Renault Megane I рестайлинг 1.4 MT (70 л.с.) хэтчбек 5 дв. Berline

Бывают комплектации:
100000 — 229000
Renault Megane I рестайлинг 1.4 MT (70 л.с.) хэтчбек 5 дв. Berline
Страна марки:Франция
Производился:с 1999 по 2003
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:70л.с.
Скорость:168 км/ч

Все характеристики автомобиля

Размеры в мм

  • Колесная база - 2580
  • Длина - 4164
  • Ширина - 1698
  • Высота - 1420
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1450
  • Ширина задней колеи - 1432
  • Размер колес - 175 / 70 / R14

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 168
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9 / 5.2 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 70 / 51 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 105 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75.8 × 77
  • Мощность двигателя - 70

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 350 / 1210
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1090
  • Полная масса, кг - 1580

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66800 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:76101рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.805 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 334 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Megane I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Megane

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного автомобиля
Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс».
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного Меган 3
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
Наши партнеры:

Отзывы владельцев о Megane i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Добрый день, уважаемые читатели! Отзыв пишу первый раз, но, надеюсь, получится достаточно информативно:)

Владею автомобилем почти 3 года, сразу скажу: авто не нравится. Купил опрометчиво, просто хотел машину, нашел свежий экземпляр на рынке и выложил 6.700 $. Комплектация: АБС, кондишн, передний э/пакет, ГУР, ПТФ, 4 подушки.

Эксплуатирую каждый день, не жалею.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Низкий расход топлива
Слабые стороны:
  • Управляемость
  • Слабая тяга на низах
  • Дорогое обслуживание
  • Привередлива к качеству топлива
  • Быстро падает в цене
  • Слабая оптика
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: тагил разруливает

Отзыв Renault Megane 1.4 16V (Рено Меган) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, Меган… цвет оч. красивый — бордовый, смотрится отлично. Комплектация: ЦЗ, кондиционер, эл стекла, музыка, 4 подушки, велюр… Пригнана из Германии в 2007 г. Пробег по РФ составил на данный момент 48 тыс.км. В целом машиной очень доволен.

Движок радует! Для 1,4 очень резвый, и к тому же расход очень хорош — 5,5 на сотню где-то. Машина разгоняется удивительно шустро. Когда покупал её, не ожидал такого от двигателя этого объема. По паспорту разгон до 100 занимает 11.8 секунды. Это быстрее фокуса 2 с двигателем 1,6))) Поэтому на светофорах позволяю себе иногда пошалить.

Машина удивляет также комплектацией, для того года это все-таки много. В базе: кондиционер, 4 подушки безопасности, ЦЗ на все двери с кнопкой на ключе, ГУР, ABS. Есть такие приятные мелочи, которые тоже удивляют, например: автоматическое закрывание дверей на скорости более 10 км\ч, а также когда включены передние дворники, то при включении заднего хода задний дворник включается автоматически… мелочь, но приятно))

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Цена
  • Двигатель 1,4 16V (радует расход)
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Подвеска не для России
  • Ездить впятером лучше не пробовать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tolan

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Меган — неприхотливая рабочая лошадка. В эксплуатации автомобиля вы будете получать сплошное удовольствие. Машина очень вместительная, в своем классе у Мегана самый БОЛЬШОЙ багажник.

Очень просторный салон, хотя машина совсем не выглядит большой. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают 4 подушки безопасности. Гидроусилитель руля и коробка автомат поможет даже самому неопытному водителю спокойно и уверенно водить этот автомобиль.

Запчасти и расходные материалы стоят относительно дешево по сравнению с другими иномарками. Оцинкованный кузов при наших погодных условиях сохраняет автомобиль на долгие годы и десятилетия.

Сильные стороны:
  • Наличие недорогих запчастей от сторонних производителей
  • Наличие запчастей на разборах
Слабые стороны:
  • Отсутствие климат-контроля, только кондиционер
  • Парковочные датчики не входят в заводскую комплектацию

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: prinker

Обзоры и тест-драйвы других поколений Megane

Renault Megane 1,6 CVT. Потягушки.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Renault в России ассоциируется, прежде всего, с дешевыми Logan и Sandero, они продаются десятками тысяч. А вот основная, европейская модельная гамма до сих пор оставалась в тени, хотя тот же Fluence начал набирать популярность после того как его стали собирать на Автофрамосе.

Тест обновленной версии седана мы провели два месяца назад. Теперь дошло дело и до Megane. Опробуем недоступную ранее версию с 1,6-литровым мотором и вариатором.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

“Renault Megane” стал ближе к России. Пятидверный хэтчбек адаптирован для нашего рынка.

