979000 — 1539000
979000 — 1539000 | 260000 — 345000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 59400 руб | 57800 руб |
- по трассе | 40000 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 47400 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 61280 руб | 55337 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.064 руб | 2.76685 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Словакия | Словакия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 12.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 5.4 / 6.4 | 7.8 / 4.9 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8 | 7.8 |
Расход смешаный | 6.4 | 6 |
Расход по трассе | 5.4 | 4.9 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 138 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1368 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 6200 | 100 / 74 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 154 при 5200 | 134 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.45 | 77 × 75 |
Мощность двигателя | 122 | 100 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4235 | 4310 |
Ширина | 1790 | 1780 |
Высота | 1480 | 1470 |
Колесная база | 2650 | 2650 |
Клиренс | 150 | |
Ширина передней колеи | 1546 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1544 | 1571 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1300 | 380 / 1318 |
Объем топливного бака, л | 53 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1195 | 1179 |
Полная масса, кг | 1710 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Киа Сид и Ниссан Тиида
Похоже цивилизация дошла и до нас. Наконец россияне распробовали городские семейные хэтчбэки и все чаще предпочитают их седанам. Что взять за миллион с небольшим с добротного и немного кондового японца Nissan Tiida из Ижевска или стильного, но капризного корейца Kia Cee'd из Калининграда? Об этом вслух придирчиво рассуждают Павел Федоров и Роман Щукин в программе Выбор есть! Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ |