Nissan Almera N15 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

695000 — 899000
Nissan Almera N15 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 1995 по 2000
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1392см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:172 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 172
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8 / 5.2 / 6.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1392
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 116 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73.6 × 88
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4120
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1395
  • Колесная база - 2535
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1510
  • Размер колес - 185 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 340 / 1100
  • Объем топливного бака, л - 40
  • Снаряженная масса, кг - 1070
  • Полная масса, кг - 1545

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 59400 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 49000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:58426рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.92 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 297 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 245 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Almera N15

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Almera

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест драйв б/у автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ожидать от него
обзор от АвтоПлюсTV
О б/у Almera слабые и сильные стороны
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

Отзывы владельцев о Almera n15 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!

Хотелось бы написать отзыв об альмере 2005 г.в. в комплектации «Комфорт». Пробег составляет 75000 км. Ну что можно сказать об этом аVтомобиле? Прост до «безобразия», хотя может именно в этом заключается его невероятная надежность и неубиваемость. За весь срок службы (75000 км. думаю приличный пробег для того что бы делать какие либо выводы), машина не подвела НИ РАЗУ, ни на секунду не сомневался в том, что она меня не подведет никогда и нигде.

На мой взгляд в своем классе (гольф), она очень даже приличная машина, примерно одного уровня с лансером, фокусом и т.п., если и есть отличия, то они незначительны. Жаловаться на плохую шумоизоляцию, не очень качественный пластик в салоне и жесткую подвеску не буду, т.к. нельзя требовать от авто за 15000 баксов подобной «роскоши». От гарантии отказался сразу же, потому что не понимаю, как можно менять масло за 7000 рублей, а ждать поломку и грезить, что мне все поменяют бесплатно не хочу. Это не настолько дорогая машина, что бы держать ее на гарантии (мое личное мнение). Поставил 17 литые диски, хорошую резину, затонировал, и получилась очень даже симпатичная машинка, которая не подводит.

Сильные стороны:
  • Надежность и еще раз надежность
  • Слабые стороны:
  • Шумка

  • Пластик

  • Мало места сзади
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: volk1980

    Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Ну вот и мои пять копеек. Пробег 3000 машинка куплена в апреле 2007 года. Пробравшись через цепкие лапы диллеров, пытавшихся впаривать допоборудование и дикие очереди в ГИБДД начал ездить. В основном все поездки были по подмосковью, немного по Москве, так что и свободные трассы и московские пробки и убитые проселки отведать пришлось.

    Безопасность — слава богу проверить не довелось, но если судить по описанию производителя, четверку ставить вполне можно.

    Комфорт:

    Сильные стороны:
  • Соотношение цена\качество

  • Иномарка не нашей сборки
  • Слабые стороны: Простовата

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: nac

    Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Цена

  • Эргономика салона
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция салона

  • 1,5л двигатель слабоват
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Almera

    Nissan Almera vs Renault Logan: Кредит суеверия

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Nissan Almera и Renault Logan имеют общий конструктив, но, как это часто бывает, воспринимаются потребителем как совершенно разные машины. С выходом на рынок Logan второго поколения различий между родственными моделями стало еще больше – прекрасный повод для сравнительного теста!

    Nissan Almera можно смело включать в хрестоматию по основам маркетинга – стратеги японской фирмы оказались дальновиднее многих российских экспертов, предрекавших провал бюджетному седану Almera с внешностью Bluebird Sylphy, «натянутой» шасси первого Logan. Скрещивание японской обертки и французской начинки дало, на удивление, щедрые плоды – Almera занимает уверенные позиции в маркетинговом классе «седаны В+», обгоняя по продажам конструктивно более современные Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Nissan Almera: Держит цифру

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Наряду с терминами «рестайлинг» и «поколение» в арсенале автомобильных маркетологов имеется и «модельный год». Менеджеры проекта Nissan Almera решили использовать этот инструмент задним числом, суммировав все изменения, появившиеся на Almera с марта 2013-го. Таковых, впрочем, немного: скорее всего, кроме складывающейся по частям спинки заднего сиденья, покупатель ничего не заметит.

    Наивно полагать, что при формировании задач, возложенных на Nissan Almera, не учитывались рыночные аспекты (а только, к примеру, технологические), хотя именно так и можно подумать. Машину проектировали инженеры британского отделения Nissan, базируясь на платформе Logan первого поколения, и, поскольку между российскими запусками Logan и Almera прошло шесть лет, многие специалисты по выходу ниссановской «бюджетки» поспешили объявить ее морально устаревшей. Эта позиция не лишена оснований, по крайней мере, исходя из совокупности потребительских качеств считается естественным в «табели о рангах» ставить Almera выше Lada Granta – аккурат на нижнюю границу сформировавшегося в России маркетингового сегмента «седаны В+».

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Разумная достаточность. Nissan Almera

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Шесть лет назад мне посчастливилось пересесть с ВАЗовской «десятки» на новый седан Nissan Almera. Это были совершенно новые впечатления: все собрано по-человечески, работает надежно и машина оказалась очень экономной!


    Шесть лет назад мне посчастливилось пересесть с ВАЗовской «десятки» на новый седан Nissan Almera. Это были совершенно новые впечатления: все собрано по-человечески, работает надежно и машина оказалась очень экономной: за 100 тысяч километров потребовала всего 680 долларов на обслуживание и не требовала «лишних» обращений на сервис! Хотя, конечно, полуторалитрового мотора хватало не всегда, эргономика для рослых водителей оставляла желать лучшего. Но зато Алмера была самой дешевой в Гольф-классе! В апреле 2006 года в России начались продажи седанов Nissan Almera Classic. Стал ли лучше этот популярный автомобиль?

    Чем менее эксцентричный дизайн, тем дольше он не устаревает: наверняка так думали ниссановские дизайнеры, когда рисовали Алмеру. И, действительно, за шесть лет машина не потеряла актуальности и по-прежнему выглядит современно. Хотя рубленные передние фары не совсем гармонично вписались в кузов, решенный в стиле «позднего» биодизайна. Но если посмотреть сзади, то все встает на свои места: силуэт очень динамичный и гармоничный.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Ниссан Almera N15 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Almera

    Другие модели Nissan