SEAT Leon I 1.4 MT (75 л.с.)

70000 — 360000
Seat Leon I 1.4 MT (75 л.с.)
Страна марки:Испания
Производился:с 1999 по 2005
Производился в:Испания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Испания
  • Сборка модели - Испания
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9 / 5.4 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 126 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4184
  • Ширина - 1742
  • Высота - 1457
  • Колесная база - 2513
  • Ширина передней колеи - 1513
  • Ширина задней колеи - 1494
  • Размер колес - 175 / 80 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1000
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1130
  • Полная масса, кг - 1640

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66800 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:76226рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.811 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 334 руб
 на трассе: 200 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Leon I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Leon

Отзывы владельцев о Leon i добавить свой отзыв

Отзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Езжу на 1,6 (2005 год перед NEW) с апреля 2007, после Октавии 1,6 (2004) и Мазды 323 (1995). Взял случайно — у товарища площадка с комиссионной торговлей б/у тачек, он позвонил, я приехал, увидел и, отвечаю, сразу на неё запал, тем более, что цена была вкусная ($ 15000), пробег 38000 (без скруток), в отличном состоянии. А я уже месяц был в поиске, прокатал уйму денег на такси, объездил все автосалоны — на эти бабки можно было купить тока какое-нибудь пустое ведро. Короче… сразу после теста я оставил залог (хотя искал чего-нибудь семейного)… Впечатление — дикий восторг!!!

Итак:
1. Исключительно!!! управляемая машинка — на трассе моя нормальная скорость 140-150 км/ч и на виражах я её особо не сбрасываю — очень приятная в рулении;
2. Насчёт мощности — это дело привычки, в городе с головой хватает, если на светофоре кто погоняться желает, то после 3500 об. начинает понимать, что гоняться с Леоном не просто, а на трассе на обгонах коробкой помогаю (держу обороты на 4000) и обгоняю вполне уверенно.

3. Очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, руль выставляется в двух положениях, все переключатели под рукой, короче — 500 км (Запорожье-Киев) — лЁгко, без ломоты в спине;

Сильные стороны:
  • Управляемость

  • Комфортное вождение

  • Надёжность

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Штатная музыка
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: sergey_green

    Отзыв Seat Leon 1.8 20VT (Сеат Леон) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Как только стала выпускаться эта машинка – сразу же мне понравилась… Но к сожалению не удавалось проехаться и попробовать чего она стоит на деле… Вот пол года назад приобрел (наконец-то) себе, уже подержаный SEAT LEON 1.8 20VT 180 л/с. с 75 тысечным пробегом. Машина действительно оправдала все ожидания!!! Внешний вид — супер. Разгон тоже превзошел ожидания…

    Для примера – становился с Мустангом 4.6 303 л/с и оставил его далеко позади. Подвеска, как по мне жестковатая (но у меня 17 диски 225/45 резина) может по-этому. Зато отлично держит дорогу. Да и чего говорить о комфорте, я думаю, для тех кто покупает такого рода аVтомобили – это не главное… Кстати говоря, места в салоне хватает, даже задние пасажиры не жалуються. Как только взял машинку сразу заменил ремень ГРМ, а так, за 40 тысяч (мною уже пройденых) менял только масло, задние колодки и фильтра (последствия Крымского бензина:).

    Больше никаких проблем не возникало. Никаких посторонних звуков, стуков, машина ведет себя как новая. Вот только расход не радует, если все время давить на педаль газа то комьютер выдает в среднем 15 литров на 100 км. Но все равно я не могу найти для этого аVтомобиля конкурентов в своем классе. На мой взгляд никакие Мазды и Тоеты рядом не лежали… Разве что еще Гольф 5… И то я теперь фанат этого аVтомобиля и не поменял бы его даже на Lamborgini:)

    Сильные стороны:
  • Разгон

  • Управляемость

  • Надежность

  • Достаточно большой багажник

  • Удобная посадка водителя

  • Красиво оформлен салон
  • Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска

  • Большой расход топлива
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: климов

    Отзыв Seat Leon 1.6 16V (Сеат Леон) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • Шумоизоляция

  • Устойчивость на дороге

  • Динамика

  • Внешний вид, да еще и КРАСНЫЙ
  • Слабые стороны:
  • При дождливой погоде подсвистывает ремень(а так поломок не было, пробег 28000км
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Leon I

    Cup & Racing. Seat Leon Cupra 4

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Он стоял у самой кромки воды. Красивый и собранный. Во взгляде – спокойная уверенность сильного. В накачанном теле – готовность сразиться с любым, бросившим вызов.

