в том, что для разъездов по длинным и ровным американским дорогам мне был выдан очень специфический авто, а именно Hyundai Genesis
Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт-седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин) на огромном 5и литровом движке — это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с., которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться.
Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с её километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да-да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет
Окунаемся в великолепие городов Золотого кольца на новом корейском седане Hyundai Genesis – первом, воплотившем в себе новый корпоративный стиль Fluidic Sculpture 2.0
«Белый пудель шаговит, шаговит. Черный пудель шаговит, шаговит»… Не думал, не гадал я, что на старости лет доведется принять участие в столь реалистичной реконструкции, предложенной организаторами тест-драйва нового Genesis DH. Накинув на плечи ярмо, наша журналистская артель тянет суденышко по берегу Волги-матушки, вживаясь в образ бурлаков и горланя песню со странными словами о пуделе, в свое время глубоко заинтересовавшую Владимира Алексеевича Гиляровского. Интересно, что даже пытливый дядя Гиляй толком не смог разузнать о потаенном смысле и истоках этой традиции. Писал лишь, что осерчали матерые трудяги, когда он поведал им о принадлежности пуделя к псиному племени.
В мире автомобилей, как и в любой другой сфере жизнедеятельности человека, есть свои тренды. Последние и самые яркие примеры модных течений - кроссоверы и белый цвет. Не так давно зародился еще один. Название ему - премиум.
В мире автомобилей, как и в любой другой сфере жизнедеятельности человека, есть свои тренды. Последние и самые яркие примеры модных течений – кроссоверы и белый цвет. Не так давно зародился еще один. Название ему – премиум.Тренд этот – для марок, которые никогда не считались престижными и люксовыми, но сегодня таковыми считаться очень хотят. Не так давно список пополнился новым именем – Hyundai. Корейцам надоело кусать один и тот же бюджетный пирог, продавая по всему миру недорогие, невзрачные машинки. Они собрались и положили начало новому витку своей эволюции, а отправной точкой стал Genesis. Первый автомобиль в истории марки, описывая который его создатели, не стесняясь, оперируют определением luxury.
Восемь часов в воздухе, и нас встречает утренний Сеул. Небо – словно затянуто дымкой, голубое оно – только «в зените». Но задерживаться в столице Южной Кореи мы не будем. Первая «контрольная точка» поездки – Намъянг, что в тридцати километрах от столицы. Там находится построенный по последнему слову технический центр компании – роддом Genesis.
Создание автомобиля премиум-сегмента — дело хлопотное. Это нам доказывают компании Lexus и Infiniti, которым от роду уже почти по 25 лет и продукцию которых по-прежнему пока рано ставить в один ряд с немецкими представителями. Чего же ждать от компании Hyundai, которая впервые попробовала свои силы в этом деле лишь в 2000-х. Начало положил седан Hyundai Genesis первого поколения. Большой и отлично оснащённый автомобиль не мог на равных конкурировать с «немцами», но смотрелся не хуже прочих одноклассников из Японии и Нового Света. А поменяется ли расстановка сил с выходом модели Genesis второй генерации? Скажем так: корейцы сделали для этого очень многое. Жаль, не всё.
Модификация с мотором V6 3.8 отличается от трёхлитровых аналогов только соответствующим шильдиком на крышке багажника. К слову, 315-сильные Дженезисы могут быть только полноприводными, а цены на такие версии стартуют с 2 869 000 рублей. Audi A6 3.0 TFSI quattro (310 сил) стоит от 2 545 000, Mercedes E 400 4Matic (333 л.с.) — от 2 850 000, а BMW 535i xDrive (306 л.с.) — от 2 610 000. Но Genesis 3.8 изначально укомплектован намного богаче «европейцев».
Нет информации