Toyota Celica VII 1.8 MT (143 л.с.)

350000 — 460000
Toyota Celica Vii 1.8 MT (143 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1999 по 2002
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1794см3)
Мощность:143л.с.
Скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10 / 6 / 7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10
  • Расход смешаный - 7
  • Расход по трассе - 6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1794
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 143 / 105 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 170 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 91.5
  • Мощность двигателя - 143

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4335
  • Ширина - 1735
  • Высота - 1320
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1490
  • Ширина задней колеи - 1480
  • Размер колес - 195 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 365
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1070
  • Полная масса, кг - 1565

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5005 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 74200 руб
на трассе: 44600 руб
в смешанном цикле: 52000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:66615рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.331 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 371 руб
 на трассе: 223 руб
 в смешанном цикле: 260 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Celica Vii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Celica

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Toyota Celica
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

Отзывы владельцев о Celica vii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Celica 1.8 VVT-i (Тойота Селика) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Всем привет!

Сегодня на повестке дня Toyota Celica в кузове Т23 – автомобиль легенда, автомобиль – мечта для многих. Скажу сразу, этим автомобилем я не болел и никогда его не хотел. Просто так подвернулся случай. Сам я воспитывался на немцах, но так получалось, что после немцев были у меня в основном японцы. Хотелось всегда попробовать купе. А тут знакомый как раз предложил Toyota Celica, да и девушка у меня запала на неё. Когда я ей показал фото машины, которую собираюсь взять, она сказала: иди, смотри, но без машины не возвращайся)). Тех состояние было неплохое, конечно было над чем поработать, автомобиль не новый, но и цена была ниже среднерыночной. Вот и взял покататься.

Сильные стороны:
  • Красивый дизайн
  • Двигатель
  • Управление
  • Повышенное внимание окружающих
Слабые стороны:
  • Мало места
  • Непрактичный автомобиль
  • Во всем требует привычки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: georgeman

Отзыв Toyota Celica 1.8 192л/с акпп (Тойота Селика) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Приветствую всех форумчан и гостей, читающих отзыв!

Являясь любителем автомобилей, имеющих 4х4, потихоньку стал приходить к мысли о приобретении второго автомобиля в семью. Имея сравнительно небольшую сумму, а это не более 400т/руб, стал присматриваться к машинкам из этого ценового диапазона. Особо не спешил, так как ладошки стали чесаться уже после 200т/р, мысли были взять «наше проверенное». Но всё ж пересилил себя и решил подождать или подсобирать до нового «нашего проверенного». Супруга намекала на Калину… И вот, катаясь с братиком на его машине по городу, сболтнул про покупку машинки.. ну и про Калину… Он молча делает крутой вираж на своём Ровере и везёт меня к своему знакомому. Молча подъезжаем, выходим, он показывает на стоящую во дворе Тойота Селику. Ну как? Спрашивает. Я как увидел, так и обалдел. Понял, что это моё. Являясь подростком из далёких 1970-х годов, мы все тогда мечтали о скоростных гоночных автомобилях… бегая по улицам с колесом на проволоке… Поэтому не судите меня строго. Я просто влюбился в образ этого авто. В отзыве про Уаз есть подтверждающая фраза: «Не все мы родились в семье Мазератти»… прекрасно понимаю, что машину за мильён долларов я возможно не успею поиметь, решил, что лучше Тойота в руке, чем Мазератти вдалеке!

И вот осмотрев машинку чисто внешне, мы ударили по рукам. Даже капот не поднимая… Решил — беру и всё. Машина оказалась удачной. Мотор переделанный со штатного 141л/с на 192 л/с. С капиталки. Залито первое масло Тотал. АКПП совершенно новая, заменено всё в сборе со сцеплением. Вся ходовая и стойки новые. По недостаткам: не горели подномерные габариты, салонная лампочка и дудки. Просто косяки. Решилось заменой лампочек и одевание проводочков на места. Осталось поставить лампочку в кнопку климата и пластмассочку на рычажок регулировки моей сидушки. И всё. Больше недостатков не выявлено! Машина была в заботливых руках и денежку видела. Про динамику в принципе говорить нечего. 7.2 сек/100км. Попробовал по секундомеру, начальный рывок с овера. 7 сек ровно. Очень неплохо. Так как очень мало машин на дорогах, которые «втираются» в менее 7 сек. Поэтому езжу спокойно. Пару раз поднаказал гонщегов с рычащими глушаками и как-то пыл поубавился. Никаких «рывков на половину корпуса». Просто уезжаешь и всё. Скучно. Хотя внутри ликуешь, чё греха таить? Мечта с детства чуток сбылась… За пару недель проехал более 2000миль… Салон Рекаро красная кожа, положение почти лёжа и проехав более 1000км не устал никак! Круиз поставил и побёг, только рули… Как дома на диване! Резина 235/16/45. Чувствуется стычки в асфальте при небольшой скорости. На скорости машина вжата в дорогу, повороты проходит на перехвате дыхания, жуть… никаких подвиливаний и шныряний! Ощущение спорткара Селика всё ж сохранила. Особенно чувствуется жёсткий 2-х дверный кузов, класс! Расход в среднем 9-11л. Но я не экономлю. Стыдно мне на копейках заморачиваться. Как узнаю, что АИ98 можно, то сразу про АИ95 забуду.