    Он стоял у самой кромки воды. Красивый и собранный. Во взгляде – спокойная уверенность сильного. В накачанном теле – готовность сразиться с любым, бросившим вызов. «Купра, Леон Купра» – словно говорил он, представляясь...



    Так мы и стояли друг против друга – может быть, пять минут, а может, час. Мне было жарко – ему все равно. Мне хотелось испытать его в деле – я ему был безразличен. «Ну, хватит, – сказал я себе, – в конце концов, это просто желтая машина. Подумаешь, двести с небольшим лошадиных сил. Ну, 270 Нм крутящего момента, ну, полный привод, шестиступенчатая коробка передач... Видали мы кое-что и погорячее». Но что-то останавливало меня, мешало открыть дверь и завести мотор...



    Я просто не мог налюбоваться им. Leon Cupra околдовал меня своей солнечной желтизной. Такого откровенного цвета не было на московских улицах уже давно. Да и вряд ли он в скором времени появится в изобилии. Глаз москвича не привык к какому-то особому цветовому автомобильному разнообразию. Для Mercedes наиболее привычен черный, для Mitsubishi Pajero – наверное, серебристый, для малолитражек Peugeot, Renault и Volkswagen – синий или зеленый... Но Leon Cupra должен быть желтым. Желтым-прежелтым. Конечно, Seat не Ferrari, и в какой бы цвет его ни выкрасили, он никогда не помчится так, как красный жеребец из Маранелло. Но уверяю вас, у маленького «львенка» есть порода.



    Напомним, Cupra – это от Cup и Racing. Однако во внешности автомобиля не так уж много спортивных черт. Скромное антикрыло над задним стеклом, шильдик V6 на переднем крыле и хорошая семнадцатидюймовая спортивная обувь. Однако этих небольших наворотов вкупе с цветом оказалось вполне достаточно, чтобы сделать Leon совершенно непохожим на его малолитражных собратьев. Яркий, летний, по-хорошему наглый, он гипнотизирует, не позволяя отвести от себя взгляд...



    Дальше – больше. В салоне установлены четыре (!) сиденья Recaro. Это вам не схема 2+2, применяемая на дорогих купе, для двух взрослых и двух детей. Это спортивный автомобиль с четырьмя спортивными сиденьями для взрослых (сзади сидеть не менее удобно, чем спереди) и еще одним местом для ребенка. Причем второй ряд расположен чуть выше, и оттуда даже невысоким пассажирам прекрасно видна дорога. Выемка между двумя задними сиденьями порадует маленького пятого члена экипажа (есть отдельный ремень безопасности). Проверено лично. Мой семилетний отпрыск провел со мной в машине целый час, не уставая восторгаться преимуществами своего персонального места.



    Водительское кресло кроме стандартных настроек имеет лифт для изменения высоты, а также регулируемый поясничный валик. Сиденье можно подогнать под человека практически любых габаритов. Три педали декорированы гоночными металлическими накладками. Для левой ноги есть широкий металлический упор.



    Два подрулевых переключателя – стандартные «фольксвагеновские», с обычным набором функций. Щиток приборов скуп, но информативен – спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости и датчик уровня топлива. Остальные контрольные лампы спрятаны в окошке непрозрачного дисплея. Он оживает только в момент включения зажигания, а после самотестирования системы все лампочки по очереди гаснут. Руль с хорошо подобранными диаметром и толщиной обтянут приятной на ощупь кожей – удачное, как и кожаные вставки в дверях, добавление к дорогому черному интерьеру. На консоли отопителя разместился пульт управления климат-контролем и магнитолой с СD-чейнджером.



