Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2012 по 2014 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1598см3) |
Мощность: | 130л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Транспортный налог: | 4550 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 33800 руб | |
на трассе: 25400 руб | |
в смешанном цикле: 28200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 42360рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.12 руб |
в городе: 169 руб | |
на трассе: 127 руб | |
в смешанном цикле: 141 руб |
информации нет
информации нет
Уважаемые коллеги автомобилисты и мечтающие примкнуть к последним.
Приобрели в семью второй автомобиль и хотелось бы пару слов написать о первых впечатлениях и муках выбора.
Уже почти три года я передвигаюсь на Шевроле Каптива (о которой написаны три отзыва), но
Дизайн внешний и салона.
Резвый и экономичный двигатель.
Подвеска.
Разумная цена по КАСКО
Тесный второй ряд.
Недостаточная устойчивость при высоких скоростях.
Недоработанная навигационная система.
Приветствую всех, кто интересуется Рено Меган 1.5 dci. Почитав отзывов решил тоже поделится опытом. Авто купил у официального дилера в комплектации Play Edition(турец.сбор.) в декабре 2012г. Выбирал среди многих моделей в этом классе с дизельным двигателем,в критерии выбора,цена-качество-внешний вид,больше всех понравился Меган.
Пробег на сегодняшний день 11800км,пока никаких серьезных претензий к машине нет,только положительные впечатления. Очень экономичная,по трассе с включенным круиз-контр. на 6-ой передаче у меня получалось 3.8-4л.,в городе 5.2-5.5л.,с климатом 6л. Зимой в городе до прогрева может быть 6.5-7л.
Все системы работают отлично. Климат-контроль летом охлаждает нормально,зимой быстро прогревается,правда стоит фен. Работа диз.двигателя в салоне при прогреве еле слышно,шумка заводская лучшая в своем классе. Есть небольшая турбояма, но после 2тыс.на тахометре самолет,при желании выстреливает с очень резвым ускорением,успеваешь на обгонах.
Внешний вид
Экономичность
Шумоизоляция
Клиренс
Комфортная подвеска
Легкость в управлении
Богатая «начинка»
Заводские дворники
Хотелось бы побольше места сзади
Хочу добавить некоторые свои наблюдения о машине, возможно они помогут тем, кто планирует покупку этой машины.
1) Расход топлива в смешанном цикле, но по большей части в городе по компьютеру 12,7, засекал расход сам на 1000 км. пробега. Получилось 11,7 на 100 км., разница не принципиальная. Сразу оговорюсь, я не гонщик и педаль в пол это не про меня. Хотя, разумеется, иногда утапливаю педаль в пол, но не часто. Пробовал ездить с включенным климатом и без него, на расход не повлияло. В качестве плюса с включенным климатом, четверо взрослых людей с багажом на динамику не влияет.
2) Качество отдделки салона. Это просто ужас, при пробеге в 18000 км. облезла кожа на руле и лопнула дермонтиновая обшивка на сиденье!!! Это при таком маленьком пробеге и 1,5 годах эксплуатации. У моего соседа машина в такой же комплектации, на двигатель 1,6 такие же проблемы. Надо отдать должное дилерам, руль и сиденье поменяли по гарантии очень быстро, ждал неделю. Вот теперь думаю, пройдет еще 1,5 года — руль облезет, сиденье лопнет, а гарантия кончится. Что делать тогда? Продать её до конца срока гарантии или оставить на свой страх и риск.
Renault в России ассоциируется, прежде всего, с дешевыми Logan и Sandero, они продаются десятками тысяч. А вот основная, европейская модельная гамма до сих пор оставалась в тени, хотя тот же Fluence начал набирать популярность после того как его стали собирать на Автофрамосе.
Тест обновленной версии седана мы провели два месяца назад. Теперь дошло дело и до Megane. Опробуем недоступную ранее версию с 1,6-литровым мотором и вариатором.
Жизнь частенько подкидывает нам задачки: белое или чёрное? Каблук или платформа? Клёш или дудочки? Автомобилистам в этом плане ещё сложнее, ведь параллельно с житейскими ребусами приходится решать куда более важные дилеммы: шипованная или нешипованная? Пять дверей или же три? Последнее как раз наш случай, ведь мы сводим в очной ставке трёхдверки Kia pro_cee’d и Renault Megane Coupe. Да, в практичности они уступают пятидверным хэтчбекам, однако автомобильный формат 3D — это по-прежнему наименее затратный способ выделиться из толпы. Посмотрите сколько эмоций, страсти и эпатажа в трёхдверных телах наших дуэлянтов! Ну что, раскрасим дождливую Москву яркими красками?
Клыки стёрлись, в глазах светодиодная грустинка. Недавний рестайлинг принёс Мегану одни разочарования.