Сильные стороны:
  • Удобно, всё под рукой
  • Мощная динамика разгона, про обгоны не переживаю
  • Превосходно держит трассу
  • Отличная аэродинамика и прижимная сила
  • На 160км/ч скорости не ощущаешь совсем
Слабые стороны:
  • Не прощает ошибок вождения

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: uaz-pickap

Отзыв Toyota 1.8 VVT-i (143 л.с. / 5МКПП) (Тойота Селика) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Долго мечтал о спортивной машине. Боялся рассказов о мнимой непрактичности спортивных машин. Мол только вдвоём, даже на дачу не съездишь, дорогой ремонт… Но всё-таки решился! Сразу хочу отметить,что я даже не выбирал марки. Хотел именно тойоту селику! Наслышан был про её надёжность. Ну, дизайн вне конкуренции. Эклипс не рассматривал, т.к. по экономичности меня однозначно не устраивал. Тибурон советывали, но… тоже в топку, т.к. меня не устраивала марка. Прелюд — старовата модель.

В 2008 году Приехала из Канады моя Т23 GT 2000г. 5МКПП, тёмно-синяя. Внешний вид — ИДЕАЛ! Сажусь в салон — тоже очень ухоженный. Я в экстазе. Открываю капот. На щупе масло на отметке минимум. В последствии оказалось, что расход масла 5w50 у меня получился 1.5 литра на 8000км. Считаю, что это нормально для спортивной машины своего возраста, которую гоняли в хвост и в гриву. Из ремонтов: поменял тормозные цилиндры в барабанах, шаровые. Запчасти стоят дёшево и проблем с ними нет (шаровая — около 20$ за штуку, тормозной цилиндр — около 25$). Уже то, что машина приплыла из-за океана и не потребовала значительных технических вмешательств, говорит о надёжности. Поменял все жидкости и фильтры. Даже кондей не пришлось заправлять.

Первое, что удивило при вождении — рулевое. Машина мгновенно реагирует на поворот руля. Тормоза супер! Не думаю, что если бы задние были дисковыми, то тормозилось бы ещё лучше. 143л.с. хватает за глаза. Двигатель крутится легко до отсечки (вроде до 7000 об). Хотя знаю, как едет ГТС, она ещё быстрее и звук двигателя серьёзнее. И последнее, что порадовало — расход! В городе (Минск) при спокойной езде по средней полосе — 9л\100км 92ого. Если резвить, то всё равно больше 10,5л. у меня не получалось. Трасса — 6л. при 90-120 км\ч. Максимальное, что выжимал на трассе — 205км\ч. До 180км\ч машина разгоняется на ура. А потом еле-еле и нехотя. Держится за дорогу отлично. На заднем сиденье, вопреки всем басням о тесноте, вполне комфортно располагались два моих товарища средней комплекции. Багажник — огромный! Конечно по высоте мешает стекло, но иначе был бы универсал:)

Сильные стороны:
  • Внешний вид опередил время
  • Продуманный по дизайну спортивный салон
  • Удобный электронный указатель уровня топлива
  • Острый, чувствительный руль
  • В городе чувствуешь себя Шумахером
  • Реально низкий расход бензина
  • Для спортивной машины высокий клиренс (без обвеса TRD, естественно)
  • Вместительный салон и большой багажник
  • Беспроблемность в обслуживании, недорогие запчасти
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Вода под задним сиденьем у многих селикаводов
  • Двигатели рано начинают подъедать масло
  • Сложно найти не битую селику

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vandamme

Обзоры и тест-драйвы других поколений Celica

Комплектация Тойота Celica Vii 1.8 MT (143 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Celica

Другие модели Toyota