Автор обзора: http://news.auto.ru

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тонкая настройка. Renault Megane II

Автор обзора: http://news.auto.ru
Authentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.



Раз деваться некуда, обновляться французы решили по минимуму. Увидеть изменения можно, только начитавшись официальных пресс-релизов. Дружелюбного вида мордочка? Да, действительно, воздухозаборник в переднем бампере изогнулся в пластиковой улыбке. Новая решетка радиатора? Дайте вспомнить… Раньше ее «прутья» возле фар были горизонтальными, а теперь – вразлет, по форме оптики. Сами фары изменились? Точно-точно. В каждой появилось по овальному глазку «ксенона». И задняя оптика? О, вижу, прозрачная горизонтальная полоска в фонарях лишилась круглого элемента. Это не все? Ну да, бамперы, молдинги и зеркала заднего вида теперь можно выкрасить в цвет кузова… В общем, Megane II почти не изменился. И это скорее хорошо – на его внешность жаловаться не приходилось.



В Европе обновленный Megan получил еще и новый двигатель – 2-литровый 150-сильный турбодизель. Но так как в России дизельные Renault не продаются, можно констатировать отсутствие изменений в технической части.



Впрочем, следует упомянуть еще некоторые дополнения в комплектациях. Я вспомнил об этом, едва начав выруливать со стоянки – запищал парктроник. Он теперь входит в стандартное оснащении на самых богатых версиях Megane и доступен как опция на тех, что подешевле (лишены этого удобства только самые доступные модификации). Также Renault обращает внимание на улучшившееся качество материалов отделки. Действительно, пластик на передней панели добротный. Но этот факт не слишком весомый, учитывая, что само оформление салона не изменилось – можно и не заметить.



Не заметить можно и некоторые недочеты в эргономике, например то, что приборы не самые внятные, кнопки кондиционера мелкие и неудобные, дисплеи подслеповаты. Все эти мелочи теряются в живо оформленном интерьере, ясно, что при его разработке на первом месте стояли эмоции.



Подбирая посадку, пришлось вспомнить характерные особенности «француза» – обе ручки регулировки сидений спрятаны заподлицо в торце подушки. Лишь один пассажир из трех нашел их с первого раза. Зато сама посадка образцовая городская – высокая, с запасом перемещений по высоте и длине. И такая мягкая, комфортная. Не драйверская…



Надежды активного водителя окончательно развеет скромненький 115-сильный моторчик. Он крутится-старается, но тяги внизу явно маловато. Исправляется положение только когда стрелка тахометра минует отметку 3000 об/мин. Передачи переключаются тоже пресновато – ходы рычага велики, а избирательность механизма далека от образцовой. При резких разгонах и интенсивных торможениях заметна излишняя податливость подвески – Megane то клюет носом, то его задирает. Электроусилитель руля со своими обязанностями справляется хорошо. То есть на парковке руль легкий, на скорости – тяжелый, в повороте чувствуется реактивное усилие.



Megane исключительно приятен для пассажиров. Подвеска на ямах и волнах лишь покачивает кузов, шумоизоляция отличная – звук мотора проникает в салон робко, места на заднем диване много, и посадка проблем не вызывает. Есть подлокотник. Седокам остается только наслаждаться дорогой…



Автомобиль хорошо справится с ролью семейного транспорта. Багажник большой (520 л), по частям складывается не только спинка, но и подушка заднего сиденья. А сколько в салоне мест для мелкой поклажи – бардачок, карманы в дверях, в центральном подлокотнике, под задним стеклом, под полом! Правда, хэтчбэк в этом качестве еще более хорош. Но у нас в стране своя специфика.



В Европе Megane с 2003 года удерживает лидерство в своем сегменте. В России его успехи скромнее, но тенденция роста налицо: в 2004 году было продано 5113 автомобилей, в 2005-м –8751, а за первые полгода 2006-го – 4686. Рестайлинг наверняка подстегнет сбыт. Тем более что цены, являющиеся главным фактором динамики продаж на российском рынке, увеличились несильно.



ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Машину с двигателем 1,6 л можно приобрести только в двух комплектациях – Authentiqe за $17 399 ($18 599 с АКПП) и Expression за $18 699 ($19 899 с АКПП). У всех автомобилей в «базе» есть 6 подушек безопасности, ключ-карта, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок. А в Expression – задние стеклоподъемники, электрозеркала, CD-ресивер, противотуманные фары и складной задний диван.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Рено Megane I рестайлинг 1.4 MT (70 л.с.) хэтчбек 5 дв. Berline

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Megane

Другие модели Renault