Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2000 по 2003 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | гибрид АИ-92 (1497см3) |
Мощность: | 72л.с. |
Скорость: | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.4 с |
Транспортный налог: | 1800 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 40400 руб | |
на трассе: 31600 руб | |
в смешанном цикле: 35000 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 44351рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.22 руб |
в городе: 202 руб | |
на трассе: 158 руб | |
в смешанном цикле: 175 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В начале ноября 2007 года из Японии ко мне пришла купленная месяцем ранее Toyota Prius NHW11 2001 года выпуска, 117 т. км на одометре.
Ощущения от использования Prius пока только положительные. Машинка для городского движения резвая, маневренная и экономичная. Заводится и зимой и летом без всяких проблем. Имеет незаурядную внешность и просторный салон. Говоря просторный салон, я хочу сказать, что места хватает с запасом водителю, переднему и задним пассажирам.
Багажник небольшой (4 колеса в него не войдут ни при каком раскладе; 2 колеса в багажник, 2 колеса в салон – только так), но его вполне хватает для обычной повседневной эксплуатации.
По прошествию года эксплуатации Toyota Prius NHW11 поднял все счета, отражающие траты на машину, и свел все в единую таблицу. Итого за год расходы на машину составили 39730 рублей, сопутствующие расходы составили 52768 рублей в сумме.
Теперь про расход топлива. За год машина прошла 15 т. км. по Новосибирской и Кемеровской областям, сожгла 1007 л. 96 бензина на сумму 22948 рублей. В среднем это 14 км на 1 л. бензина или 7л бензина на 100 км.
Вот такой он — мой гибрид.
Hybrid Synergy Drive. В названии полногибридной силовой установки Приуса вопросы вызывает разве что второе заморское слово, похожее на наше «снегири». Это синергия — совместные усилия. В Приусе синергично объединились и тесно взаимодействуют настолько причудливые и разные по всем параметрам штуки, что сам факт их альянса озадачивает. В остатке главное ощущение от многогранного и противоречивого автомобиля — недоумение.
Каков он, добросовестный приобретатель третьего «Generation П», и японцы, и российские дилеры прекрасно себе представляют: это обеспеченный человек, индивид, открытый высокотехнологичным инновациям. И не беда, что в России эти двое даже не знакомы. Есть понимание — русские Prius покупать не будут, и без толку пытаться им его продавать. Вот и красуется гибрид на витрине как имиджевый автомобиль японской марки. Комплектация — максимальная, цена — запредельная, бери — не хочу.
Нет информации