Subaru Impreza WRX STi II рестайлинг 2.5 MT (280 л.с.) 4×4

495000 — 1250000
Subaru Impreza wrx sti Ii рестайлинг 2.5 MT (280 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2003 по 2005
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2457см3)
Мощность:280л.с.
Скорость:255 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 255
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.3 / 8.4 / 10.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 15.3
  • Расход смешаный - 10.9
  • Расход по трассе - 8.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2457
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 280 / 206 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 392 при 4000
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 99.5 × 79
  • Мощность двигателя - 280

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4465
  • Ширина - 1740
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2540
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1490
  • Ширина задней колеи - 1495
  • Размер колес - 225 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 401
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1460
  • Полная масса, кг - 1880

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:42000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 113400 руб
на трассе: 62200 руб
в смешанном цикле: 80800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:133783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.68915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 567 руб
 на трассе: 311 руб
 в смешанном цикле: 404 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Impreza wrx sti Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza wrx sti

Отзывы владельцев о Impreza wrx sti ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Impreza 2.0 AWD (Субару Импреза) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Пройдено ещё 60 000 км. пробега по разным дорогам Тверской и соседних областей и о покупке ни разу не пожалел!

Машина весь пробег, а это 110 000 км., пройденные мной, эксплуатировалась нещадно, вследствие этого приобрела крайне обшарпанный вид (сколы, потертости и царапины по кузову, треснутый задний бампер и фара). Не делал специально, чтобы следующий владелец не упрекнул в перекраске автомобиля.

Дополнительные 60 тыс. км. пробега никак не сказались на техническом состоянии автомобиля, кроме плановых работ — был заменен на 85 тыс. км. рулевой карданчик, который обошёлся в 3600 р. в месте с заменой (деталь оригинальная). На сервисе сказали: «Видимо, по плохим дорогам ездите»… это действительно так. Расход бензина не увеличился — 12-14 по городу, 9-12 по трассе 92. Заводилась машина в любой мороз при хорошем аккумуляторе. От езды впечатления только положительные, правда от времени и пробега амортизаторы стали гораздо мягче и уже не так держат дорогу.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Проходимость
  • Комфорт на плохих дорогах
  • Большой дорожный просвет
  • Доступность обслуживания
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Шумно внутри

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rot

Отзыв Subaru STI VS EVO (Субару Импреза) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

8.12.2009

WRX, STI, Spec C, EVO. Сразу оговорюсь, что здесь я попытаюсь сравнить данные машины, EVO беру не конкретную модель, а в общем, что представляет из себя данная машина с 6й по 9ю, с Субарой примерно так же.

Если сравнивать STI и EVO, то могу сказать, что в техническом плане EVO — машина более серьёзная и, можно сказать, надёжная, в частности: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и т.д. То есть EVOболее жёсткая и нервная во всём, управление более резкое, быстрое, естьукороченная рулевая рейка, по-моему, два оборота от упора до упора, что касается двигателя, то его конструкция надёжнее, чем у оппозитного мотора, и он проще и гораздо надёжнее подвергается тюнингу, масла он так же жрёт меньше и т.д., более совершенная трансмиссия и т.д.. STIв свою очередь будет помягче и вообще в ней всё не такое резкое и взрывное, как на EVO, рулевое управление здесь не такое чувствительное и резкое, на EVO ты как бы всегда чувствуешь по чему ты едешь, на STI всё помягче, то есть в плане комфорта получше, если стоит жёсткая подвеска, в принципе остроты реакций будет хватать. Определённые преимущества оппозитного мотора, я думаю, не стоят свеч, то есть лучше бы стоял рядный мотор, было бы надёжней, вот это уже преимущество (опять же в копилку к EVO). Что касается трансмиссии, то на STI на японских моделях шла блокировка DCCD, удобная штука, а на евро моделях DCCD стали ставить по-моему с 2003 г., про Америку не знаю, их машины вообще все считают хуже остальных по качеству сборки, поэтому про эти машины особо ничего не скажу. Без DCCD трансмиссия пустая, просто полный привод, со своими плюсами и минусами, до 03г. на евро моделях блокировки не было. Про то кто кого обгонит не буду писать, всё зависит от количества тюнинга. Вообще Субару благодаря своей мягкости получает определённый комфорт по сравнению с ЭВО и выигрывает в номинации машина на каждый день, для определённого круга людей. А вообще многие люди и на ЭВО ездят каждый день, молодому в принципе по барабану, на крайняк, если машина очень нравится можно заменить стойки с пружинами, чтобы были с регулировками по жёсткости можно прямо из салона, любой Каприз за ваши деньги. Короче говоря, в техническом плане EVOлучше, чем Subaru.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: subaru

Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот и я решил написать небольшой отчет-отзыв об автомобиле SubaruImprezaс магической приставкой WRX.

До этого 2 года ездил на очень комфортной и беспроблемной машине VWPassat 1.9 TDI на автомате. Автомобиль устраивал почти всем, за исключением года выпуска и, иногда, недостаточной динамикой.

После успешной продажи этой машины крепко задумался над тем, чего же я все же хочу получить от следующего железного коня. 1 что для себя решил – а/м должен быть российской спецификации, куплен у дилера, обладать еще действующей заводской гарантией. 2 – должен быть достаточно прост по конструкции, дабы не ездить к дилерам по любым проблемам. 3 – автомобиль должен разделять моё мировоззрение – т.е. радовать глаз и доставлять удовольствие за рулем.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Не комфортная для трассы подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: groovy

Обзоры и тест-драйвы других поколений Impreza wrx sti

Ищем смысл в седане Subaru Impreza WRX STI с «автоматом»

Автор обзора: http://www.drive.ru

Важнее что: форма или функция? Когда речь идёт о профессиональном инструменте, ответ очевиден. Доводилось ли вам видеть двуручную пилу с рукоятками, отделанными кожей Nappa? А штангенциркуль с электроприводом и подогревом? При этом качественный инструмент дешёвым не бывает. Как вы поняли, я пытаюсь найти оправдание цене Subaru Impreza WRX STI. И в случае самой быстрой Импрезы с «механикой» это работает. Только вот автоматическая коробка передач в корне меняет дело.

Заветную отметку «100 км/ч» стрелка спидометра проходит через 6 с после старта. Точь-в-точь как на младшей модели WRX. Получается, что автомобиль медленнее, чем Volkswagen Golf R, хоть Субару и на полмиллиона дороже. Максимальная скорость у седана с «автоматом» — 250 км/ч.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Субару Impreza wrx sti Ii рестайлинг 2.5 MT (280 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Impreza WRX STi

Другие модели Subaru