Toyota Celica VII рестайлинг 1.8 AT (143 л.с.)

350000 — 460000
Toyota Celica Vii рестайлинг 1.8 AT (143 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2002 по 2006
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1794см3)
Мощность:143л.с.
Скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.3 / 6.2 / 7.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.3
  • Расход смешаный - 7.7
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1794
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 143 / 105 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 170 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 91.5
  • Мощность двигателя - 143

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4335
  • Ширина - 1735
  • Высота - 1320
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1490
  • Ширина задней колеи - 1480
  • Размер колес - 195 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 365
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1070
  • Полная масса, кг - 1565

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5005 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 76400 руб
на трассе: 46000 руб
в смешанном цикле: 57200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:71815рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.591 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 382 руб
 на трассе: 230 руб
 в смешанном цикле: 286 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Celica Vii рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Toyota Celica
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

Отзывы владельцев о Celica vii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Celica (Тойота Селика) 2003 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Мое мнение относительно надежности TOYOTA за прошедшие 4 года только укрепилось. Сейчас на одометре — 161 000 км.

Никаких нареканий к техническому состоянию нет, критичных поломок не было, все в штатном режиме: масло, фильтры, колодки. И это при беспощадном ежедневном режиме эксплуатации. В будни на работу с работы. В выходные за город. Летом под Серпухов, на берег Оки свободно пробирался по грунтовой дороге протяженностью 2-3 км, несмотря на перекосы грунтовки. Зимой в Степаново — кататься на горных лыжах и сноуборде.

За наш с ней пробег в 121 000 км поменял амортизатор (передний правый или пару амортизаторов), «косточки», передние тормозные диски, задние барабаны, катализатор, резину летнюю и зимнюю. Подвеска не стучит, движок в порядке, с коробкой автомат тоже все ОК, электрика не подводила, за исключением замены лампочек — расходники. Раз в год вначале лета (после тополиного пуха) имеет смысл промывать радиаторы кондиционера и системы охлаждения. В общем, машина всем устраивала, но от купе со временем устаешь, пришло время его менять.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Маневренность
  • Экстерьер
Слабые стороны:
  • Особенность данного авто — при единовременном пробеге более 500 км сильно устаешь
  • Купе не с комфортной подвеской для дорог вне МКАДА, но жизнь за МКАДОМ есть, я видел:))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: petek

Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Toyota Celica – это не просто автомобиль, который является обычным средством для передвижения, а автомобиль, который приходит в твой дом и становиться полноправным членом семьи.

Селика привлекает очень большое внимание окружающих, также инспекторы ГИБДД тоже не равнодушны к ней и частенько останавливают, но небольшие нарушения, такие как не пристегнутый ремень или незначительное превышение скорости, частенькоотпускают просто так.

Машинка купе и поэтому, сколько б не говорили, могу смело утверждать, что она только для двоих. Вчетвером возможно, конечно, но удовольствия от этой поездки никакого.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Средний расход топлива
  • Хорошие динамические свойства
Слабые стороны:
  • Отсутствие еще двух дверей
  • Небольшой клиренс для наших дорог
  • Требовательна к качеству бензина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex_rus

Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Отличный автомобиль, особенно для летнего периода. Красивый, стремительный, подчеркнет вашу индивидуальность. Очень приятно видеть восхищенные взгляды прохожих. Наблюдать в окно, как фотографируют машину:)

Для 2 человек очень комфортна, если сажать на заднее сиденье — уже проблематично немного.. Поначалу нравилось, что глышен рык двигателя, машина оборотистая, но когда весь день мотаешься по работе, начинает немного напрягать. Хочется что-то более комфортное, менее громкое… но вот беда… столь же красивое и надежное… Машины такого выделяющегося вида и более комфортные стоят гораздо больших денег.

Из плюсов: небольшая, стремительная, быстрая, красивая, надежная и ооочень приметная. Дорогу держит отлично, рулевые качества на высоком уровне, при небольшом объеме двигателя (1,8) выдает большую мощность (192л.с.), расход топлива 10-12 литров по городу.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tema007

Обзоры и тест-драйвы других поколений Celica

Комплектация Тойота Celica Vii рестайлинг 1.8 AT (143 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Celica

Другие модели Toyota