    То, что машина внутри выглядит на порядок дороже, чем снаружи, занимало меня весь тест. В водительском кресле я чувствовал себя обладателем престижного представительского автомобиля. Шик и комфорт «Made in Spain» – неожиданно, но очень приятно. Плюс необычная тишина в салоне. Ни мотора, ни шума резины практически не слышно. Понять, что ты перемещаешься не в безвоздушном пространстве, а по родной планете, можно только после преодоления рубежа 180 км/ч. Потрясающе!



    «Салонные» восторги хотелось бы дополнить упоминанием о нескольких приятных мелочах: подсветка приборов включается автоматически при попадании автомобиля в тень, уровень звука стереомагнитолы увеличивается с ростом скорости, на пороге около водительского кресла имеется небольшая кнопка отключения объемного датчика противоугонной сигнализации. Если вам пришлось ненадолго оставить своего ребенка или пса в закрытой машине, просто нажмите эту кнопку, и вы избежите ложных срабатываний «аларма»...



    Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 2,8 литра выдает 204 л.с. при 6200 об./мин., крутящий момент 270 Нм при 3200 об./мин. и раскручивается до 6500 об./мин. Вернее, ограничитель срабатывает где-то на 6700 об./мин., но так сильно напрягать мотор совершенно не нужно. После первых 10 минут движения я понял, что мне не хочется забираться выше 4000 об./мин. Двигатель наделен очень гладкой характеристикой и легко разгоняет машину практически ровно и одинаково в диапазоне от 1000 до 6000 об./мин. Он абсолютно предсказуем, и ждать от него неожиданных спортивных рывков и подхватов не приходится. Этот силовой агрегат наверняка мог бы двигать не только полуторатонный Leon, но и грузовик внушительных размеров.



    (Вообще-то Cupra 4 – уже не самый быстрый Leon. Весной этого года на рынке появилась версия Cupra R. На шесть «лошадей» мощнее, на два километра в час быстрее, на одну десятую секунды шустрее разгоняется до сотни – все из-за того, что ее 1,8 л мотор снабжен турбокомпрессором. И, следовательно, априори не может обладать столь ровной характеристикой, как атмосферный двигатель Cupra 4.) Мотор Cupra 4 агрегатирован с «ручной» шестиступенчатой коробкой передач. Передаточные числа КПП оптимальны как для городских, так и для загородных условий. На мой взгляд, несколько коротковата первая передача – видимо, она унаследована от автомобиля с маленьким мотором. Но на это быстро перестаешь обращать внимание. В то же время шестая не является пустым псевдоспортивным аксессуаром и предназначена для движения на скоростях более 180 км/час – именно к этому скоростному рубежу подводит пятая передача, чтобы уступить место наивысшей. Ход рычага коробки «по-фольксвагеновски» длинноват, но в общем вполне приемлем.



    Подвеска автомобиля оптимальна как для острой езды, так и для спокойного передвижения в воскресном потоке дачников. Она не провоцирует водительскую агрессивность, как это было, например, в случае с Honda Civic Type R («Мотор» #7, 2002 г.), но при этом позволит любителям острой езды поиграть в гонки – обеспечит отточенную управляемость спортивного болида. В то же время даже пожилым людям в Leon Cupra будет комфортно и приятно. Нейтральная поворачиваемость, достаточная жесткость и ни одного пробоя за весь тест. Браво!



    Ничего не могу сказать о достоинствах или недостатках полного привода (постоянный, с муфтой Haldex) и системы курсовой устойчивости ESP (отключать ее я даже и не пытался). Виноваты ли здесь замечательные покрышки Michelin Sport шириной 225 мм, или качество покрытия московских улиц улучшилось, но я ни разу не смог поставить машину в занос. Весь день она была стабильна и безопасна...



    "Автор необъективен, – скажете вы, – влюбился в Leon Cupra, потерял чувство реальности и описал идеальный автомобиль". Каюсь, я действительно нашел СВОЮ машину. Cupra объединяет в себе все, что мне нужно. Она в меру быстра и спортивна, очень комфортабельна и наделена милой мне агрессивной внешностью. Но я не совсем потерял голову, и готов отметить недостатки машины. Их два. Первый – это отвратительная работа АБС. Система срабатывает по делу и без – при притормаживании в повороте, при торможении на неровностях, чем доставляет кучу беспокойства, мешая получать истинное удовольствие от вождения. Я знаю, что существуют методы перепрограммирования «тормозного помощника». В спортивном отделении концерна Volkswagen этим занимаются, например, при подготовке Polo для шоссейно-кольцевых гонок. И если бы Cupra была моей, я наверняка попытался бы усовершенствовать ее АБС.



    Второй и более существенный, на мой взгляд, минус – это цена в 34.600 американских долларов, которая объясняется высоким уровнем комплектации (из опций предлагаются только CD-чейнджер, навигационная система да люк с электроприводом – все остальное уже в наличии)...



    Плюсы очевидны, минусы ощутимы, но как бы то ни было, я получил настоящее наслаждение от общения с этим мощным комфортабельным автомобилем. Seat Leon Cupra 4 – это не спорткар и не семейный хэтчбэк, но удачнейший компромисс между ними. Он отличается от спортивного монстра так же, как удобные кроссовки на каждый день от специально ошипованных футбольных бутс.



    До свидания, «Лео». Может, еще и встретимся. Интересно, а почем сейчас можно взять кредит на покупку автомобиля размером в $34.600?

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Испанские кондиции. Seat Leon 20V

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Лет десять назад я увидел на улице странный автомобиль – внешне «Жигули» первой модели, но с прямоугольными фарами и более стильными задними огнями. На шильдике значилось – Seat.

    Лет десять назад я увидел на улице странный автомобиль – внешне «Жигули» первой модели, но с прямоугольными фарами и более стильными задними огнями. На шильдике значилось – Seat, а вместо цифровой части названия зияли три крепежных отверстия. Никаких теплых чувств к машине я не испытал – ну, Seat и ладно, ничего особенного. Не так давно мне довелось тестировать уже другой Seat – Ibiza («Мотор» #4, 2001), и мое отношение к марке серьезно изменилось. Теперь меня ждала модель Leon, известная своими спортивными амбициями.



    До салона, откуда надо было забрать машину на тест, я добирался с приключениями. Внезапно налетевший сильнейший ветер нагнал такой ливень, что невольно вспомнился трехлетней давности катаклизм. В туннеле на Маяковке пришлось воспользоваться своей длиннющей веревкой с крюками – канализация не справлялась с потоками воды, а малоопытные водители пытались преодолеть запруду ходом. Счастливчики, у кого моторы чудом прочихались, смогли выбраться из туннеля, трое же несчастных стояли по ступицы в воде. Один вычерпывал ее стаканчиком из салона в окно... Волны от проезжавших грузовиков захлестывали красную «восьмерку», владелица кричала в мобильник – посылала SOS, а мужичок ларечного типа на новенькой «Газели», засучив штаны, бегал с тряпкой вокруг открытого капота. Спасти удалось всех троих. Похожая картина наблюдалась и в других туннелях, но время уже поджимало, и в роли спасателя я себя пробовать больше не стал.



    В салоне мне предложили две машины на выбор – с 20-клапанным бензиновым мотором, крытую темно-синим металликом, и ярко-красную 1.9TDI. Несмотря на менее выигрышный цвет, предпочтение было отдано первой: машины с мотором 1.9TDI мне уже попадались дважды. В ПТС в первой строчке было написано странное: «сСеатс с кондиционером» (должно быть, это главный в российских условиях агрегат автомобиля).



    Внешность Leon весьма агрессивна и свидетельствует о богатых скрытых возможностях. Узкий недоверчивый прищур фар с рассеивателями из серого поликарбоната модной нынче гладкой конфигурации, капот, стекающий на фронтальную часть, и фирменная эмблема в ее центре – стильно и лаконично. Восходящая к корме поясная линия вместе с коротким задним свесом придают дополнительную динамику образу машины. Дверей пять, в центре задней – эмблемка и по совместительству ее ручка – решение, уже знакомое по Ibiza. Багажный отсек достаточно просторен. В целом – деликатный баланс агонизирующего (но частенько уместного) биостиля и техногенных течений рубежа веков.



    В Испании более 80% автомобилей – местного производства, а флагман тамошнего автопрома SEAT имеет в своей гамме модели, ориентированные на все группы покупателей. Впрочем, широкий ассортимент двигателей, различные модификации кузовов, многочисленные варианты внешнего вида и интерьеров позволяют марке неплохо себя чувствовать и в других европейских странах. Концерн VW, чьим дочерним предприятием является SEAT, ныне подает бренд как доступный спорт-кар на каждый день. Что вовсе не значит – с посредственными характеристиками.



    Звук двигателя хорош – ненавязчивый, сдержанно-солидный. Пять клапанов на цилиндр при объеме 1,8 л, почти 130 лошадей – для достаточно легкого и компактного автомобиля это немало. Отличные тормоза (диски «по кругу») с АБС и резина Firestone размером 195/65R15 на легкосплавных колесах предвещают прекрасную динамику.



    Внутри становится ясно, что Leon – автомобиль в первую очередь для водителя. Изящные приборы хорошо читаются в любое время суток. Рулевое колесо без изысков, но в руках лежит прекрасно. Регулировки сидений – без нареканий. Грамотно расположены подрулевые переключатели – задеть их при интенсивной рулежке с частыми перехватами баранки не получится. Обивка сидений – неброских тонов, но аскетичными их не назовешь. Выраженная (в разумных пределах) боковая поддержка в дальнейшем отлично показала себя в поворотах.



    По радио сообщают об усилении ветра и возможном падении деревьев и рекламных щитов. Дождь усиливается. Трогаюсь, на перекрестке смотрю налево и вижу... среднюю стойку и верхнее крепление ремня безопасности. В принципе, мой рост требует сдвинуть кресло еще дальше назад, но приходится сместиться вперед, чтобы обеспечить должный обзор. Все это свидетельствует о том, что изначально кузов проектировался трехдверным, а значит, с большей длиной дверных проемов и, следовательно, большей площадью бокового остекления. Освоиться на водительском месте будет легче гражданам, чей рост менее 180 см – благо, регулировки сидений это позволяют.



    Дождь льет. Seat уверенно идет по мокрой дороге, водоотводные свойства резины – на должном уровне. Расположенные в переднем спойлере противотуманки легко справляются с водяной взвесью над асфальтом. Дисковые тормоза работают на ять. Кондиционер – действительно важный агрегат: стекла Leon в условиях дождя практически не запотевают.



    Ветер, отблески молний и раскаты грома провоцируют на серию агрессивных прохватов. На асфальте сорвать автомобиль в занос не получилось, и лишь на свежеуложенном покрытии удается повертеть задом в управляемом заносе.



    Темнеет все сильнее, дождь превращается в ливень. На ровном участке дороги решаюсь на рискованное мероприятие – валю на полную по обширной луже, оставляя за собой клубы пара от воды, попавшей на выпускной тракт. Но электрические детали и проводку смонтировали на совесть, мотор не глохнет, а вода смывает грязь с кузова не хуже, чем в автомойке. На одной из улиц упало дерево, перегородив проезжую часть. Разворачиваюсь, отъезжаю, и тут на то место, где я только что был, падает еще одно дерево! Мне повезло – машину даже не задело, а не успевшие развернуться оказались в западне.



    Ливень хлещет, как из брандспойта, что дает возможность оценить качество дверных уплотнителей – ни намека на просачивание. Передний и задний стеклоочистители работают отлично, причем даже не в самом интенсивном режиме. Случайно обданная водой дама в качестве компенсации становится попутчицей – гортранспорт не ходит из-за пробок. Она энергично мотает головой – брызги веером, но обивка довольно быстро обсыхает...



    Крайне привлекательный аппарат – комфортный, дружелюбный к водителю, мощный, маневренный, прекрасно чувствующий себя в наших дорожных условиях. К слову, даже в районе перманентного жилищного строительства подвеску ни разу не пробило, несмотря на обилие скрытых водой неровностей и достаточно высокую скорость. Прощаясь, уже успевшая подсохнуть попутчица заинтересованно спросила: «А как называется эта машина?» Я ответил: «сСеатс с кондиционером»...

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Seat Leon I 1.4 MT (75 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Leon

    Другие модели SEAT